календарное планирование по теме зимние забавы
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование на неделю | 39.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник Дата: 9 января 2024г
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | |
I половина дня | |
1 | Прием, и осмотр детей, утренний фильтр.– развивать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых; воспитание самостоятельности, уверенности в своих действиях во время утренней встречи |
2 | Ситуативная беседа: «Что мне подарили на Новый год». Цель: продолжать развивать разговорную речь, отвечать на вопросы. |
3 | Д/и «Что бывает у зимы?» - формировать первые представление о зимнем явлении. |
4 | Рассказывание потешки «Как на тоненький ледок»– прививать интерес к народному творчеству |
5 | Физкультминутка «Мы, матрешки»-развивать моторную координацию,ритмику |
6 | Игровая ситуация «А у нас сегодня - гость» - на развитие игровых умений. |
занятие | |
1 | Тема: Речевое развитие «Зимние забавы»-развивать речевую активность детей,учить рассматривать сюжетные картинки |
Литература: конспект № 6 | |
занятие | |
2 | Тема: Художественно-эстетическое развитие музыкальная деятельность -развитие чувства ритма « веселые ручки» р.н.м.,пение « Машенкька Маша». муз. С Невельштейна |
Литература: план муз. работника | |
Прогулка | |
1 | художественное слово Слышен тихий свист метели, |
2 | Дидактическая игра:«Эхо»Учить правильно и чётко произносить гласные звуки. |
3 | Игровое упражнение « Найди свой домик» - Продолжать учить прыгать на двух ногах |
4 5 | хороводная игра «В огороде заинька». Побуждать детей к показу движений согласно тексту и показа. Самостоятельная игровая деятельность: игры с атрибутами (рули, кольцебросы, машинки ). Развивать ловкость и координацию движений. |
6 | Труд в природе:Продолжать учить помогать взрослым, поддерживать порядок на участке. |
7 | П/и «Воробушки и автомобиль».Развивать умение двигаться в определенном направлении за воспитателем. |
II половина дня | |
1 | Гимнастика пробуждения: КОМПЛЕКС № 9 Цель: формирование начальных основ здорового образа жизни. |
2 | Формирование КГН– побуждать детей надевать и снимать колготы, штаны. Приучать словесно выражать просьбу о помощи. |
3 | Чтение художественной литературы «Снегопад» В. Берестов– познакомить детей с новым произведение,развивать диалогическую речь |
4 | Сюжетно – ролевая игра: «Уложим куклу Катю спать». Продолжать учить выстраивать несложный игровой сюжет. |
5 | Дидактические игры:«Угадай, что делать» |
6 | Самостоятельная игровая деятельность: настольно- печатные игры: лото, мозаика, разрезные картинки. |
7 | Вечерний круг– Подведение итогов за день что запомнилось чему научились. |
занятие | |
1 | Тема: |
Литература: | |
Индивидуальная работа в течении дня | |
Проверил________________________ст. воспитатель ___________Дата_________
Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Среда Дата: 10 января 2024г
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | |
I половина дня | |
1 | Прием, и осмотр детей, утренний фильтр.– развивать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых; воспитание самостоятельности, уверенности в своих действиях во время утренней встречи |
2 | Ситуативная беседа: «Что мы делаем зимой?». Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. |
3 | Д\И «Потерялись» Цель: соотносить название животного с названием детеныша. |
4 | Игровая ситуация «Филя простудился»– прививать навыки к здоровому образу жизни |
5 | Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы».развитие мелкой моторики координации движения |
6 | Чтение потешки «из за леса темного» привививать интерес к русско народному творчеству |
занятие | |
1 | Тема: Художественно – эстетическое развитие аппликация/лепка «пушистые тучки»-разнообразить способы деления пластилина на части(отщипывание ,отрывание,откручивание) |
Литература: И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду первая младшая группа Л №6 стр36 | |
занятие | |
2 | Тема: Художественно-эстетическое развитие музыкальная деятельность -развитие чувства ритма « веселые ручки» р.н.м.,пение « Машенкька Маша». муз. С Невельштейна |
