Конспект занятия ясельной группы: «В гостях у ветерка» (физическое развитие
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Храмова Любовь Юрьевна

занятие для детей раннего возраста было проведено и  очень понравилось детям

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 28 «Журавушка»

г. Павлово

 КОНСПЕКТ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

 Воспитатель высшей  квалификационной категории

 Храмова Любовь Юрьевна

 2018г.

Конспект занятия ясельной группы: «В гостях у ветерка» (физическое развитие).

Программное содержание занятия:

  • Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал..
  • Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.
  • Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.
  • Развитие мышления, сообразительности, внимания.

Материал для занятия:

  • султанчики бумажные в стакане — по количеству детей,
  • салфетка,
  • вентилятор,
  • прозрачные стаканчики, наполненные водой — по количеству детей,
  • соломинки — по количеству детей,
  • игрушечная собачка,
  • грамзапись  

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: — Здравствуйте.

Воспитатель: — Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Помогут нам в этом султанчики.

На столе в вазе стоят султанчики.

Воспитатель: — Подойдите к столу. Это султанчики. Сколько султанчиков вы видите?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А сейчас каждый возьмет по одному султанчику. Давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?

Дети: — Ш-ш-ш.

Воспитатель: — А как шумит маленький ветерок: тихо или громко?

Дети: — Тихо шумит.

Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем на султанчики. Какой ветер получился?

Дети: — Сильный ветер.

Воспитатель: — Как шумит сильный ветер?

Дети: — Ш-ш-ш (громко). Громко шумит.

Воспитатель: — А сейчас поставьте султанчики в вазу. И давайте расскажем стихотворение про ветер.

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Смотрите, а вот и поезд подошел. Садитесь скорее, поедем в гости к ветру.

Дети встают за воспитателем.

Стихотворение «Паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу,

Далеко их укачу.

Дети подражают гудку поезда и стуку колес.

Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок».

На столе стоит вентилятор, накрытый салфеткой.

Воспитатель: — Дети, посмотрите, это вентилятор. Что это?

Дети: — Вентилятор.

Воспитатель: — Посмотрите, что есть у вентилятора. У него есть крылышки. Когда вентилятор включают, крылышки начинают крутиться и тогда получается ветер. Давайте посмотрим.

Дети с воспитателем наблюдают за работой вентилятора.

Воспитатель: — Как крутятся крылышки?

Дети: — Быстро.

Воспитатель: — Когда работает вентилятор, становится прохладно. Поэтому его включают, когда жарко.

Далее воспитатель предлагает поиграть в игру «Ветер».

Игра «Ветер»

Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу (руки опущены, вдох через нос):

Хочу – налево посвищу (дуют налево),

Могу подуть направо (дуют направо),

Могу подуть вверх – в облака (дуют вверх),

А пока – я тучи разгоню (круговые движения руками).

Игра «Пузырьки»

На столе для каждого ребенка стоит прозрачный стаканчик с водой и соломинкой.

Воспитатель: — Проходите, садитесь за стол, будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдыхаю его ротиком через трубочку.

Воспитатель: — Вот сколько много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.

Дети дуют в соломинки. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: — А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Только как же мы поедем обратно. Кто нам поможет?

В углу стоит игрушечная собака.

Воспитатель: — Посмотрите, кто это?

Дети: — Собака.

Воспитатель: — Что делает собака?

Дети: — Спит.

Воспитатель: — Давайте разбудим ее. Может, она нам поможет найти дорогу в детский сад.

Стихотворение «Лохматый пес»

Вот сидит наш пес Барбос

В лапы он уткнул свой нос

Очень тихо он сидит

Не то дремлет, не то спит?

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

Дети: — Эй, Барбос, скорей вставай и ребяток догоняй. (два раза)

Воспитатель: — Пес Барбос рад, что вы с ним поиграли и с удовольствием покажет нам дорогу в детский сад. Он говорит, что нужно идти прямо по дороге.

 Игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель: — Ну вот мы и вернулись в детский сад. К кому мы ходили в гости? Что вы видели? Чем занимались? Вам понравилось?

Дети отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в ясельной группе "В гостях у ветерка".

Программное содержание занятия .Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.1.      Координация движений, усвоение понятий «налево», «нап...

Занятие по окружающему миру в ясельной группе " В гости к ветерку"

Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.Интеграция образовательных областей: « социально – коммуникативное развитие», «познание», « речевое...

Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях у Мишутки" МАДОУ д/с "Золушка"

Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.Задачи:Расширять знание детей о диких животных.Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, с...

Конспект занятия в детском саду для ясельной группы В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА

Конспект занятия в детском саду для ясельной группы В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА...

Конспект занятия в детском саду для ясельной группы В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА

Конспект занятия в детском саду для ясельной группы В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА...

Конспект занятия в детском саду для ясельной группы В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА

Конспект занятия в детском саду для ясельной группы В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА...