МЕБЕЛЬ
материал по развитию речи (старшая группа)
Домашнее задание на тему "Мебель" для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashka._mebel.docx | 209.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Мебель»
1. Что стоит в комнате? Как все эти предметы можно назвать? (следите, чтобы ребёнок отвечал полным ответом)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскрась картинку карандашами.
2. «Один-много»
Один предмет | Много предметов | Один предмет | Много предметов |
Стол | Много столов | Табурет | |
Кровать | Комод | ||
Диван | Тумба | ||
Стул | Полка | ||
Шкаф | Кресло |
3. «Назови ласково»
Стол – столик
Кровать - ___________________ диван - __________________________
Стул - ______________________ шкаф - __________________________
Комод - ____________________ тумба - __________________________
Полка - ____________________ кресло - _________________________
Журнальный стол - ________________________
4. «Сколько?»
Один | Два | Пять |
Один стол | Два стола | Пять столов |
Кровать | ||
Один | Два | Пять |
Диван | ||
Шкаф | ||
Кресло | ||
Тумба | ||
Полка | ||
Стул | ||
Табурет |
5. «Из чего сделана мебель?»
Мебель из кожи - кожаная
Мебель из дерева - ____________________________________________________
Мебель из пластмассы - _______________________________________________
Мебель сплетена - ____________________________________________________
Мебель из пластика - __________________________________________________
Мебель из металла - ___________________________________________________
6. Девочка расставляла мебель в определенной последовательности. Догадайся, что надо нарисовать в пустых окошках. Дорисуй простым карандашом.
7. Художник не знал, как расставить мебель в комнате и нарисовал всё вместе. Какую мебель ты тут видишь? Назови.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР по теме: «Мебель. Части мебели, её назначение»
Цель: повторять обобщающее понятие «Мебель» и ее назначениеЗадачи: Коррекционно-образовательные: продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить правильно называть обобщающее поняти...
Развитие грамматического строя речи у детей с общим недоразвитие речи."Мебель. Части мебели" Подготовительная группа. С использованием игровых технологий.
План - конспект НОД в подготовительной группе у детей с ОНР. Использование игровых технологий. Лексическая тема "Мебель. Части мебели"....
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»
Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Лексическая тема недели: «МЕБЕЛЬ (части мебели). Кто нам мебель поставляет?»
Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи....
Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели». Подготовительная группа, ТНР.
Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...