КРОССВОРД для подготовительной группы на тему "Наш любимый Санкт-Петербург"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seredovichkonkurs.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КРОССВОРД
для подготовительной группы №2
детского сада №46 компенсирующего вида
Калининского района Санкт-Петербурга
на тему «Наш любимый Санкт-Петербург»
Составила: воспитатель Середович Серафима Михайловна
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы:
По горизонтали: | По вертикали: |
1. Скульптура 2. Всадник 7. Мойка 8. Нева 9. Крепость | 3. Адмиралтейство 4. Пётр 5. Эрмитаж 6. Фонтанка 10. Ленинград 11. Кунсткамера |
По горизонтали: | По вертикали: | ||
1. | Украшение Летнего сада. | 3. | Первая постройка на левом берегу Невы в Санкт-Петербурге, место для постройки и ремонта кораблей. |
2. | Один из символов города – Медный … | 4. | Имя царя, основателя нашего города. |
7. | Река, на набережной которой находится музей-квартира А.С.Пушкина | 5. | Музей, который находится на главной площади Санкт-Петербурга, Дворцовой |
8. | Река, давшая название главной улице Санкт-Петербурга. | 6. | Река, питавшая фонтаны Летнего сада и от них получившая свое название. |
9. | Оборонительное сооружение, с которого начинался наш город. | 10. | Название, которое носил город во время Великой Отечественной войны |
11. | «Кабинет редкостей», первый музей России. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, посвящённое 300-летию Санкт-Петербурга. Тема "Помним и благодарим".
Патриотическое воспитание. Расширить представления детей об истории своей страны. Привить любовь к своей Родине, своим близким бабушкам и дедушкам....
конспект НОД педагога и детей в подготовительной группе "Пушкинские места в Санкт-Петербурге"
знакомство детей с архитектурными памятниками СПб связанными с именем А.С.Пушкина...
Конспект НОД с детьми подготовительной группы "Путешествие по рекам Санкт-Петербурга с А. С. Пушкиным"
В этом материале дошкольники узнают о реках города и их отношениях к биографическим местам А.С. Пушкина, закрепляют знания о уже известных архитектурных памятниках города, закрепляют знания о пр...
Методическая разработка для подготовительной группы "Знакомство детей с Санкт-Петербургом"
Данный материал поможет педагогам в формировании представлений об истории города Санкт-Петербурга; воспитывать ценностное отношение к окружающему миру, родному городу; развивать познавательные интерес...
Конспект итоговой совместной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Достопримечательности Санкт-Петербурга» с использованием технологии «Обучение через игровую деятельность»
Цель: развитие интереса у детей к культурному наследию Санкт-Петербурга.Задачи:1) Уточнить и систематизировать знания детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга.2) Формировать репродуктивную позн...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ. Викторина по Санкт-Петербургу.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ. Викторина по Санкт-Петербургу....
План – конспект по ФЭМП в подготовительной группе ГДОУ №53 г.Санкт-Петербурга по теме «Осенняя сказка»
План – конспект по ФЭМП в подготовительной группе ГДОУ №53 г.Санкт-Петербурга.Тема: «Осенняя сказка»Программные задачи:Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения...