Конспект интегрированного занятия (речевое развитие и аппликация) "Друг детства"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Материал представляет собой конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аплликации способом обрывания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drug_detstva.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста «Друг детства».
Подготовила:
воститатель ГБОУ Школа «Дмитровский»
Романова Т.С.
Москва,2021 год
Цель:
познакомить детей с произведением В.Ю.Драгунского «Друг детства».
Задачи:
-вызвать эмоционально-положительный отклик ,сочувствие,сопереживание героям рассказа;
-воспитывать бережное отношение к игрушкам;
-закрепить умение детей выполнять аппликацию способом обрывания;
-закрепить навык детей пользоваться ножницами;
-закрепить умение детей разрезать квадрат по диагонали.
Материалы и оборудование:
-магнитная доска ,магниты;
-иллюстраци к рассказу В.Ю. Драгунского «Друг детства»;
-материалы для аппликации(на каждого ребенка):листы белого картона А4 с контурным изображением игрушечного медведя; лист цветной бумаги желтого или коричневого цвета; квадрат из цветной бумаги красного цвета; клей; ножницы;
-фломастеры коричневого цвета.
Ход занятия.
1.Воспитатель сообщает детям о приходе необычного гостя и предлагает узнать кто это,отгадав загадку:
Меда съесть могк я много,
Зимой в теплой сплю берлоге,
А весной люблю реветь.
Кто же я такой?...(Медведь).
Воспитатель вносит в группу игрушечного медведя (желтого или коричневого цвета),дети его рассматривают, затем воспитатель задает детям вопросы:
-Как вы думаете,кого называют другом детства?
-Может ли быть игрушечный мишка другом детства?
2.Затем воспитатель предлагает послушать рассказ В.Ю. Драгунского «Друг детства» и узнать ответы на эти вопросы.
После прочтения рассказа,воспитатель задает детям вопросы:
-О ком этот рассказ?
-Кем в детстве мечтал стать Дениска?
-Почему Дениска не стал тренировать свой удар о мишку?
-Так может быть игрушка другом детства?
3.Физкульминутка.
Мы-веселые мишутки(руки к груди,приседания),
Не сидим мы не минути(руки на пояс,повороты),
Мы ногами топаем,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы покружимся на месте
И подпрыгнем вместе.
4.Затем воспитатель предлагает детям выполнить аппликацию «Портрет мишки» уже знакомым им способом обрывания. Бантик мишки-квадрат ,разделенный по диагонали, глаза и мордочку нарисовать после выполнения аппликации.
5.Подведение итога занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по развитию речи и физическому воспитанию с детьми с задержкой психического развития
Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие....
Конспект итогового интегрированного занятия (речевое развитие и мир природы) подготовительная группа
Конспект интегрированного занятия образовательная область "Коммуникация" - речевое развитие и образовательная область "Познание" - мир природы. подготовительная группа...
Конспект интегрированного мероприятия (речевое развитие) ОД на тему: "Моя семья"
Закреплять представления о том, что такое семья, о родственниках, родственных отношениях....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ (РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ И МУЗЫКА) "ПТИЦЫ"
интегрированное занятие (речевое развитие и музыка) в средней группе ДОУ профилактической направленности...
Конспект интегрированной ООД (речевое развитие, познавательное развитие, художественное – эстетическое развитие, физическое развитие) для детей младшего дошкольного возраста тема: «Осень»
Конспект интегрированной ООД (речевое развитие, познавательное развитие, художественное – эстетическое развитие, физическое развитие) для детей младшего дошкольного возраста тема: «Осень»С использован...
Конспект интегрированного занятия (речевое развитие/художественно-эстетическое развитие) Игрушка для Принцессы-несмеяны
Знакомство детей с технологией создания тауматропа (игрушки-вертушки)...
Конспект интегрированного занятияпо речевому развитию "В гости к весенней березке"
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в подготовительной компенсирующей группе.Компоненты интеграции: речевое развитие, музыкальная деятельность, трудовая деятельность.Занятие содержи...