ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮНЬ по ОО: «Речевое развитие»
методическая разработка по развитию речи
Педагогом разработано перспективное планирование по возрастным группам на июнь месяц по образовательной области "Речевое развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_iyun_rech.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика
муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮНЬ
по образовательной области:
«Речевое развитие»
Воспитатель: Лапина
Наталья Владимировна
2024 год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮНЬ
по образовательной области:
«Речевое развитие»
Неделя | Тема | Задачи | Формы работы | ||
младший дошкольный возраст | средний дошкольный возраст | старший дошкольный возраст | |||
1 неделя | «Лето красное» | Формировать умение составлять небольшой рассказ по картине, согласовывая прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Пополнить активный словарь: жарко, яркое солнце, цветут цветы, можно купаться в реке и т.д. Формировать умение внимательно слушать литературные произведения, читать небольшие стихи; учить внятно произносить звуки | Продолжать формировать умение составлять описательные рассказы; умение участвовать в беседе. Развивать активный словарь по теме; учить образовывать новые слова (лето – летний и т.д.); использовать в речи красочные прилагательные. Развивать умение согласовывать лова в предложение. | Развивать умение составлять описательные рассказы, рассказы из личного опыта; упражнять в потреблении простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. Развивать умение связно, последовательно и выразительно описывать лето | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
2 неделя | «Деревья» | Познакомить детей с деревьями на участке детского сада (берёза, ёлка). Активизировать в речи детей названия деревьев; вводить в словарь прилагательные, образованные от названия деревьев. Развивать диалогическую речь. Добиваться четкого произношения гласных звуков. | Формировать умение называть 3-4 вида деревьев (ёлка, сосна, берёза, клён). Обогащать и уточнять словарь детей. Формировать умение отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог. Формировать монологическую речь, согласовывая слова в предложениях. Развивать умение правильно произносить согласные звуки в словах. | Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках. Обогащать и уточнять словарь детей. Закреплять умение отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог. Формировать монологическую речь, согласовывая слова в предложениях. Развивать умение правильно произносить звуки в словах. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы, проектная деятельность. |
3 неделя | «Природные материалы (глина, песок)» | Дать детям представления о свойствах песка (сухой - рассыпается, влажный - лепится), обогатить и уточнить словарь детей; развивать диалогическую речь. | В процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах песка, глины). Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и задавать их. Активизировать словарь по теме. | Расширять представления детей о свойствах песка, глины). Показать, как человек в своей жизни использует песок, глину. Продолжать развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и задавать их. Закреплять умение образовывать слова с помощью суффиксов. Активизировать словарь по теме. Развивать артикуляционный аппарат | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, опыты, эксперименты, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
4 неделя | «Шестиногие малыши» | Формировать представления детей о насекомых (бабочка, божья коровка, комар). Учить отвечать на вопросы педагога. Формировать умение внимательно слушать художественную литературу. Обогащать словарь по теме. | Расширять представления детей о насекомых (муравей, бабочка, божья коровка, комар, жук, муха). Учить отвечать на вопросы, поддерживать диалог; употреблять в речи слова во множественном числе в родительном падеже, согласовывать существительные с прилагательными. Развивать монологическую речь, артикуляционный аппарат. | Обогащать знания детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни; закреплять умение различать их по внешнему виду; сравнивать насекомых по способу передвижения. Закреплять умение детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог; употреблять в речи слова во множественном числе в родительном падеже, согласовывать существительные с прилагательными. Развивать фонематический слух. | Рассматривание, беседы, отгадывание загадок, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на июнь, июль, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Материал представлен в табличном варианте на один календарный ...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие»,
Перспективное планирование...
Перспективное планирование во 2 младшей группе Речевое развитие
Развитие речи...
Перспективное планирование на учебный год НОД речевое развитие
Данная публикация, поможет воспитателю в написании плана...
Перспективное планирование на июль по ОО: «Речевое развитие»
Педагогом разработано перспективное планирование на июль в разных возрпстных группах по образовательной области: «Речевое развитие»...
Перспективное планирование по видам образовательных областей. Речевое развитие «Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой Обучение дошкольников грамоте»
Перспективное планирование по видам образовательных областей.Речевое развитие«Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой Обучение дошкольников грамоте»...