КОНСПЕКТ занятия организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Иг¬ры и уп¬ражне¬ния на зву¬коп¬ро¬из¬но¬шение (звук у). Чте¬ние пе¬сен¬ки «Раз¬го¬воры» во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Закрепить правильное произношение звука «А» и «У» (изолированно и в звукосочетаниях). Закрепить умение узнавать образ птиц в картинке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_attest.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» города Мариинский Посад
КОНСПЕКТ занятия организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» во второй группе раннего возраста.
Подготовила и провела : Петрова Наталия Леонидовна
Интегрированные задачи:
Образовательные: Закрепить правильное произношение звука «А» и «У» (изолированно и в звукосочетаниях). Закрепить умение узнавать образ птиц в картинке.
Развивающие: Развивать речь, внимание.
Воспитательные: Воспитать доброжелательное отношение к птицам, проявлять сочувствие, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей
Материалы и оборудование: кукла –доктор, кукла Маша, деревья ,паровоз картинки птиц: кукушка, голубь ,филин,игрушки- петушок, рыбка.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (доктор)
Воспитатель: Да, это доктор.
-Здравствуйте. Ребята вы все здоровы?(Да)
Воспитатель от лица куклы: Откройте, пожалуйста свои ротики и произнесите: «А-а-а».
Воспитатель (от лица куклы-доктора): Ребята, у меня есть знакомый паровозик который заболел, вы ему поможете?
Воспитатель: Паровозик что случилось?
(воспитатель от лица паровоза) Я по рельсам так бежал, что гудочек растерял.
Воспитатель: Ребята давайте поможем паровозу.
-Ребята, как гудит паровозик? Паровозик гудит ТУ У ууу .
-Как гудит паровоз Алиса ,…. ?
Воспитатель (от лица паровоза): Молодцы ребята, спасибо.
Теперь я смогу ехать дальше.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто под елочкой сидит?
Воспитатель: Да ребятки правильно, это Машенька. Она наверное заблудилась. Давайте ее позовем. Давайте чтоб она не потерялась в лесу позовем ее дружно
«АУ –ау у у у!!!
Соня , позови Машеньку. «АУ- а у у у у!
Воспитатель: Ой какие молодцы ребята, дружно зовем Машеньку. Вот она к нам и вышла.
Физминутка.
Воспитатель: Маша, что ты делала в лесу?
-Маша сказала, что она очень любит птиц. И пришла в лес, что бы послушать как они поют, засмотрелась на птичек и чуть не заблудилась. Но вы ей помогли. Спасибо.
-Ребята, посмотрите кто это? Птички?
Воспитатель: Да, птицы: кукушка, голубь, филин.
Воспитатель: А это кто? (петушок, рыбка).
Воспитатель: Как же они разговаривают? Послушайте ребята вместе с Машенькой.
Чтение песенки «Разговоры»»
Воспитатель: Кукушка кукует: Ку-ку! Ку-ку!
Голубь воркует: Гу-гу! Гу-гу!
Петух зорюет: Ку-ка-ре-ку!
Филин кричит в ночи: Угу!
А рыба молчит - ни гу-гу.(2 раза)
Итог.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как мы показываем горлышко врачу.
-А как Маша кричит в лесу?
-А как гудит паровоз?
-Как кукует кукушка?
-Как воркует голубь?
-Как зорюет петух?
-Как кричит филин в ночи?
Воспитатель: Все игрушки рады, что побывали у вас в гостях. Они к вам обязательно придут еще в гости.
Литература:
В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в I младшей группе детского сада».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
Занятие написано для детей первой младшей группы (2-3 года)Учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе (по сравнению с летом);закреплять названия осенних месяцев, знания о характерных пр...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Рассматривание картины «Коза с козлятами» для детей младшего дошкольного возраста.
laquo;Рассматривание картины «Коза с козлятами»...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: « Профессия почтальон» для детей средней группы (5-6 лет)
Конспекторганизованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему:« Профессия почтальон&r...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Наши любимые книжки» для воспитанников 3-4 года (вторая младшая группа)
Тематическое занятие, с элементами театрализованной деятельности, направлено на развитие речи через театрализованную деятельность....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Что такое доброта?» в старшей группе
План конспект...
Конспект занятия Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему «Похищенные звуки»
ЧДОУ Детский сад № 49 «Виктория» г. Ярославль Конспект занятияНепосредственной образовательной деятельностипо речевому развитию в старшей группена тему «...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» На тему: «Путешествие на юг» для детей старшей группы компенсирующей направленности.
Конспект НОД ОО «Речевое развитие»На тему: «Путешествие на юг»Для детей старшей группы компенсирующей направленности....