Литература: план муз. работника | |
Прогулка | |
1 | Игра-хоровод «Мы погреемся немножко»Цель: формировать двигательную активность детей, доставить детям радость от игры. |
2 | Д/и «Угадай по описанию» Цель: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам |
3 | Игровое упражнение « Покружись и повернись» – развивать чувство равновесия,ловкость |
4 | Самостоятельная игровая деятельность: игры с атрибутами ( машинки лопатки обруч ). Развивать ловкость и координацию движений. |
5 | Рассматривание снежинки Разгадывание загадок о снеге и снежинках |
6 | Труд в природе:предложить детям собрать помочь собрать выпавший снег лопаткой. |
7 | П/и «Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать внимание, продолжать учить действовать по сигналу. |
II половина дня | |
1 | Гимнастика пробуждения: КОМПЛЕКС № 9 Цель: формирование начальных основ здорового образа жизни. |
2 | Формирование КГН– учить сидеть за столом правильно держать ложку в правой руке |
3 | Чтение художественной литературы русская народная сказка «Зимовье зверей» приобщать детей к миру художественной литературы |
4 | Сюжетно – ролевая игра: «Мама готовит обед» -». Продолжать учить выстраивать несложный игровой сюжет,игровой опыт детей |
5 | Д/И «Чего не хватает на рисунке?» - Цель: развивать мышление, наблюдательность. |
6 | Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки». |
7 | Вечерний круг – Подведение итогов за день что запомнилось чему научились. |
занятие | |
1 | Тема: |
Литература: | |
Индивидуальная работа в течении дня | |
Проверил________________________ст. воспитатель ___________Дата_________
Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Четверг Дата: 11 января 2024г
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | |
I половина дня | |
1 | Прием, и осмотр детей, утренний фильтр.– развивать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых; воспитание самостоятельности, уверенности в своих действиях во время утренней встречи |
2 | Ситуативная беседа:«Зимушка-зима!».Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память |
3 | Чтение сказки «Рукавичка», «Заюшкина избушка» - продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам. |
4 | Д/игра «Найди варежку»-закреплять умение различать и называть круг и квадрат. |
5 | Игры с бельевыми прищепками на развитие мелкой моторики |
6 | Ситуация общения на тему: «Мои друзья». Цель: вызвать детей на разговор. |
занятие | |
1 | Тема: Художественно – эстетическое развитие рисование «Вот такие у нас сосульки»-вызвать интерес к изображению сосулек.Учить проводить вертикальные линии,развивать чувство формы и ритма. |
Литература: И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду первая младшая группа Л №6 стр 65 | |
занятие | |
2 | Тема:Физическое развитие – катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем |
Литература: С.Ю.Федорова Примерные планы физкультурных занятий Л № 8 стр 45 | |
Прогулка | |
1 | Игра – забава «Берегись, заморожу» - развивать быстроту реакции, выносливость. |
2 | Игра - упражнение «Отгадай зимние загадки» - развивать мышление, активизировать словарь детей. |
3 | Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
4 | Самостоятельная игровая деятельность: игры с атрибутами ( машинки лопатки обруч ). Развивать ловкость и координацию движений. |
5 | Игровое упражнение «Зайка серенький» - способствовать развитию подвижности, выполнять действия в соответствии с текстом. |
6 | П/и «Иголочка и ниточка». Учить детей играть дружно; воспитывать интерес к коллективным играм |
7 | Формирование КГН - продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку частично снимать с себя одежду. |
II половина дня | |
1 | Гимнастика пробуждения: КОМПЛЕКС № 9 Цель: формирование начальных основ здорового образа жизни. |
2 | Формирование КГН - закреплять знание своего полотенца, продолжать приучать самостоятельно умываться после еды. |
3 | Дид. игра на расширение и активизацию словаря «Кто как голос подает?» |
4 | Сюжетно – ролевая игра: «Автобус» - учить ребят играть дружно, сообща. |
5 | Опытно - экспериментальная деятельность – «как вода отправилась гулять» дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, салфеткой. |
