Конспект для ясельной группы "Покормим цыплят"
календарно-тематическое планирование по развитию речи
Цель: Развивать правильное звукопроизношение и звукоподражание.
Задачи:
1.Образовательные
Формировать у детей представление о домашних птицах и их детенышей.
Учить произносить звукоподражание слова с разной силой голоса.
2. Развивающие
Познакомить детей с домашними птицами
Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через игровое упражнение с предметами.
Развивать мышление, память, воображение, внимание.
3. Воспитательные
Воспитывать бережное отношение к домашним птицам.
Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды игровой деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.
Предварительная работа:
Чтение потешек о курочке, цыплятах. Рассматривание иллюстраций с изображением: курочки, цыплят.
Материалы к занятию:
Ширма, игрушки (курочка, цыплята), поднос, ведерко с зернышками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект для детей раннего возраста | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект по образовательной области
Речевое развитие
для детей раннего возраста
Тема: «Покормим цыплят»
Воспитатель:
Кузнецова Светлана Юрьевна
Используемые технологии:
- Коммуникативное взаимодействие;
- Игровая деятельность;
- Здоровье сберегающие технологии (пальчиковая игра и сенсорика);
- Пространственное ориентирование и координация.
Санкт-Петербург
2024
Тема: «Покормим цыплят»
Цель: Развивать правильное звукопроизношение и звукоподражание.
Задачи:
1.Образовательные
Формировать у детей представление о домашних птицах и их детенышей.
Учить произносить звукоподражание слова с разной силой голоса.
2. Развивающие
Познакомить детей с домашними птицами
Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через игровое упражнение с предметами.
Развивать мышление, память, воображение, внимание.
3. Воспитательные
Воспитывать бережное отношение к домашним птицам.
Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды игровой деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.
Предварительная работа:
Чтение потешек о курочке, цыплятах. Рассматривание иллюстраций с изображением: курочки, цыплят.
Материалы к занятию:
Ширма, игрушки (курочка, цыплята), поднос, ведерко с зернышками.
Примерный ход занятия:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Сюрпризный момент Раздается стук в дверь. Ребята кажется к нам кто-то пришел в гости? Ребята, кто это к нам пришел? (воспитатель берет игрушку курочки) Давайте поздороваемся с курочкой! Посмотрите какая курочка красивая! У нее есть крылья, клюв, гребешок, крылышки (показать части тела птицы) Как курочка кудахчит ? | (дети рассаживаются на стульчики) (дети машут рукой игрушке курочки, здороваются) Рассматривают курочку Ко-ко-ко |
Мотивация А курочка нам еще что-то принесла. Давайте посмотрим что она нам принесла. Курочка принесла нам зернышки. | Рассматриваем что курочка принесла |
Целеполагания Курочка, а для кого ты принесла зернышки? Для своих цыплят. Мне надо их покормить, они у меня проголодались. | Дети внимательно слушают. |
Проблематизация Курочка, а где твои цыплята? Они ушли гулять, и я не могу их найти. Ребята давайте поможем нашей курочки найти цыплят. | (дети сопереживают герою) |
Физкультминутка Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, Ко-ко-ко, ко-ко-ко,! Не ходите далеко.(грозим пальчиком) Лапками гребите, зернышки ищите ( роем ямку) Сьели толстого жука, дождевого червяка (гладим животик) Выпили водицы, целое корытце(разводим руками) | Повторяют движения за воспитателем |
Планирование будущей деятельности Ребята, а давайте позовем цыплят? Цып-цып-цып А вот и наши цыплята нашлись А как цыплята пищат? Пи-пи-пи А давайте мы их накормим зернышками | Давайте. Дети повторяют за воспитателем звукоподражание |
Реализация плана Воспитатель ставит ведерко с зернышками на поднос и вместе с детьми кормит цыплят. Ребята, а что цыплята кушают? А как они клюют? Клю-клю-клю Молодцы, все справились с заданием. | Ответы детей Показывают как клюют |
Рефлексия Кто к нам сегодня приходил в гости? Как курочка кудахчет? А кого курочка искала? А чем мы цыплят кормили? Давайте попрощаемся с нашими гостями, им пора возвращаться домой. | Курочка Ко-ко-ко Ответы детей с помощью воспитателя Дети прощаются с гостями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по сказкотерапии "Путешествие цыплят и ребят"
занятие для детей 2-3 лет....
Конспект занятия "Трава для цыплят"
Воспитывать интерес к рисованию. Учить детей рисовать кистью, правильно её держать, промывать, просушивать.Учить детей пользоваться краской, наносить штрихи сверху-вниз, знать цвета....
Конспект занятия ясельной группы: «В гостях у ветерка» (физическое развитие
занятие для детей раннего возраста было проведено и очень понравилось детям...
Конспект занятия "Зернышки для цыплят"
В материале представлен подробный конспект интегрированного занятия для детей певой младшей группы....
Конспект занятия «Кушание для цыплят» во второй младшей группе
Знакомство детей с техникой рисования ватными палочками. Развитие эмоциональной и двигательной сфер ребенка средствами музыки и изобразительной деятельности.Знакомство детей с нетрадиционной техникой ...
Конспект НОД: "Зёрнышки для цыплят".
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.Задачи:-закреплять ранее изученные приёмы лепки с пластилином;-развивать у детей интерес к лепке с пластилином, самостоятельность при изготовлении зёрны...
КОНСПЕКТ ОД «Угощение для цыплят»
Знакомство детей второй младшей группы с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками....