Перспективное планирование на июль по ОО: «Речевое развитие»
методическая разработка по развитию речи
Педагогом разработано перспективное планирование на июль в разных возрпстных группах по образовательной области: «Речевое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_iyul_rech.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика
муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮЛЬ
по образовательной области:
«Речевое развитие»
Воспитатель: Лапина
Наталья Владимировна
2024 год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮЛЬ
по образовательной области:
«Речевое развитие»
Неделя | Тема | Задачи | Формы работы | ||
младший дошкольный возраст | средний дошкольный возраст | старший дошкольный возраст | |||
1 неделя | По малину в сад пойдем!» | Развивать умение отличать и называть по внешнему виду ягоды (клубника, малина, смородина), подвести к обобщающему понятию. Развивать речевую активность. Продолжать учить детей слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. Формировать умение четко проговаривать слова. | Продолжать знакомить с ягодами (клубника, малина, смородина, крыжовник, слива). Формировать умение составлять описательные рассказы. Развивать речевую активность; образовывать прилагательные от существительных. | Обогащать знания детей о ягодах (лесные – садовые; съедобные – несъедобные). Продолжать формировать умение составлять описательные рассказы. Развивать речевую активность; образовывать прилагательные от существительных. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
2 неделя | "Для чего нужна вода?" | Дать детям представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается). Развивать речевую активность; умение отвечать на вопросы педагога. Знакомить с потешками, загадками по теме. | Продолжать знакомить детей со свойствами воды. Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать диалогическую речь. Продолжать воспитывать эмоциональное восприятие художественных произведений. | Закреплять и систематизировать знания детей о свойствах воды; познакомить с разными агрегатными состояниями. Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать диалогическую речь: умение задавать вопросы и отвечать; упражнять в потреблении простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, опыты и эксперименты, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
3 неделя | "Водоемы" | Дать детям элементарные знания об обитателях рек. Учить отвечать на вопросы педагога. Формировать умение внимательно слушать художественную литературу. Обогащать словарь по теме. | Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов. Познакомить детей с понятиями «болото», «озеро», «река». Обогащать словарный запас. Формировать умение составлять описательный рассказ. Развивать диалогическую речь; воспитывать звуковую культуру речи. | Расширять и обогащать знания об обитателях водоемов. Закреплять понятия «болото», «озеро», «река». Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формировать умение находить заданный звук в начале, середине и в конце слова; подбирать признаки и действия к заданным словам. Развивать диалогическую речь. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
4 неделя | "Цветник. Цветы?" | Познакомить детей с цветущими растениями на участке детского сада (ромашка, одуванчик, василёк). Развивать речевую активность. Продолжать учить детей слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. Формировать умение четко проговаривать слова. | Знакомить детей с полевыми, садовыми цветами. Формировать умение детей отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог, составлять описательный рассказ; употреблять в речи сложные формы предложений. | Продолжать знакомить детей с полевыми, садовыми цветами. Продолжать формировать умение делить слова на группы; развивать диалогическую речь, согласовывая слова в предложениях. Развивать умение формулировать простейшие выводы. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Материал представлен в табличном варианте на один календарный ...
Перспективное комплексно-тематическое планирование ООД по образовательной области «Речевое развитие» ( обобщение педагогического опыта)
В В программе «Детство» цель развития речи определяется как достижение коммуникативной компетентности ребенка, которая предполагает возможность посредством речи решат...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие»,
Перспективное планирование...
Перспективное планирование во 2 младшей группе Речевое развитие
Развитие речи...
Перспективно - тематическое планирование в средней группе по речевому развитию
Перспективно - тематическое планирование по речевому развитию в средней группе...
Перспективное планирование на учебный год НОД речевое развитие
Данная публикация, поможет воспитателю в написании плана...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮНЬ по ОО: «Речевое развитие»
Педагогом разработано перспективное планирование по возрастным группам на июнь месяц по образовательной области "Речевое развитие"....