Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе «Вкусная каша».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект совместного занятия с детьми в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varim_kashu_dodelat.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми
в младшей группе «Вкусная каша».
Цель: Формировать представление о способе приготовления каши.
Задачи:
Образовательные:
-Дать знания о том, что нужно для приготовления каши.
-Продолжать закрепление знаний у детей о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания.
-Закреплять знание цветов,
-Закрепление использования понятий большой, маленький.
-Закреплять умение у детей называть разные крупы.
Развивающие:
-Развивать желание играть в коллективе.
-Развивать желание повторять текст за воспитателем.
- Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
-Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
-Воспитывать положительное отношение у детей к здоровому питанию.
-Вызвать желание у детей вести здоровый образ жизни.
- Воспитывать аккуратность.
Оборудование:
Передники, косынки, большая и маленькая кастрюли, крышки для кастрюль, фасоль, горох, ложки, тарелки, куклы.
Интеграция образовательных областей:
Познание, Здоровье, Социализация, Коммуникация, Художественная литература.
Пед.технологии:
Технология игровой обучающей ситуации, здоровье сберегающая
Ход совместной деятельности:
I.Вводная часть
Звучит знакомая детям музыка.
Дети убирают игрушки.
Я по комнате хожу,
Всех ребят к себе зову.
Колокольчик позвенит,
Всех играть нас пригласит.
II. Основная часть
Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.
Нам кашки сварила, платочком накрыла.
Платочком накрыла и ждет нас, пождет,
И ждет, кто же первым придет?
- Ребята, а вы сегодня кушали кашу на завтрак?
-Вкусная была каша?
-А вы любите кашу?
-Почему полезно ее есть?
-Совершенно верно, в каше много полезнных веществ и витаминов. Кто ест кашу – тот становится здоровый, сильный и красивый.
-А вы знаете из чего варят кашу?
-Что еще нам нужно для каши?
-Для того чтобы каша была вкусная нам нужно ее посолить и добавить сахара.
-Мы с вами все вспомнили, что понадобиться для каши, а теперь давайте мы превратимся с в маленьких поваров и сварим вкусную кашу для наших кукол. Одевайте передники и косынки.
-Посмотрите, на столе стоит две кастрюли большая и маленькая. Какого они цвета?
-Большую кастрюлю мы накроем какой крышкой? Какой крышкой мы накроем маленькую кастрюлю?
-Какого цвета большая крышка, маленькая?
-Что еще лежит у нас на столе? Правильно, крупа. Как называется крупа? (фасоль и горох) Посморите, какого размера горох? (Маленький) Мы его будем класть в какую кастрюлю большую или маленькую? А в какую кастрюлю мы будем класть фасоль? Почему?
- Чтобы каша была вкусная давайте мы посолим ее и посластим. (пальчиками делаем вижения как будто солим).
-Пока наша каша варится мы с вами немножко поиграем.
Физминутка:
Мы раскажем вам про кашу – (Наклоны в стороны)
И про вашу и про нашу.
Много разных варят каш, (Повороты туловища)
И рассказ об этом наш.
В саду весело живем, (Ходьба на месте)
Каши вкусные жуем,
С каждым днем мы подрастаем, (Встать на носочки, потянуться)
Сил, здоровья набираем.
С детства кашу кушать надо,
Она лучше шоколада,
Гречку скушай ты с утра, (Чередовать руки к плечам, в стороны)
День пройдет как на ура.
Кушай кашу «Геркулес» - (Чередовать руки к плечам, вверх)
Это чудо из чудес!
Кушай, станешь силачем,
Любая гиря нипочем!
В каше много витаминов, (Круговые движения руками)
Каша нам всегда нужна,
В каждом доме, в каждой кухне, (Ходьба на месте)
Каша быть всегда должна.
-Пока мы играли наша каша сварилась, нужно разложить ее по тарелкам.
(перед каждым ребенком лежит тарелка и ложка) У кого большая тарелка и большая ложка? Из какой кастрюли вы будете класть кашу? У кого маленькая тарелка и маленькая ложка? Из какой кастрюли вы накладываете кашу? (дети по очереди кладут ложкой в тарелки «кашу»)
-А теперь давайте угостим нашей кашей кукол. Что надо сказать нашим куклам? Правильно, приятного аппетита.
1.Заключительная часть.
Чем мы сегодня занимались? Как назывались наши крупы? В чем мы варили кашу? Кого угощали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы.
Конспект по формированию навыка безопасности....
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Дождик"
конспект по художественному творчеству...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Необычные путешествия»
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. ТольяттиТема «Необычные путешествия»Форма образовательная дея...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Музыкальные инструменты своими руками"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Музыкальные инструменты своими руками»...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению "Познание" на тему "Масленица широкая"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению "Познание" на тему "Масленица широкая"...