Конспект занятия "Зайку бросила хозяйка"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Варосян Анаит Нерсесовна

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayka.doc522 КБ

Предварительный просмотр:

         

                 

        

Задачи

Образовательная обл.: социально- коммуникативное развитие

-помочь понять смысл произведения

-продолжать формировать умение согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью

-помочь заучить наизусть небольшое стихотворение

-воспитывать бережное отношение к игрушкам

Образовательная обл.: познание

-формировать умение сравнивать кол-во предметов ,используя слова много, мало

-закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов( большой, маленький)

Образовательная обл.: художественно-эстетическое развитие

-воспитывать у детей желание слушать музыку, петь естественным голосом, спокойно, без напряжения

-понимать о чем поется, эмоционально реагировать

Предварительная работа: 

чтение стихотворения “Зайка” А. Барто

Разучивание песни “Зайчик “(русская народная мелодия в обр.Г.Лобачева)

Материал: игрушка-зайка, полотенце, морковки- большие и маленькие, аудиозапись песни “ Зайка”, 2корзинки: большая и маленькая

Методы и приемы: словесный(беседа, рассказ, метод вопросов, музыка)

                                      Наглядный (сравнение)

                                   

Ход  НОД

-Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Зайчик. А почему ты весь мокрый?  (отвечаю за зайчика)

Чтение стихотв. А. Барто ”ЗАЙКА”

-А кто еще может прочесть стишок? (2-3 детей читают)

-Молодцы! Давайте высушим зайчика. Вот у меня есть полотенце, помогите мне.( дети выполняют действия)

      

-Арина, вытри лапки, Степа - ушки, Гоша-носик...

-Ребята , кто бросил зайчика?(ответы)

-Почему зайка промок?

-Можно ли игрушки бросать на улице?

-Что мы должны делать с игрушками, после того, как поиграли?

-Зайка обиделся на свою хозяйку, ему было очень плохо под дождем, давайте пожалеем его.(Говорят ласковые слова, жалеют)

-Ребята ,наш зайка уже высох. Зайка, а почему ты такой грустный. Наверно он проголодался. А что любят зайчики?(ответы)Правильно, морковку.

-Посмотрите сколько у нас морковки? Много или мало?

-Какая это морковка? (держу в одной руке большую, в другой маленькую)(ответы)

-А вот у меня 2 корзиночки, одна большая, а другая маленькая(показываю)

-Давайте сложим большие морковки в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Дети складывают морковь.

 

-А теперь угостим зайчика.

-Вот сейчас наш зайка наелся, и мы сможем  вместе спеть ему песенку. Какую мы знаем песню  про  зайца?

Звучит музыка и дети  поют песню “Зайчик”.

   

В конце прощаемся с зайчиком и говорим ему “до свидания”

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности По стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» из цикла «Игрушки» (для детей 2-3 лет)

В процессе проведения ООД дети должы усвоить следующие понятия: необходимо любить свои игрушки, беречь их. Все это предлагается усвоить через художественную литературу и лепку....

Конспект НОД в первой младшей группе №1 "Зайку бросила хозяйка"

Образовательная ситуация: "Зайку бросила хозяйка"вызываем речевую активность,интерес к процессу рисования...

Конспект CОД по ОО « Речевое развитие» "Зайку бросила хозяйка"

Вызывать и поддерживать речевую активность самостоятельные высказывания детей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»

Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...

конспект НОД в перой младшей группе детского сада "Зайку бросила хозяйка"

конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей первой младшей группы "Зайку бросила хозяйка"....

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в первой младшей группе "Зайку бросила хозяйка".

Организовать деятельность детей на формирование и развитие интереса к художественной литературе.Способствовать формированию детей к бережному отношению к игрушкам.Создать условия для развития детей эм...

Конспект "Зайку бросила хозяйка"

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....