Звуковая культура речи : звук "Ч". Исполнение песни
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Абрамова Ксения Ивановна

Реализация содержания программы в образавательных областях: "Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная.

Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звука"Ч" в словах; учить отчётливо проговаривать слова с этим звуком; развивать чувство ритма, песенные навыки.

Планируемые результаты - целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально - заинтерисованно следит за развитием действия в игре-драматизации ( встреча Чебурашки), учавствует в разговорах во время сюжетной игры, может самостоятельно подбирать атрибуты во время игры.

Материалы и оборудование: фланелиграф, игрушки( Чебурашка,чайник,чашка, столовая и чайная ложки, кастрюля, сковорода, стул, стол) и продукты питания (печенье, булочка, лук, картофель).

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент

На столе расставлена чайная и столовая посуда, разложены продукты питания.

Воспитатель (показывает Чебурашку) Кто к нам пришёл в гости? (Чебурашка) Угостите Чебурашку чаем, выберите среди разложенного на столе, то, что необходимо для этого.

2. Сюжетная игра

Дети сажают Чебурашку на стол, ставят перед ним чайную посуду, а из продуктов питания - печенье и булочку. Каждый взятый предмет дети называют. Вместе с воспитателем ребята поят Чебурашку чаем. Воспитатель следит за тем,чтобы дети правильно произносили звук "Ч" в словах и правильно отобрали необходимые предметы и продукты питания.

3.Исполнение песни "Детский сад" (сл.С.Солодовой)

Знаете ли вы что есть на свете

Маленькие озарные дети?

Вы кого имеете ввиду?

Деток в нашем детском саду!

О-е!

Припев

Они в ладоши хлопают (дети хлопают)

Они ногами топают (дети топают)

Сильные,смелые.

Кто это? Этомы!

Много воспитателям работы

С понедельника и до субботы.

С радостью мы ходим в детский сад

И немного грустно - назад

 

4. Рефлексия

Кто пришёл к нам в гости?

Какие предметы мы взяли для чаепития?

Какую песню мы спели?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvukovaya_kultura_rechi.docx9.04 КБ

Предварительный просмотр:

Звуковая культура речи:Звук “Ч”. Исполнение песни

Реализация содержания программы в образавательных областях: "Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная.

Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звука"Ч" в словах; учить отчётливо проговаривать слова с этим звуком; развивать чувство ритма, песенные навыки.

Планируемые результаты - целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально - заинтерисованно следит за развитием действия в игре-драматизации ( встреча Чебурашки), учавствует в разговорах во время сюжетной игры, может самостоятельно подбирать атрибуты во время игры.

Материалы и оборудование: фланелиграф, игрушки( Чебурашка,чайник,чашка, столовая и чайная ложки, кастрюля, сковорода, стул, стол) и продукты питания (печенье, булочка, лук, картофель).

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент

На столе расставлена чайная и столовая посуда, разложены продукты питания.

Воспитатель (показывает Чебурашку) Кто к нам пришёл в гости? (Чебурашка) Угостите Чебурашку чаем, выберите среди разложенного на столе, то, что необходимо для этого.

2. Сюжетная игра

Дети сажают Чебурашку на стол, ставят перед ним чайную посуду, а из продуктов питания - печенье и булочку. Каждый взятый предмет дети называют. Вместе с воспитателем ребята поят Чебурашку чаем. Воспитатель следит за тем,чтобы дети правильно произносили звук "Ч" в словах и правильно отобрали необходимые предметы и продукты питания.

3. Исполнение песни “Детский сад”(сл. С.Солодовой)

Знаете ли вы, что есть на свете

Маленькие озорные дети?

Вы кого имеете ввиду?

Деток в нашем детском саду!

О-е!

Припев

Они в ладоши хлопают (дети хлопают)

Они ногами топают(дети топают)

Сильные, смелые.

Кто это? Это мы!

Много воспитателям работы

С понедельника и до субботы.

С радостью мы ходим в детский сад

И немного грустно - назад.

4. Рефлексия

Кто пришёл к нам в гости?

Какие предметы мы взяли для чаепития?

Какую песню мы спели?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуальной звуковой работы по звуковой культуре речи с детьми Младшей группы.

Конспектоткрытого просмотра организации индивидуальной работыпо звуковой культуре речи с детьми II - й младшей группы №5 в режимных моментах в первой половине дня.Воспитатель: Гараева Любовь Сте...

Звуковая культура речи. Особенности овладения детьми дошкольного возраста звуковой стороны языка.

 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в поз...

НОД по развитию звуковой культуры речи детей для старшего возраста " Песня Паровозика"

Развитие звуковой культуры речи детей дошкольного возраста одна из основных задач детского сада. Чтобы речь ребенка была чистой и ясной необходимо обращать внимание , как ребенок произносит звуки.Данн...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Конспект занятия по развитию речи Звуковая культура речи: звук [ц]. Исполнение песни

Цель: Учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Задачи: Образовательные: - упражнять дете...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]»Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»Цель :Формировать способность чётко...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ш»

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Путешествие в сказочную страну»...