занятие во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_derevo.docx | 103.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия (предметное рисование)
Тема: «Осеннее дерево».
Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями».
Задачи: - Обучающие: закрепить знания детей о нетрадиционных видах изобразительной техники (рисование пальчиками, печатание ладошкой, ватной палочкой), познакомить с новым видом (оттиск, отпечаток листом с дерева).
- Развивающие: развивать технические навыки, в рисовании, работая разными материалами и способами; развивать творческое мышление, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память. Развивать любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.
- Воспитательные: воспитывать трудолюбие и способность к познанию; воспитывать бережное отношение к природе родного края; вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова, музыки, произведений живописи.
Материал:
- Кисточки, краски красного и желтого цвета.
- Листы белого цвета.
- Палитра для красок, стаканчики для воды.
- Демонстрационная картина “Осень золотая”.
- Листья из бумаги: красного, желтого, оранжевого цветов.
- Букет осенних листьев.
- Подарки Осени
- Дид.игра «Разноцветные листья»
Ход оод
Ребята, смотрите, нам пришла посылка от какой-то неизвестной красавицы.
Посмотрим, что она нам прислала?
Рассмотрение посылки – (внутри посылки находятся игра «Ветерок – листик»,ватман, букет листьев, краски, письмо)
Письмо
«Дорогие мои ребята, наблюдая за Кленом ,я заметила, что он стал грустить, помогите его развеселить. Ему очень нравится, когда вы играете и рисуете. С уважением Осень»
Вот так новости, ну что поможем Осени?
Игра «Ветерок-листик»
Дид.игра «Разноцветные листья»(Закрепление цвета)
Нам Осень предложила побывать в роли художников. А вы помните кто такие художники?
Художники – люди, которые пишут картины
Посмотрите, ребята, как художник Исаак Левитан радовался осенней красоте, он почувствовал это праздничное настроение, и отразил веселые, нарядные краски осени. Ребята, посмотрите внимательно на картину. Она вам нравится?
Какие цвета вы видите на этой картине?
Правильно, это светлые, яркие, теплые цвета, поэтому картина такая радостная. Художник смог ее нарисовать такой красивой, потому что знал один секрет. Этот секрет ему раскрыла царица – радуга. У нашей царицы-радуги два цвета: красный и желтый. К ним мы сейчас добавим еще один цвет. Возьмем немного желтой краски и добавим к ней немного красной краски, хорошо перемешаем, у нас получится новый яркий цвет.
Какой это цвет? (Оранжевый.)
Умнички! Платье у нашей радуги стало еще ярче, наряднее. Давайте поиграем. Посмотрите, ребята, у нас целый ковер осенних листьев. Возьмите каждый по листочку и покажите только красные листочки, только желтые листочки, только оранжевые.
Здорово! Давайте с вами покружимся как осенние листочки.
Физкультминутка:
Мы листики осенние
На веточках сидели
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
А теперь, ребята, попробуем оживить и сделать веселым наше дерево. Для этого я беру правильно кисточку, макаю ее в воду и аккуратно, о край стаканчика убираю лишнюю каплю. Набираю краску и крашу лист, а затем окрашенным листом делаю отпечаток
Превосходно! Какое чудесное дерево у нас получилось
А как вы думаете, наша картина понравится Клену?
А как нам показать ее?
Одеваемся и идем на участок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".
Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Игровые приёмы в обучении аппликации детей младшего возраста. Занятие во второй младшей группе «Автобус»
игровые приемы для детей младшего возраста на занятиях аппликации....