Конспект занятия "Трава для цыплят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Воспитывать интерес к рисованию.
Учить детей рисовать кистью, правильно её держать, промывать, просушивать.
Учить детей пользоваться краской, наносить штрихи сверху-вниз, знать цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_kurochka_i_tsyplyata.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : «Трава для цеплят»
Цель :
Воспитывать интерес к рисованию.
Учить детей рисовать кистью, правильно её держать, промывать, просушивать.
Учить детей пользоваться краской, наносить штрихи сверху-вниз, знать цвета.
Материал :
Мольберт, картинки ( курица, цыплёнок ) , тонированные листы бумаги для каждого ребёнка, гуаш, кисточки, банки с водой, потставка для кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Дети стоят, около мольберта.
В. - Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришёл в гости.
Д. - Курочка.
В. - Правильно! И говорит: Ко-ко-ко ; Ко-ко-ко. Я курочка-рябушка, на поляну пошла.
В. - Зачем ты пошла?
К. -- За травой.
В. -- Зачем тебе трава?
К. -- Цыплят кормить.
В. - Курочка вам нравится?
Д. – Да!
В. – Какая она?
Д. – Большая, красивая.
В. – Сколько у неё лапок?
Д. – Две!
В. – Что ещё у неё есть?
Д. – Клюв, хвост, глаза.
В. – Но курочка пришла не одна! Загадываю загадку, а вы угодайте. Кто это?
Явился в жёлтой шубке, прощайте две скорлупки.
Д. - Цыплёнок!
В. – Как он пищит.
Д. – Пи-пи-пи
В. Правильно! Какой он?
Д. Маленький, жёлтенький.
В. Что у него есть?
Д. Хвостик, лапки, клюв, что и у курицы.
В. Ставим картинки на мольберт. Для курицы с цыплёнком исполняем песенку: «Вышла курочка гулять»
Дети показывают, как цыплята щиплют травку на ковре, после этого дети садятся на свои места.
В. Посмотрите на свои листочки, кто там нарисован?
Д. Цыплёнок!
В. Правильно, он вышел пощипать травки, но её там нет! Вот нам и нужно её нарисовать. Какая травка бывает?
Д. Зелёная, сочная, высокая, низкая.
В. Посмотрите как я её нарисую. Показывает.
Теперь вы нарисуйте травку для своих цыплят! Помогаю детям, которым нужна помощ. Беру курицу обхожу с ней и хвалю детей. Спрашиваю, что же мы сегодня рисовали.
Д. Травку.
В. Какая она?
Д. Зелёная.
В. Как курочка зовёт своих цыплят.
Д. Ко-ко-ко
В. Молодцы, всё вы знаете, курочка с вами прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для курочки и цыплят"
Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе...
Конспект занятия по рисованию вторая младшая группа «Помоги маме – курочке найти цыплят»
Конспект занятия по рисованию 2 младшая группа Тема занятия: «Помоги маме – курочке найти цыплятЦель:Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать ...
Конспект занятия с детьми группы раннего возраста. «Поможем курочке найти своих цыплят» (с использованием геометрических фигур)
Авторский конспект занятия по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста "Поможем курочке найти своих цыплят"...
Конспект НОД "Поможем курочке найти цыплят"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада. Интеграция коммуникации и познавательной деятельности....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Рисование" из опыта работы "Поможем Пете- петушку найти цыплят".Образовательная область "Художественное творчество"
-учить рисовать тычком в технике сухая кисть, передовая характерные особенности перьев цыплят.-учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения.-развивать умения ...
Конспект НОД "Покорми цыплят"
Рисование нетрадиционным способом - пальчиковыми красками на одноразовых тарелочках....
Конспект НОД рисование цыплят в нетрадиционной технике. "Курочка и цыплята"
Рисование цыплят красками в нетрадиционной технике 2 младшая группа....