Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Музыкальные инструменты своими руками"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Музыкальные инструменты своими руками»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnye_instrumenty.docx | 17.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыкальные инструменты своими руками»
Тема: «Музыкальные инструменты своими руками».
Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, музыка, художественный ручной труд.
Задачи: 1. Познакомить детей с различными ударно-шумовыми инструментами.
2. Вызвать у детей интерес к изготовлению музыкальных инструментов своими руками.
3. Закреплять понятия «громко – тихо»
4. Обогащение словаря: оркестр, маракасы, бубенцы.
Предварительная работа: слушание музыки, беседа о музыкальных инструментах, игры с музыкальными инструментами.
Материалы: погремушки, маракасы, бубенцы и др. ударно-шумовые инструменты. Изображения различных музыкальных инструментов. Пустые бутылочки из-под йогуртов различного размера с завинчивающимися крышечками, различные наполнители для изготовления музыкальных инструментов (различные крупы, мелкие камешки и т.д.), наклейки для украшения.
- Воспитатель звонит в колокольчик, подзывая детей к себе.
- Посмотрите, что я вам сегодня принесла.
Достает коробку с музыкальными инструментами.
- Что это такое? (дети перечисляют названия знакомых музыкальных инструментов) Как все это можно назвать? (музыкальные инструменты)
- Молодцы! Сегодня мы с вами откроем мастерскую по изготовлению музыкальных инструментов. А делать мы с вами будем погремушки. И у всех нас получатся разные погремушки.
Посмотрите: я принесла разные бутылочки. В них мы насыплем немножко камешков или гороха, или фасоли. Кто что захочет. Плотно закроем крышечку. А теперь потрясем. Слышите, какой приятный звук. Но только нельзя насыпать полную бутылочку. А то звука не получится (показ воспитателя).
А теперь я украшу свою погремушку наклейками.
Ну что ж. Теперь ваша очередь! Берите бутылочки и начинайте!
- Работа детей. Воспитатель осуществляет помощь.
- Как же замечательно у вас получилось. Давайте все вместе потрясем нашими погремушками сильно-сильно! А теперь тихонько-тихонько. А теперь мальчики будут греметь громко, а девочки тихонько. Вот такой у нас получился оркестр! Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Необычные путешествия»
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. ТольяттиТема «Необычные путешествия»Форма образовательная дея...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению "Познание" на тему "Масленица широкая"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению "Познание" на тему "Масленица широкая"...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием коммуникативных игр и нетрадиционных методов художественного творчества. «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ»
Цель: Формировать интерес к продуктивным видам деятельности. Воспитывать интерес к совместной исследовательской деятельности.Программное содержание: Формировать у детей первичные представления о...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Кошка с котятами".
Совместная деятельность с детьми "Кошка с котятами"...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, игровых, здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие в сказку Колобок с элементами театрализации»
Данное совместная деятельность направлена на на обощение и систематизацию знаний детей о сказке "Колобок" по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки....