Опыт применения ИКТ-технологий в педагогической деятельности
материал
Информационные – коммуникативные технологии (ИКТ) – это мир, в котором развивается современный ребенок, он отличается от мира, в котором выросли его родители. Современные дети- это поколения «нового времени», которые довольно быстро осваивают разнообразные гаджеты, технологии. Мы, как воспитатели должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в новый мир технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt.docx | 177.42 КБ |
ssylka.docx | 11.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ИКТ (Информационные – коммуникативные технологии) в ДОУ
Информационные – коммуникативные технологии (ИКТ) – это мир, в котором развивается современный ребенок, он отличается от мира, в котором выросли его родители. Современные дети- это поколения «нового времени», которые довольно быстро осваивают разнообразные гаджеты, технологии. Мы, как воспитатели должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в новый мир технологий.
Использование ИКТ помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности, делая образовательную деятельность более наглядной и интенсивной, что способствует восприятию и лучшему запоминанию материала.
Целью ИКТ является: развитие познавательных способностей детей через использование информационно-коммуникативных технологий.
Под информационно-коммуникативными технологиями в ДОУ подразумевается использование компьютера, Интернета, видео, DVD, CD, проектор, интерактивная доска, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Любимая детьми это конечно интерактивная доска. Преимущества комплекса интерактивных игр «Безопасность:ПДД».Дети жестами управляют изображением на экране, с радостью выполняют задания и решают задачки. В комплекс входят обучающие игры «Инженерная школа», «Волшебная поляна» занятия дают воспитателю новые возможности в работе, позволяют детям получать удовольствие от учебного процесса и обеспечивают хорошую подготовку к школе.
Такие занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, повышают мотивацию и познавательную активность, развивают мышление, память, координацию, воображение.
Предварительный просмотр:
Ссылка на конкурсную работу «Юные журналисты»
Режиссер, автор проекта – Попова Д.Е.
https://disk.yandex.ru/i/njMeAS2vaiIRGQ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт применения компьютерных технологий при реализации Программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» в дошкольных образовательных учреждениях
В статье описываются некоторые возможности использования компьютерных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при изучении детей старшего возраста курса программы "Основы безопасности дете...
Семинар – практикум для педагогов, по применению здоровьесберегающих технологий в педагогической практике
Цель: познакомить коллег с применением здоровье сберегающих технологий в педагогической практике; передача основных идей своего педагогического опыта, совместное обсуждение этих идей; способство...
Практический опыт применения здоровьесберегающих технологий у дошкольников с ОВЗ
В статье описан практический опыт учителя-дефектолога ч дошкольниками с задержкой психического развития по применению здоровьесберегающих технологий....
Выступление на городских педагогических чтениях по теме "Практика применения интерактивных технологий в познавательной деятельности с дошкольниками"
Выступление на городских педагогических чтениях по теме "Практика применения интерактивных технологий в познавательной деятельности с дошкольниками"...
«Применение дистанционных технологий в педагогической деятельности музыкального руководителя»
Применение дистанционных технологий в педагогической деятельности стало очень популярным и на сегодня очень важным....
Опыт применения образовательной технологии квест-игра в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Данный документ содержит перспективный план по примению инновационной образовательной технологии квест-игра в работе с детьми дошколного возраста и технологические карты игр-занятий....
Опыт применения инновационной технологии «Лэпбукинг» в процессе формирования финансовой грамотности дошкольников.
Лэпбук – одна из форм организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Универсальное развивающее пособие для организации самост...