Организация непрерывной непосредственно - образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Зоопарк» с использованием ИКТ.
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Предметно – пространственная развивающая среда: папка сотрудника зоопарка, карточки среда обитания животных в дикой природе, карточки с представителями природы, альбомы с представителями природы, фишки, книжки - малышки, ноутбуки.
Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов: наблюдения в природе, рассматривание и чтение познавательных книг, просмотр познавательных передач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_zoopark.docx | 27.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно - образовательной деятельности детей в подготовительной группе
по теме: «Зоопарк» с использованием ИКТ.
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Сыченко В.А, воспитатель первой квалификационной категории.
Детский сад № 246 комбинированного вида г. Омск.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Предметно – пространственная развивающая среда: папка сотрудника зоопарка, карточки среда обитания животных в дикой природе, карточки с представителями природы, альбомы с представителями природы, фишки, книжки - малышки, ноутбуки.
Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов: наблюдения в природе, рассматривание и чтение познавательных книг, просмотр познавательных передач.
г. Омск 2020г.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (п. 2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область. Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
Систематизировать представления детей о многообразии животного мира нашей планеты. Развивать умение классифицировать животных по среде обитания, по способу питания, устанавливать простейшие умозаключения о зависимости ухода за животными в неволи (в зоопарке) от их происхождения - животные пустыни, севера, морские животные; по способу питания - хищнее, травоядные. Воспитывать бережное отношение ко всем обитателям природы. | Мотивационно – ориентировочный этап. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Ребята вы уже знаете, что в природе у каждого животного свой «дом» - одни животные живут на Севере, другие в Африке и т.д. Но есть такой дом, где можно встретится с животными со всего света. - Я предлагаю посмотреть на экран! Как называется этот дом? (зоопарк) Хотите я вам расскажу , что такое зоопарк! Зоопарк - это целый город со своими улицами и домами. Каждый дом приспособлен для определенного жильца. Каждому обитателю зоопарка нужны определенные условия для жизни. Я вас сегодня приглашаю поиграть в игру «Зоопарк». Ребята, а вы хотите поиграть в эту игру? Я приглашаю вас быть сотрудниками зоопарка. А я, буду директором нашего зоопарка. Каждый сотрудник нашего зоопарка получает папку, для дальнейшего прохождения работы. Вручение папок. | Познавательное развитие. Коммуникативная (общение), | Просмотр видео ролика. Разговор с детьми. | Дети имеют первичные представления о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектах окружающего мира |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Образовательная область. Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
Развитие интересов детей, любознательность в познавательной мотивации | Практический этап: Уважаемые сотрудники зоопарка, я приглашаю вас на первую планерку. - Сегодня в наш зоопарк прибыли животные, наша задача разметить их в нашем зоопарке. Выберете себе одного представителя природы, которого вы будите изучать.
| Познавательное развитие. Коммуникативный Физ.минутка «Звериная аэробика» | Ноутбуки. Речь. | Дети проявляли интерес , любознательны в познавательной мотивации, активны. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)(п. 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым, со сверстниками. Саморегуляция собственной деятельности | Рефлексивно – оценочный этап: «Остров настроения» А хотите сейчас попасть на не обычный остров? Уважаемые сотрудники зоопарка, как вы думаете справились ли вы с заданием? Молодцы! Мне очень понравилось как вы работали! | Коммуникативный | Общение | Речь | Умеют общаться, взаимодействовать совзрослым и сверстниками; Самооценка собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в _подготовительной_группе по теме (Золотая осень)
Автор конспекта ННОД: Семенова Маргарита Анатольевна, воспитатель, 1 квалификационная категория, МБДОУ детский сад «Солнышко» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие ...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме Количество и счёт. Геометрические фигуры
Вводный организационный момент (дети стоят около воспитателяВоспитатель. Ребята, сегодня утром почтальон принес нам письмо. Я предлагаю открыть конверт и узнать, что же там написано.“Здравствуйт...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме Золотая осень.
Вводный организационный момент- Собрались все дети в круг,Я твой друг и ты мой друг,Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме Транспорт
:- Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши знакомые игрушки – Ежик и Лисенок. Им не терпится рассказать нам историю, которая произошла с ними....
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Весеннее настроение».
Задачи приоритетной области:- «Познавательная»: Закреплять знания о времени года весне. Расширять у детей знания и представления об особенностях весенних месяцев, их последовательное расположение в го...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Воздух – невидимка»
Данный конспект направлен на создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Формирование представления о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без цвета и запаха. ...