Инсценировка сказки "Теремок" в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кашуба Анастасия Николаевна

Развивать речь детей, учить произносить звукоподражателные слова (пи - пи, ква - ква)учить передавать повадки животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_2.docx10.48 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Теремок» в группе раннего возраста.

Авторы: Кашуба А.Н., Гаджиева Н.К. , воспитатели ГБДОУ детский сад №47 Колпинского района г. Санкт — Петербурга.

 Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.

Виды деятельности: театрализованная, коммуникативная.

Форма проведения: групповая.

Цель: развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); учить передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение.

Оборудование:

Костюмы (элементы) персонажей (би-ба-бо) сказки «Теремок», домик, деревья, звуки леса.

Воспитатель: Русская народная сказка «Теремок»

Сказочница:

Здравствуйте, мои друзья.                                                                                       Я к Вам в гости пришла.                                                                                                               Всех вас рада видеть я                                                                                                Сказочница зовут меня.                                                                                                                         Хочу вам сказку рассказать,                                                                                                                               И пора ее начать!

Звучит музыка

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Бежит мимо мышка – норушка.

Мышка:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

Воспитатель: Никто не отвечает.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

—Я, мышка-норушка! А ты кто?

—А я лягушка-квакушка.

—Иди ко мне жить!

Воспитатель:

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

 Остановился и спрашивает:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

—Я,мышка-норушка!

—Я лягушка-квакушка. А ты кто?

—А я зайчик-побегайчик

—Иди к нам жить!

Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Воспитатель: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Воспитатель: Влез медведь на крышу.

Только уселся — бах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему: «Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Программное содержание:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте под музыкальное сопровождение. Помочь понять содержание сказки. Развивать воображение детей. Обучать чёткому произнесению с...

Инсценировка в группе раннего возраста по сказке " Курочка ряба"

Цель НОД:-продолжаем знакомить детей с русскими народными сказкамиЗадачи НОД:-формировать у детей умение внимательно слушать сказку-отвечать на вопросы «Кто?»,»Что?»,»У к...

Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в группе раннего возраста

Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным   творчеством(сказки, потешки, игры).Задачи:1.     Закрепить знание потешки  «Идет коза рогатая...

Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста "Игра-инсценировка по сказке "Теремок""...

Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....