Конспект занятия "Зайку бросила хозяйка"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Задачи
Образовательная обл.: социально- коммуникативное развитие
-помочь понять смысл произведения
-продолжать формировать умение согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью
-помочь заучить наизусть небольшое стихотворение
-воспитывать бережное отношение к игрушкам
Образовательная обл.: познание
-формировать умение сравнивать кол-во предметов ,используя слова много, мало
-закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов( большой, маленький)
Образовательная обл.: художественно-эстетическое развитие
-воспитывать у детей желание слушать музыку, петь естественным голосом, спокойно, без напряжения
-понимать о чем поется, эмоционально реагировать
Предварительная работа:
чтение стихотворения “Зайка” А. Барто
Разучивание песни “Зайчик “(русская народная мелодия в обр.Г.Лобачева)
Материал: игрушка-зайка, полотенце, морковки- большие и маленькие, аудиозапись песни “ Зайка”, 2корзинки: большая и маленькая
Методы и приемы: словесный(беседа, рассказ, метод вопросов, музыка)
Наглядный (сравнение)
Ход НОД
-Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Зайчик. А почему ты весь мокрый? (отвечаю за зайчика)
Чтение стихотв. А. Барто ”ЗАЙКА”
-А кто еще может прочесть стишок? (2-3 детей читают)
-Молодцы! Давайте высушим зайчика. Вот у меня есть полотенце, помогите мне.( дети выполняют действия)
-Арина, вытри лапки, Степа - ушки, Гоша-носик...
-Ребята , кто бросил зайчика?(ответы)
-Почему зайка промок?
-Можно ли игрушки бросать на улице?
-Что мы должны делать с игрушками, после того, как поиграли?
-Зайка обиделся на свою хозяйку, ему было очень плохо под дождем, давайте пожалеем его.(Говорят ласковые слова, жалеют)
-Ребята ,наш зайка уже высох. Зайка, а почему ты такой грустный. Наверно он проголодался. А что любят зайчики?(ответы)Правильно, морковку.
-Посмотрите сколько у нас морковки? Много или мало?
-Какая это морковка? (держу в одной руке большую, в другой маленькую)(ответы)
-А вот у меня 2 корзиночки, одна большая, а другая маленькая(показываю)
-Давайте сложим большие морковки в большую корзину, а маленькие в маленькую.
Дети складывают морковь.
-А теперь угостим зайчика.
-Вот сейчас наш зайка наелся, и мы сможем вместе спеть ему песенку. Какую мы знаем песню про зайца?
Звучит музыка и дети поют песню “Зайчик”.
В конце прощаемся с зайчиком и говорим ему “до свидания”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности По стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» из цикла «Игрушки» (для детей 2-3 лет)
В процессе проведения ООД дети должы усвоить следующие понятия: необходимо любить свои игрушки, беречь их. Все это предлагается усвоить через художественную литературу и лепку....
Конспект НОД в первой младшей группе №1 "Зайку бросила хозяйка"
Образовательная ситуация: "Зайку бросила хозяйка"вызываем речевую активность,интерес к процессу рисования...
Конспект CОД по ОО « Речевое развитие» "Зайку бросила хозяйка"
Вызывать и поддерживать речевую активность самостоятельные высказывания детей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»
Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...
конспект НОД в перой младшей группе детского сада "Зайку бросила хозяйка"
конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей первой младшей группы "Зайку бросила хозяйка"....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в первой младшей группе "Зайку бросила хозяйка".
Организовать деятельность детей на формирование и развитие интереса к художественной литературе.Способствовать формированию детей к бережному отношению к игрушкам.Создать условия для развития детей эм...
Конспект "Зайку бросила хозяйка"
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....