«ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И ТЕХНОЛОГИИ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ (МИНИ-РЕФЕРАТ)
материал по развитию речи

Скачкова Елена Ивановна

Коммуникативные способности - это умение и навыки общения человека с людьми, от которых зависит его успешность, а значит, коммуникативные способности можно и нужно развивать. Одним из эффективных методов развития коммуникативных навыков является метод проектов. Во время реализации проекта дети учатся размышлять, анализировать, высказывать своё мнение. У детей появляется интерес и желание общаться,слушать, умение входить в контакт, ясно и последовательно выражать свои мысли.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon formirovanie_kommunikativnyh_rechevyh_umeniy.pdf161.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

Пояснительная записка                    «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной я...

План работы с воспитанниками и родителями первой младшей группы по теме «Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

Цель:  развитие речи детей дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.Задачи:1.  Развитие слухового внимания, понимания речи, развитие артикуляционного и слухового аппара...

«Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

                  «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова...

Самообразование по теме "Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора"

Одним из действенных средств воспитания человека и его полноценного развития является устное народное творчество.Ознакомление детей с устным народным творчеством и каждодневное использование его...

Тема самообразования: «Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

                       Тема самообразования:«Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредс...

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК.

Изучение коммуникативных умений детей проводилось путем свободного наблюдения за свободным общением. В процессе наблюдения обращалось внимание на характер общения, инициативность, умени...