Конспект НОД "Коммуникация" (татарский язык) для детей 5-6 лет. Тема: "Пришли гости" Открытый НОД для родителей.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Цель: 1. Закрепить названия животных: медведь, заяц, кошка, собака.
2. Закрепить вежливые слова.
3. Закрепить названия еды: аш, ботка. (хлеб, чай, молоко, яблоко).
4. Закрепить основные цвета.
5. Познакомить с новыми словами: тарелка, ложка.
6. Воспитывать у детей умение взаимодействовать между собой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
achyk_dres_z._z._dlya_stranitsy.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД "Коммуникация"
(татарский язык)для детей 5-6 лет.
Тема: "Пришли гости"
Открытый НОД для родителей.
Цель: 1. Закрепить названия животных: медведь, заяц, кошка, собака.
2. Закрепить вежливые слова.
3. Закрепить названия еды: аш, ботка. (хлеб, чай, молоко, яблоко).
4. Закрепить основные цвета.
5. Познакомить с новыми словами: тарелка, ложка.
6. Воспитывать у детей умение взаимодействовать между собой.
Ход:
Воспитатель: - Дети посмотрите у нас тут такой беспорядок, что интересно случилось? (на полу валяются цветные мячики)
Дети по цветам в разные корзинки собирают мячики.
- Оля кызыл туп җый!
- Яна яшел туп җый!
- Влад сары туп җый!
(дети собирают цветные мячи и называют цвета)
Воспитатель: - Кто же нас так разыграл (из-за ширмы воспитатель достает игрушку зайца и медведя)
- Вот какие шалунишки.
- Бу нәрсә балалар? (аю, куян)
- Давайте поздороваемся
- Исәнме аю!
- Исәнмесез балалар!
- Хәлләр ничек?
- Әйбәт.
- Аю кил монда утыр.
Уен ситуациясе “Угости медведя и зайца”
Реб: Аю мә алма аша!
Аю: Рәхмәт!
Реб: Алма тәмле?
Аю: Әйе алма тәмле.
(зайца угощают морковкой)
Воспитатель: Наши гости наелись, теперь они посмотрят на нас.
Теперь мы расскажем о себе. Игра “Кто что любит? ”
Реб 1: Мин алма яратам.
Реб 1: Мин ботка ашыйм.
Реб 3: Мин аш яратам.
Туплар белән уен ( Акбайда зур туплар, мияуда кечкенә туплар бар)
Балалар шул тупларны сорап ала.
Реб 1: Акбай зур туп бир!
Реб 2: Мияу кечкенә туп бир!
( балалар 2 төркемгә бүленә)
1 төркем – зур туп
2 төркем – кечкенә туп (әйтәләр)
Аннары тупларны алышып тагын кабатлыйлар.
Җыр “Туп”
Физминутка “ 1,2,3 безнең кулда көч”
Аудио язма (тәлинкә,кашык) 44,45.
Аудио язма, 31 кисәк.
Уен “Әйе, юк” (тәрбияче тәлинкә һәм кашык күрсәтә, сорый)
Уен “ Ватык телефон” (тәлинкә, кашык сүзләре)
Воспитатель: - Әйдәгез әзрәк ял итәбез. Уен “Сөләймәннең
йөзеге”(йөзек сүзе искә төшерелә)
Воспитатель: – Мин сезгә сүз әйтәм ә сез аны тәрҗимә итегез.
- Кыш бабай. (Дед Мороз)
Җыр “Кыш бабай”
Воспитатель: – Балалар сез бүген нинди яңа сүзләр ишеттегез?
(тәлинкә,кашык)
Воспитатель: – Кем исенә төшерә минем колагыма пышылтап кына
әйтә.(Балалар чиратлап, исләрендә калган сүзне тәрбияченең колагына
әйтәләр)
Воспитатель: - Уважаемые родители, вы сегодня увидели как ваши
дети научились общаться на татарском языке, и в дальнейшем я надеюсь на вашу помощь. Только общими усилиями можно добиться реальных результатов. Спасибо за внимание!
Сау булыгыз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы на тему: «Пришла весна»
Аннотация Материал занятия знакомит детей с сезонными изменениями в природе весной. Занятия направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку композиторов – классиков, му...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по образовательной области «Речевое развитие» для детей 4-5 лет Тема: «Пришла весна, прилетели птицы»
Закрепить знания детей о перелетных птицах, умение классифицировать зимующих и перелетных птиц....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Пришла к нам осень золотая» для детей второй младшей группы
Тема: «Пришла к нам осень золотая»Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный , жёлтый, зелёный, оранжевый; упражнять в рисовании ладошкой.Задачи: 1. Учить наносить гу...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на тему «Пришли в гости куклы»
Конспекты занятий...
Тема: «Пришли в гости с Мишкой (Составление описательного рассказа об игрушке)».
Составление описательного рассказа об игрушке...
Конспект НОД образовательной области "Художественно-эстетическое развитие.Музыкальная деятельность" тема: "Пришла весна и радость принесла" с использованием здоровьесберегающих технологий (для детей младшего дошкольного возраста)
Конспект НОД и сиспользованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста на тему: "Пришла весна-красна!"
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста на тему: "Пришла весна-красна!"...