Перспективное планирование на июль по ОО: «Речевое развитие»
методическая разработка по развитию речи
Педагогом разработано перспективное планирование на июль в разных возрпстных группах по образовательной области: «Речевое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_iyul_rech.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика
муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮЛЬ
по образовательной области:
«Речевое развитие»
Воспитатель: Лапина
Наталья Владимировна
2024 год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮЛЬ
по образовательной области:
«Речевое развитие»
Неделя | Тема | Задачи | Формы работы | ||
младший дошкольный возраст | средний дошкольный возраст | старший дошкольный возраст | |||
1 неделя | По малину в сад пойдем!» | Развивать умение отличать и называть по внешнему виду ягоды (клубника, малина, смородина), подвести к обобщающему понятию. Развивать речевую активность. Продолжать учить детей слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. Формировать умение четко проговаривать слова. | Продолжать знакомить с ягодами (клубника, малина, смородина, крыжовник, слива). Формировать умение составлять описательные рассказы. Развивать речевую активность; образовывать прилагательные от существительных. | Обогащать знания детей о ягодах (лесные – садовые; съедобные – несъедобные). Продолжать формировать умение составлять описательные рассказы. Развивать речевую активность; образовывать прилагательные от существительных. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
2 неделя | "Для чего нужна вода?" | Дать детям представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается). Развивать речевую активность; умение отвечать на вопросы педагога. Знакомить с потешками, загадками по теме. | Продолжать знакомить детей со свойствами воды. Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать диалогическую речь. Продолжать воспитывать эмоциональное восприятие художественных произведений. | Закреплять и систематизировать знания детей о свойствах воды; познакомить с разными агрегатными состояниями. Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать диалогическую речь: умение задавать вопросы и отвечать; упражнять в потреблении простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, опыты и эксперименты, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
3 неделя | "Водоемы" | Дать детям элементарные знания об обитателях рек. Учить отвечать на вопросы педагога. Формировать умение внимательно слушать художественную литературу. Обогащать словарь по теме. | Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов. Познакомить детей с понятиями «болото», «озеро», «река». Обогащать словарный запас. Формировать умение составлять описательный рассказ. Развивать диалогическую речь; воспитывать звуковую культуру речи. | Расширять и обогащать знания об обитателях водоемов. Закреплять понятия «болото», «озеро», «река». Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формировать умение находить заданный звук в начале, середине и в конце слова; подбирать признаки и действия к заданным словам. Развивать диалогическую речь. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
4 неделя | "Цветник. Цветы?" | Познакомить детей с цветущими растениями на участке детского сада (ромашка, одуванчик, василёк). Развивать речевую активность. Продолжать учить детей слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. Формировать умение четко проговаривать слова. | Знакомить детей с полевыми, садовыми цветами. Формировать умение детей отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог, составлять описательный рассказ; употреблять в речи сложные формы предложений. | Продолжать знакомить детей с полевыми, садовыми цветами. Продолжать формировать умение делить слова на группы; развивать диалогическую речь, согласовывая слова в предложениях. Развивать умение формулировать простейшие выводы. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Материал представлен в табличном варианте на один календарный ...
Перспективное комплексно-тематическое планирование ООД по образовательной области «Речевое развитие» ( обобщение педагогического опыта)
В В программе «Детство» цель развития речи определяется как достижение коммуникативной компетентности ребенка, которая предполагает возможность посредством речи решат...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие»,
Перспективное планирование...
Перспективное планирование во 2 младшей группе Речевое развитие
Развитие речи...
Перспективное планирование на учебный год НОД речевое развитие
Данная публикация, поможет воспитателю в написании плана...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮНЬ по ОО: «Речевое развитие»
Педагогом разработано перспективное планирование по возрастным группам на июнь месяц по образовательной области "Речевое развитие"....
Перспективное планирование по видам образовательных областей. Речевое развитие «Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой Обучение дошкольников грамоте»
Перспективное планирование по видам образовательных областей.Речевое развитие«Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой Обучение дошкольников грамоте»...