Инсценировка сказки "Теремок" в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Развивать речь детей, учить произносить звукоподражателные слова (пи - пи, ква - ква)учить передавать повадки животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_2.docx | 10.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Теремок» в группе раннего возраста.
Авторы: Кашуба А.Н., Гаджиева Н.К. , воспитатели ГБДОУ детский сад №47 Колпинского района г. Санкт — Петербурга.
Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.
Виды деятельности: театрализованная, коммуникативная.
Форма проведения: групповая.
Цель: развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); учить передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение.
Оборудование:
Костюмы (элементы) персонажей (би-ба-бо) сказки «Теремок», домик, деревья, звуки леса.
Воспитатель: Русская народная сказка «Теремок»
Сказочница:
Здравствуйте, мои друзья. Я к Вам в гости пришла. Всех вас рада видеть я Сказочница зовут меня. Хочу вам сказку рассказать, И пора ее начать!
Звучит музыка
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Бежит мимо мышка – норушка.
Мышка:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
Воспитатель: Никто не отвечает.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
—Я, мышка-норушка! А ты кто?
—А я лягушка-квакушка.
—Иди ко мне жить!
Воспитатель:
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик.
Остановился и спрашивает:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
—Я,мышка-норушка!
—Я лягушка-квакушка. А ты кто?
—А я зайчик-побегайчик
—Иди к нам жить!
Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Воспитатель: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Воспитатель: Влез медведь на крышу.
Только уселся — бах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему: «Инсценировка сказки «Курочка Ряба».
Программное содержание:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте под музыкальное сопровождение. Помочь понять содержание сказки. Развивать воображение детей. Обучать чёткому произнесению с...
Инсценировка в группе раннего возраста по сказке " Курочка ряба"
Цель НОД:-продолжаем знакомить детей с русскими народными сказкамиЗадачи НОД:-формировать у детей умение внимательно слушать сказку-отвечать на вопросы «Кто?»,»Что?»,»У к...
Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в группе раннего возраста
Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным творчеством(сказки, потешки, игры).Задачи:1. Закрепить знание потешки «Идет коза рогатая...
Конструкт занятия в группе раннего возраста "Игра-инсценировка по сказке "Репка "
Итоговое занятие...
Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста "Игра-инсценировка по сказке "Теремок""...
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....