Показ ООД в подготовительной группе "Крымская весна"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Крищиндюк Кристина Андреевна

 

-Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о радостном событии - годовщине исторического события, значение которого невозможно переоценить. В этот день состоялось воссоединение Крыма и Севастополя с Россией.

Жители Крыма и Севастополя обратились к России с призывом защитить их права .

 И вот, любимый, дорогой, родной Крым воссоединился с великой державой – Россией! Теперь Крым и Россия навсегда едины, как одно целое, огромное государство. В нашем календаре навсегда добавилась еще одна праздничная дата – 18 марта, день воссоединения Крыма с Россией.

https://www.youtube.com/watch?v=NUd1cQQbiv0

-Как много интересного можно увидеть в Крыму!

 Какие замечательные фотографии получаются!

Дидактическая игра собери пазл: «Ласточкино гнездо»

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Рыхлый снег на солнце тает,

 Ветерок в ветвях играет,

 Звонче птичьи голоса

 Значит, к нам пришла...

                                   (Весна)

Воспитатель: Правильно, ребята. А какая у нас весна в Крыму?

Весна в Крыму всегда ранняя, её ждут все с нетерпением.

Воспитатель: я предлагаю вам послушать мелодии и рассказать о том, что происходит у нас в Крыму весной.

Звучит мелодия ручейка

Воспитатель: Как вы думаете, что это за мелодия и как она звучит?

Ответы детей: это мелодия журчание ручейка, звучит она весело и громко.

Воспитатель: Весной с гор тает снег и попадает в ручей. Ручей становится большим, шумит громко.

А теперь послушайте следующею мелодию.

Звучит мелодия пения птиц.

Воспитатель: А как вы думаете, что это за мелодия?

Ответы детей: это птицы возвращаются домой, они поют свои песни.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какими событиями для нас, Россиян, ещё значима весна?

Ответы детей.

Воспитатель: 5 лет назад – наш любимый, дорогой, родной Крым воссоединился с великой державой – Россией! Теперь Крым и Россия навсегда едины, как одно целое, огромное государство.

     В Крыму проживают представители разных народов: греки, евреи,  караимы, армяне, турки, татары, русские, украинцы. Теперь, когда Крым и Россия вместе, мы станем еще могущественнее и сильнее, красивее и богаче.

Воспитатель:

Родной наш Крым, любимый Крым,

   Собрал народов братство.

   Он сердцем богат, и каждому рад

   Сказать сердечное «Здравствуй!»

   Остров зеленый по имени Крым,

    В мире прекрасное место!

    Русский, татарин, еврей, караим,

    Дружно живут здесь все вместе!

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да).

Воспитатель: Не случайно событие - воссоединение Крыма с Россией, произошло весной, когда пробуждается природа, зарождается новая жизнь, а для Крыма наступает новый этап, открывается новая страничка в истории полуострова – радостная, счастливая. И только всем вместе можно построить и сохранить дом радости и счастья.

         Предлагаю поиграть и построить наш общий дом.

 (дети по очереди выкладывают части дома: фундамент, окна, крышу, трубу и т.д.)

Воспитатель: Молодцы!!! Ребята, я хочу спросить у вас:

       - Что для жизни нужно?   - Дети: СЕРДЦЕ!

        - Что для дружбы нужно? - Дети: СЕРДЦЕ!

       - Что для сердца нужно? – Дети: СЧАСТЬЕ!

       - Что для счастья нужно? - Дети: МИР!

Воспитатель: ребята, давайте украсим наш Крым яркими красками.

Дети выполняют коллективную аппликацию «Наш Крым».

Ребята, посмотрите какой у нас появился цветущий Крым.

Крым- Родина наша, ребята- помните это!

Души не жалейте ради нее.

Пусть над зеленым островом нашим

Мирное доброе солнце встает!

 Воспитатель: «Да здравствует, моя Россия! –

            Звучит над крымскою землей,

            Ликует с Крымом вся Россия,

            Виват! Вернулись мы домой!

          «Да здравствует, моя Россия!» -

           Звучит как эхо над страной.

           Мы долго ждали этот праздник,

          Что стал он «Крымскою весной!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по экологическому воспитанию и аппликации с использованием мультимедийного показа. в подготовительной группе: «Лес, точно терем расписной»

Конспект комплексного занятия по экологическому воспитанию и аппликации с использованием мультимедийного показа. в подготовительной группе...

Открытый показ для студентов. Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»

Программное содержание:развитие речевого дыхания;закрепить умение различать на слух и в произношении звуки [в] и [в’];закрепить умение четко произносить звуки [в] и [в’], в словах и фразе;продолжать д...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной группы “Весна идет, весне дорогу…”

Развивать художественное восприятие пейзажных картин, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные п...

Досуг с элементами фольклора с детьми средней и подготовительной группами «Весна, Весна красная, Приди, Весна, с радостью»

Досуг с элементами фольклора с детьми средней и подготовительной группами«Весна, Весна красная,Приди, Весна, с радостью»...

Конспект занятия в подготовительной группе «Весна идёт – весне дорогу!» (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Конспект занятия в подготовительной группе«Весна идёт – весне дорогу!» (с использованием здоровьесберегающих технологий)...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Весна идет, весне дорогу".

Возраст: подготовительная к школе группа.Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Образов...