Интегрированное занятие «В поисках друзей» в I младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Костевич Анна Викторовна

Задачи речевого развития:

  • Формировать произношение звуков м, п, 6 (мь, пь, бь);
  • Учить отчетливо и внятно произносить отдельные звукосочетания;
  • Развитие внимания, памяти и восприятия окружающего мира.

Задачи физич. воспитания:

  • Упражнять детей в ходьбе прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, подлезать под дугу, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
  • Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrir.zanyatie.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие «В поисках друзей» в I младшей группе.

Задачи речевого развития:

  • Формировать произношение звуков м, п, 6 (мь, пь, бь);
  • Учить отчетливо и внятно произносить отдельные звукосочетания;
  • Развитие внимания, памяти и восприятия окружающего мира.

Задачи физич. воспитания:

  • Упражнять детей в ходьбе прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, подлезать под дугу, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
  • Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, а кто это к нам пришел. Посмотрите какой хорошенький щенок.

Подождите он что-то хочет сказать. Его зовут Шарик. Что Шарик ты говоришь. Ребята, случилась беда Шарик потерял друзей. Что же нам делать? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, Поможем Шарику найти друзей. Отправляемся на поиски.

Инструктор по физ.культуре: Повернемся друг за другом

и пойдем большим мы кругом (ходьба в колонне друг за другом.)

Ножки дружно поднимаем,

бодро, весело шагаем.

Мы идем не отстаем и

совсем не устаем.

А теперь по кочкам шагаем на

носочках. (ходьба на носочках, руки на поясе.)

На носочках мы прошли и на

пяточках пошли. (ходьба на пятках, руки за спину.)

Через кустики шагаем, колени

выше поднимем. (ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе)

Воспитатель. Ой, ребята посмотрите я кого-то вижу это Бычок.

Щенок: Ребята, это мой друг. (Рассматривание бычка)

Ребята, а как мычит бычок?

Дети громко: «Му-у-у».  

Бычок, а мы про тебя знаем стишок. ( Идет бычок качается…)

 Инструктор по физ.культуре: Ребята Шарик говорит что у него много друзей и нам надо идти дальше. Но для этого надо пройти по мостику .

Воспитатель: А вот и Лошадка.

(Рассматривание лошадки).

Воспитатель: Ребятки, а как кричит лошадь?

Дети громко: «И-го-го».

Лошадка, а я знаю про тебя стишок.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята, идем дальше, мы еще не всех нашли.

Инструктор по физ.культуре: Ребята, нам надо перепрыгнуть, через камни  на двух ногах (выполняют упражнения)

Воспитатель: Вот еще дружок, козленок.

Воспитатель: Ребята, а как кричит козлик? Козленок, а мы и про тебя знаем стишок?

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Инструктор по физ.культуре: Нам преградил дорогу большой паучок. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками (дети проползают под дугами).

Воспитатель: Смотрите котенок да мышка, Шарик это твой друзья?

Щенок: Да –да это мои друзья. (Рассматривание котенка и мышки)

Воспитатель: Ребята, а как мяукает котенок.

Дети: мяу- мяу.

А как пищит мышка?  Дети Пи-Пи-Пи.

Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.

Щенок: Ребята, спасибо, вы нашли всех моих друзей, я этому очень рад.

 Но нам пора возвращать с моими друзьями домой к нашим мамам, а за вашу помощь хочу сделать вам подарок, вот такую игру.

Дети и воспитатель: Спасибо тебе Шарик. До свидания.

Ребята, вам понравилось помогать Шарику искать друзей.  Ребята нам тоже пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Интегрированное занятие: «Прянички для друзей» (в первой младшей группе)

Конспект НОДИнтегрированное занятие: «Прянички для друзей» (в первой младшей группе)...

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила  воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе"В поисках лучиков для солнышка".

Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во 2 младшей группе с использованием ИКТ....