6 | Трудовая деятельность вместе с детьми помыть игрушки – приучать к аккуратности, учить бережно относиться к вещам. |
7 | Вечерний круг – Подведение итогов за день что запомнилось чему научились. |
занятие | |
1 | Тема:Познавательное развитие (сенсорика) - развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много -мало |
Литература: И.А. Пономарева В.А.Позина « Формирование элементарных математических представлений» Л №5 стр 22 | |
Индивидуальная работа в течении дня | |
Проверил________________________ст. воспитатель ___________Дата_________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пятница Дата: 12 января 2024г
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | |
I половина дня | |
1 | Прием, и осмотр детей, утренний фильтр.– развивать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых; воспитание самостоятельности, уверенности в своих действиях во время утренней встречи |
2 | Ситуативная беседа: «зимние забавы» - способствовать развитию связанной речи. |
3 | Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки. |
4 | Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками |
5 | Вместе с ребятами любоваться проделанной работой – воспитывать желание видеть красоту. |
6 | Чтение «Заюшкина избушка» - вызывать сочувствие к зайчику, желание помочь. Проблемная ситуация «Почему у лисы растаяла избушка?» |
занятие | |
1 | Тема: речевое развитие– продолжать знакомить детей с признаками зимы,расширять словарный запас,развивать речь у деетей память мышление,воображение |
Литература: В.В. Гербова развитие речи в детском саду; Л № 3 Л.В. Абрамова И.Ф.Слепцова -социально коммуникативное развитие дошкольников Л № 2 | |
занятие | |
2 | Тема:Физическое развитие прыжки в высоту перелезание через валик |
Литература: С.Ю.Федорова Примерные планы физкультурных занятий Л № 8 стр 45 | |
Прогулка | |
1 | Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка» (вспомнить и обыграть знакомые песенки о зиме) – вызывать радостное настроение. |
2 | Д/И "Угадай, кто позвал" - воспитание слухового внимания, чувство товарищества. |
3 | Игровое упражнение «Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость |
4 | «Кто бросит дальше мешочек?» - упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения. |
5 | Игры со снегом - закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры. |
6 | Труд в природе:предложить детям собрать помочь собрать выпавший снег лопаткой. |
7 | П/и У медведя во бору» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга. |
II половина дня | |
1 | Гимнастика пробуждения: КОМПЛЕКС № 9 Цель: формирование начальных основ здорового образа жизни. |
2 | Формирование КГН– закреплять правила поведения за столом: не кривляться, правильно держать ложку, не говорить с набитым ртом. |
3 | Д/и«Чей домик? » Цель: учить детей определять кто, в каком домике живет |
4 | Сюжетно – ролевая игра: «Семья»,«У нас гости» Цель: учить детей гостеприимству |
5 | Чтение произведения: «Снег» - А. Барто вызвать у детей желание слушать новое произведение. |
6 | ситуативный разговор объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность. |
7 | Вечерний круг – Подведение итогов за день что запомнилось чему научились. |
занятие | |
1 | Тема: |
Литература: | |
Индивидуальная работа в течении дня | |
Проверил________________________ст. воспитатель ___________Дата_________
Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Зимние забавы" в средней логопедической группе.
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Зимние забавы" в средней логопедической группе. В плане отображено тематическое планирование режимных моментов в течение недели в соотве...
календарное планирование в старшей группе по теме: "Зимние забавы"
Январь, вторая неделя (09.01.17 – 13.01.17) Тема: «Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о ...
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
Календарно-тематическое планирование по теме "Зимние забавы"
Цель: доставить детям радость; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, ...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...