Тематическое планирование Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)
Тематическое планирование .Подготовительная группа по ФОП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для педагогов | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование подготовительная группа
Тема недели | Программное содержание | Период |
День знаний. Школа | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе. | 1 неделя сентября |
Школьные принадлежности | Закреплять знания о школьных принадлежностях. | 2 неделя сентября |
Книги | Продолжать знакомить детей с писателями и поэтами, и ипх произведениями. | 3 неделя сентября |
Профессии школьные | Формировать представление о профессии учителя и «профессии» ученика. | 4 неделя сентября |
Хлеб | Продолжать знакомить детей с процессом выращивания и изготовления хлебобулочных изделий. | 1 неделя октября |
Овощи, фрукты, ягоды,грибы | Закреплять знания детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах. | 2 неделя октября |
Профессии село | Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. | 3 неделя октября |
Деревья. Золотая осень. | Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в ри-сунках, аппликации. Расширять знания детей об осени | 4 неделя октября |
Мой город. Моя страна. Моя планета. | Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине»,Расширяет представления о столице России – Москве. Воспитывать гордость за достижения своей страны. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. | 1 неделя ноября |
День народного единства | Расширять представления детей о государственных праздниках. День России, День народного единства, День Государственного флага Российской Федерации, День Государственного герба Российской Федерации, День защитника Отечества, День Победы, Всемирный день авиации и космонавтики. Знакомит детей с праздниками: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; День добровольца (волонтера) в России, День Конституции Российской Федерации. Включает детей в празднование событий, связанных с жизнью населенного пункта, - День рождения города Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. | 2 неделя ноября |
Перелетные птицы | Продолжать расширять знания детей о перелетных птицах, их среде обитания. | 3 неделя ноября |
Животные | Расширять и уточнять представления детей , о способах приспособления животных к среде обитания, их потребностях, образе жизни. | 4 неделя ноября |
Рукотворный мир | Закрепляет умение сравнивать, выделять свойства объектов, классифицировать их по признакам, формировать представления об отличии и сходстве | 1 - 2 неделя декабря |
Новый год. | Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | 3 - 4 неделя декабря |
Зима. Сезонные изменения. Деревья. | Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. | 2 неделя января |
Арктика, Антарктика | Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | 3 неделя января |
Зимние игры и забавы. Зимние виды спорта | Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта | 4 неделя января |
Транспорт. ПДД | Продолжать расширять и уточнять назначения разных видов транспорта. Закреплять знание о правилах ПДД. . | 1- неделя февраля |
ДЗО Военная техника | Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о Знакомить с боевой техникой том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска). Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. | 2 - 3 неделя февраля |
Народные праздники. Семья. | Продолжать знакомить с народными традициями, и обычаями, народными праздниками. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи,. Расширяет представления о семье, семейных и родственных отношениях: взаимные чувства, правила общения в семье, значимые и памятные события, досуг семьи, семейный бюджет. | 4 неделя февраля |
Мама – солнышко моё | Воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке, к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать | 1 неделя марта |
Исскуство. Музыкальные инструменты. Композиторы. | Закреплять знания детей о видах искусства (изобразительное, декоративно¬прикладное искусство, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк); Расширять представления об искусстве. | 2 неделя марта |
Народная культура | Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь . | 3 неделя марта |
Ранняя весна | Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда | 4 неделя марта |
Весна (птицы, деревья) | Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе о весенних изменениях в природе. | 1 неделя апреля |
Космос | Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям | 2 неделя апреля |
ОБЖ | Формировать представления об опасных для человека ситуациях в быту, в природе и способах правильного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; | 3 неделя апреля |
Из чего и для чего | Расширять и углублять представления детей о разных материалах их свойствах и их использовании человеком. | 4 неделя апреля |
День Победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны. | 1 неделя мая |
Вода. Морские обитатели. | Продолжать расширять знания детей о водных ресурсах страны и ее обитателей. | 2 неделя мая |
Цветы, травы, Насекомые. | Расширять и уточнять представления детей о богатстве природного мира в разных регионах россии и на планете, о некоторых способах приспособления растений к среде обитания, их потребностях, образе жизни живой природы, умения классифицировать объекты живой природы; | 3 неделя мая |
Лето | Продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в летний период. | 4 неделя мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой «Белоснежная зима» «Зима» с речевым сопровождением С кубиком...
Перспективное тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное тематическое планирование на тему "Мы за чаем не скучаем" для подготовительной группы....
Перспективно-тематическое планирование. Подготовительная группа
Перспективно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Тема: Семейные традиции...
Развернутое тематическое планирование (подготовительная группа)
Развернутое тематическое планирование (подготовительная группа)...
Тематическое планирование. Подготовительная группа.
Тематическое планирование. Программа "От рождения до школы", под редакцией Вераксы....
Тематическое планирование (подготовительная группа). Использование загадок на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи.
В коррекционной педагогике и специальной психологии в диагностических и коррекционно-развивающих целях традиционно широко используются пословицы и загадки как эффективное средство умственного развития...
календарно-тематическое планирование.подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование составлено на сентябрь и первую неделю октября,для детей подготовительной группы...
- Мне нравится (1)