Звуковая культура речи : звук "Ч". Исполнение песни
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Реализация содержания программы в образавательных областях: "Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная.
Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звука"Ч" в словах; учить отчётливо проговаривать слова с этим звуком; развивать чувство ритма, песенные навыки.
Планируемые результаты - целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально - заинтерисованно следит за развитием действия в игре-драматизации ( встреча Чебурашки), учавствует в разговорах во время сюжетной игры, может самостоятельно подбирать атрибуты во время игры.
Материалы и оборудование: фланелиграф, игрушки( Чебурашка,чайник,чашка, столовая и чайная ложки, кастрюля, сковорода, стул, стол) и продукты питания (печенье, булочка, лук, картофель).
Содержание организованной образовательной деятельности детей
1. Организационный момент
На столе расставлена чайная и столовая посуда, разложены продукты питания.
Воспитатель (показывает Чебурашку) Кто к нам пришёл в гости? (Чебурашка) Угостите Чебурашку чаем, выберите среди разложенного на столе, то, что необходимо для этого.
2. Сюжетная игра
Дети сажают Чебурашку на стол, ставят перед ним чайную посуду, а из продуктов питания - печенье и булочку. Каждый взятый предмет дети называют. Вместе с воспитателем ребята поят Чебурашку чаем. Воспитатель следит за тем,чтобы дети правильно произносили звук "Ч" в словах и правильно отобрали необходимые предметы и продукты питания.
3.Исполнение песни "Детский сад" (сл.С.Солодовой)
Знаете ли вы что есть на свете
Маленькие озарные дети?
Вы кого имеете ввиду?
Деток в нашем детском саду!
О-е!
Припев
Они в ладоши хлопают (дети хлопают)
Они ногами топают (дети топают)
Сильные,смелые.
Кто это? Этомы!
Много воспитателям работы
С понедельника и до субботы.
С радостью мы ходим в детский сад
И немного грустно - назад
4. Рефлексия
Кто пришёл к нам в гости?
Какие предметы мы взяли для чаепития?
Какую песню мы спели?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 9.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Звуковая культура речи:Звук “Ч”. Исполнение песни
Реализация содержания программы в образавательных областях: "Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная.
Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звука"Ч" в словах; учить отчётливо проговаривать слова с этим звуком; развивать чувство ритма, песенные навыки.
Планируемые результаты - целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально - заинтерисованно следит за развитием действия в игре-драматизации ( встреча Чебурашки), учавствует в разговорах во время сюжетной игры, может самостоятельно подбирать атрибуты во время игры.
Материалы и оборудование: фланелиграф, игрушки( Чебурашка,чайник,чашка, столовая и чайная ложки, кастрюля, сковорода, стул, стол) и продукты питания (печенье, булочка, лук, картофель).
Содержание организованной образовательной деятельности детей
1. Организационный момент
На столе расставлена чайная и столовая посуда, разложены продукты питания.
Воспитатель (показывает Чебурашку) Кто к нам пришёл в гости? (Чебурашка) Угостите Чебурашку чаем, выберите среди разложенного на столе, то, что необходимо для этого.
2. Сюжетная игра
Дети сажают Чебурашку на стол, ставят перед ним чайную посуду, а из продуктов питания - печенье и булочку. Каждый взятый предмет дети называют. Вместе с воспитателем ребята поят Чебурашку чаем. Воспитатель следит за тем,чтобы дети правильно произносили звук "Ч" в словах и правильно отобрали необходимые предметы и продукты питания.
3. Исполнение песни “Детский сад”(сл. С.Солодовой)
Знаете ли вы, что есть на свете
Маленькие озорные дети?
Вы кого имеете ввиду?
Деток в нашем детском саду!
О-е!
Припев
Они в ладоши хлопают (дети хлопают)
Они ногами топают(дети топают)
Сильные, смелые.
Кто это? Это мы!
Много воспитателям работы
С понедельника и до субботы.
С радостью мы ходим в детский сад
И немного грустно - назад.
4. Рефлексия
Кто пришёл к нам в гости?
Какие предметы мы взяли для чаепития?
Какую песню мы спели?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной звуковой работы по звуковой культуре речи с детьми Младшей группы.
Конспектоткрытого просмотра организации индивидуальной работыпо звуковой культуре речи с детьми II - й младшей группы №5 в режимных моментах в первой половине дня.Воспитатель: Гараева Любовь Сте...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/01/picture-616347-1464785443.jpg)
Звуковая культура речи. Особенности овладения детьми дошкольного возраста звуковой стороны языка.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в поз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/25/picture-974342-1511636451.jpg)
НОД по развитию звуковой культуры речи детей для старшего возраста " Песня Паровозика"
Развитие звуковой культуры речи детей дошкольного возраста одна из основных задач детского сада. Чтобы речь ребенка была чистой и ясной необходимо обращать внимание , как ребенок произносит звуки.Данн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-352822-1385483532.jpg)
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1190332-1574179368.jpg)
Конспект занятия по развитию речи Звуковая культура речи: звук [ц]. Исполнение песни
Цель: Учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Задачи: Образовательные: - упражнять дете...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]»Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»Цель :Формировать способность чётко...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/14/picture-1342609-1631646888.jpg)
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ш»
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Путешествие в сказочную страну»...