УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА Проект для воспитанников с тяжелыми нарушениями развития речи
проект по развитию речи (старшая группа)

Сапкулова Анастасия Николаевна

УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА

 

Проект  для воспитанников

с тяжелыми нарушениями развития речи

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ранние признаки нарушения развития речи

Консультация предназначена для родителей детей в возрасте от рождения до трех лет. Почти все нарушения речи (кроме дефектов произношения звуков) дают знать о себе уже в раннем возрасте (до трех лет), ...

Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно- развивающих занятий с ребёнком, имеющим тяжелые нарушения развития

В статье раскрываются направления по взаимодействию педагогов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребёнком с ОВЗ....

Выступление на педсовете на тему:"Нормы и нарушения развития речи у детей от 0 о 7 лет. Профилактика нарушений развития речи"

            Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психического ра...

Семинар-практикум по теме «Познавательно-исследовательская деятельность в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушение в речи»

Цель семинара-практикума: повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи....

Речь. Этапы развития. Строение речевого аппарата. Речевые расстройства. Причины нарушений развития речи.

Речь. Краткое описание этапов развития речи, строение речевого аппарата, причины нарушений развития речи....

Формирование доступных навыков взаимодействия и общения у детей с тяжелыми нарушениями развития на групповых занятиях в Лекотеке

В статье описывается мой опыт проведения детско-родительских групповых сеансов для детей с тяжелыми двигательными нарушениями в структурном подразделении "Лекотека". Основная задача, прежде ...

Семинар-практикум «Познавательно-исследовательская деятельность в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения в речи»

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.Задачи:1. Познакомит...