Конспект НОД в первой младшей группе №1 "Зайку бросила хозяйка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Образовательная ситуация: "Зайку бросила хозяйка"
вызываем речевую активность,интерес к процессу рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zayku_brosila_khozyayka.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
в 1 младшей группе №1
Образовательная ситуация: «Зайку бросила хозяйка»
Задачи НОД:
1. Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание.
2. Вызывать и поддерживать речевую активность, самостоятельные высказывания детей.
3. Воспитывать у детей чувство сопереживания и ответственности за маленького зайку, заботу о его здоровье и безопасность.
4. Вызывать у детей интерес к процессу рисования, продолжать учить держать кисть правильно.
Развивающая среда: игрушка - заяц, теплый шарф, шапка, носки и варежки, бумага, краски, кисточки.
Содержание:
Во время самостоятельной игровой деятельности дети видят за окном (обратить внимание детей) игрушку - зайчика, который весь покрыт снегом.
Воспитатель спрашивает: - Что делает за окном зайчик? Как он оказался один на улице? Может кто-то из вас его там оставил?
Воспитатель читает стихотворение:
Зайку бросила хозяйка,
За окном остался зайка,
В группу к нам придти не смог,
Весь до ниточки промок.
- Ребята, а разве можно гулять одному, без мамы? (ответы детей).
- Это очень опасно, маленькие детки могут потеряться.
- А можно оставлять игрушки, бросать их? - Как помочь зайчику? (занести в группу, укрыть одеялом и т.д.)
- Давайте позовем зайку к нам.
Психолог (второй воспитатель) приносит зайку
- Воспитатель: это Зайка - длинные ушки, быстрые ножки, короткий хвостик.
(предложить детям потрогать зайчика.: - Какой он? (холодный, весь в снегу, мокрый, сырой.)
Зайка (жалуется):
На дворе большой мороз,
Отморозил зайка нос.
- Воспитатель : Хозяйка потеряла зайку, он весь в снегу и замерз. Как можем помочь зайке, чтобы он не заболел? (Одеть, высушить, завернуть в полотенце, одеяло).
- У меня в корзинке есть теплая одежда, помогите мне зайку одеть (можно спросить какую одежду дети одевают зимой).
- Посмотрите ребята, какой стал зайка? (Веселый). Он говорит всем нам «Спасибо».
- Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? Тогда давайте мы тоже превратимся в зайчиков.
Затем воспитатель читает стих, а дети выполняют указанные в них движения.
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит:
Вот так, и вот так!
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть:
Вот так, вот так!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать:
Вот так, вот так!
Надо зайке поскакать.
Зайка: - Спасибо, вам детишки! Отогрелся я и наигрался с вами! И хочу я вам загадать загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: - Зайчик!
Зайка: - Молодцы! Ребята, а вы можете подарить теплые шарфики моим друзьям-зайчишкам, которые живут в лесу?
Воспитатель: Ребята, мне кажется, что хозяйка обязательно вспомнит, что забыла заиньку на улице и придет за ним. Давайте отпустим его на улицу, теперь у зайчика есть теплая одежда, и он не замерзнет на скамейке.
А мы с вами сядем и нарисуем шарфики для зайчиков, хорошо?
Зайка благодарит детей.
Воспитатель приглашает детей за столик с приготовленными бумагой и красками и разукрашивает «шарфики» для зайчат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в первой младшей группе "Зайку бросила хозяйка".
Организовать деятельность детей на формирование и развитие интереса к художественной литературе.Способствовать формированию детей к бережному отношению к игрушкам.Создать условия для развития детей эм...
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»Программное содержание:1.Учить детей рисовать , используя не...
План - конспект занятия по чтению для детей младшей группы "Зайку бросила хозяйка"
Тематическое занятие по художественной литературе для детей с 3 до 4 лет....
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе " Зайку бросила хозяйка"
ВЫзывать у детей положительную, эмоциональную ситуацию, чувство состродание к зайке....
Игра на изучение цветов , в первой младшей группе.Кубик бросай -цвета называй.
Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.Мягкий большой куб сделан из поролона,каждая грань своего цвета.На ней пришит кармашек в который нужно положить предмет определенного цвета.П...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Зайку бросила хозяйка"
Цель: закладывать социальные основы личности в процессе формирования представлений в помощи ближнему....
Игра - прогулка во второй младшей группе "Зайку бросила хозяйка"
Конспект занятия...