Перспективное планирование по видам образовательных областей. Речевое развитие «Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой Обучение дошкольников грамоте»
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (средняя группа)

Кузнецова Екатерина Сергеевна

Перспективное планирование по видам образовательных областей.

Речевое развитие

«Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой Обучение дошкольников грамоте» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_obuchenie_gramote1.docx34.53 КБ

Предварительный просмотр:

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перспективное планирование по видам образовательных областей.

Речевое развитие

«Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой Обучение дошкольников грамоте»

Март

1 неделя.

Занятие №1

  • рассказать детям о словарном составе речи; познакомить с термином слово;
  • рассказать, что слов много; познакомить с линейностью и протяженностью слов;
  • учить интонационному выделению в словах звука [ш]; учить называть слова со звуком [ш].

2 неделя

Занятие №2

  • учить детей интонационно выделять в словах звук [ж] — песенку жука. Познакомить с термином звук;
  • воспитывать речевое внимание, фонематический слух.

3 неделя

Занятие №3

  •         учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки;
  • учить произносить слова с интонационным выделением звуков [с] и [с’];
  • воспитывать речевое внимание, фонематический слух.

4 неделя

Занятие №4

  • учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки;
  • воспитывать речевое внимание, фонематический слух;
  • учить называть слова с заданным звуком

Апрель

1 неделя

Занятие №5

  • учить детей составлять предложения по «живой модели»;
  • закреплять умение различать на слух твердые и мягкие согласные звуки;
  • учить интонационно выделять звуки в словах;
  • рассказать о многозначности слов;

учить называть слова с заданным звуком

2 неделя

Занятие №6

  • рассказать детям, какие бывают первые звуки в слове;
  • учить составлять предложения по «живой модели»;
  • воспитывать речевое внимание, фонематический слух.

3 неделя

Занятие №7

  • учить детей сравнивать слова по протяженности;
  • воспитывать речевое внимание, фонематический слух;
  • учить определять первый звук в словах;
  • учить называть слова с заданным звуком.

4 неделя

Занятие №8

  • учить детей определять 1-й звук в слове;
  • закреплять умение различать твердые и мягкие согласные звуки;
  • учить составлять предложения о действиях детей;

учить называть слова с заданным звуком.

Май

1 неделя

Занятие №9

  • закреплять умение детей определять и называть 1-й звук в слове;
  • развивать речевое внимание, фонематический слух;
  • рассказать детям, что слова звучат по-разному;
  • учить называть слова с заданным звуком.

2 неделя

Занятие №10

  • учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки;
  • воспитывать речевое внимание, фонематический слух;

учить называть слова с заданным звуком

3 неделя

Мониторинг

4 неделя

мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по осуществлению образовательной области Речевое развитие

Перспективный план по осуществлению образовательной области Речевое развитие...

Перспективное комплексно-тематическое планирование ООД по образовательной области «Речевое развитие» ( обобщение педагогического опыта)

В         В программе «Детство» цель развития речи определяется как достижение коммуникативной компетентности ребенка, которая предполагает возможность  посредством речи решат...

Конспект НОД для детей подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» Тема «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте».

Конспект НОДдля детей подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»....

Перспективное планирование по видам образовательных областей. «Познавательное развитие».

Перспективное планирование по видам образовательных областей.«Познавательное развитие».(Опорные конспектыЕльцова О.М., Волкова В.Н., Терехова А.Н.. «Технология организации познавател...

Перспективное планирование по видам образовательных областей. Перспективное планирование по художественно- эстетической деятельности в средней группе. ( Аппликация/ Лепка/ Рисование) .

Перспективное планирование по видам образовательных областей.Перспективное планирование по художественно- эстетической  деятельности в средней группе.( Аппликация/ Лепка/ Рисование) ....

Перспективное планирование по видам образовательных областей. «О.М. Ельцова, Л.В.Прокопьева Речевое развитие»

Перспективное планирование по видам образовательных областей.«О.М. Ельцова, Л.В.Прокопьева Речевое развитие»...