Интегрированное занятие «В поисках друзей» в I младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Задачи речевого развития:
- Формировать произношение звуков м, п, 6 (мь, пь, бь);
- Учить отчетливо и внятно произносить отдельные звукосочетания;
- Развитие внимания, памяти и восприятия окружающего мира.
Задачи физич. воспитания:
- Упражнять детей в ходьбе прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, подлезать под дугу, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
- Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrir.zanyatie.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «В поисках друзей» в I младшей группе.
Задачи речевого развития:
- Формировать произношение звуков м, п, 6 (мь, пь, бь);
- Учить отчетливо и внятно произносить отдельные звукосочетания;
- Развитие внимания, памяти и восприятия окружающего мира.
Задачи физич. воспитания:
- Упражнять детей в ходьбе прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, подлезать под дугу, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
- Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, а кто это к нам пришел. Посмотрите какой хорошенький щенок.
Подождите он что-то хочет сказать. Его зовут Шарик. Что Шарик ты говоришь. Ребята, случилась беда Шарик потерял друзей. Что же нам делать? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, Поможем Шарику найти друзей. Отправляемся на поиски.
Инструктор по физ.культуре: Повернемся друг за другом
и пойдем большим мы кругом (ходьба в колонне друг за другом.)
Ножки дружно поднимаем,
бодро, весело шагаем.
Мы идем не отстаем и
совсем не устаем.
А теперь по кочкам шагаем на
носочках. (ходьба на носочках, руки на поясе.)
На носочках мы прошли и на
пяточках пошли. (ходьба на пятках, руки за спину.)
Через кустики шагаем, колени
выше поднимем. (ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе)
Воспитатель. Ой, ребята посмотрите я кого-то вижу это Бычок.
Щенок: Ребята, это мой друг. (Рассматривание бычка)
Ребята, а как мычит бычок?
Дети громко: «Му-у-у».
Бычок, а мы про тебя знаем стишок. ( Идет бычок качается…)
Инструктор по физ.культуре: Ребята Шарик говорит что у него много друзей и нам надо идти дальше. Но для этого надо пройти по мостику .
Воспитатель: А вот и Лошадка.
(Рассматривание лошадки).
Воспитатель: Ребятки, а как кричит лошадь?
Дети громко: «И-го-го».
Лошадка, а я знаю про тебя стишок.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Ребята, идем дальше, мы еще не всех нашли.
Инструктор по физ.культуре: Ребята, нам надо перепрыгнуть, через камни на двух ногах (выполняют упражнения)
Воспитатель: Вот еще дружок, козленок.
Воспитатель: Ребята, а как кричит козлик? Козленок, а мы и про тебя знаем стишок?
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
Инструктор по физ.культуре: Нам преградил дорогу большой паучок. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками (дети проползают под дугами).
Воспитатель: Смотрите котенок да мышка, Шарик это твой друзья?
Щенок: Да –да это мои друзья. (Рассматривание котенка и мышки)
Воспитатель: Ребята, а как мяукает котенок.
Дети: мяу- мяу.
А как пищит мышка? Дети Пи-Пи-Пи.
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Щенок: Ребята, спасибо, вы нашли всех моих друзей, я этому очень рад.
Но нам пора возвращать с моими друзьями домой к нашим мамам, а за вашу помощь хочу сделать вам подарок, вот такую игру.
Дети и воспитатель: Спасибо тебе Шарик. До свидания.
Ребята, вам понравилось помогать Шарику искать друзей. Ребята нам тоже пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Интегрированное занятие: «Прянички для друзей» (в первой младшей группе)
Конспект НОДИнтегрированное занятие: «Прянички для друзей» (в первой младшей группе)...
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе"В поисках лучиков для солнышка".
Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во 2 младшей группе с использованием ИКТ....