Конспект занятия "В гости к лисички"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект за развития мелклй моторики ру.к. дети делую из макарон и ленты бусы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek_zanyatiya.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук во второй младшей группе на тему: «В гости к лисичке на день рождения».
Программное содержание: Способствовать развитию мелкой моторики, тактильных ощущений. Расширять опыт познавательной деятельности со взрослым. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Закреплять умение называть основные цвета. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, умение слушать и понимать заданный вопрос, желание помочь сказочному герою.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, когда я пришла сегодня утром, то я увидела у себя на столе это письмо хотите узнать от кого оно? Тогда отгадайте загадку.
Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в деревне кур крадет.
Ответы детей…
Воспитатель: Правильно, это лисичка. У лисички скоро день рождения. А что дарят на день рождения?
Ответы детей…
Воспитатель: А что мы можем подарить лисичке?
Чему бы она обрадовалась?
Ответы детей…
Воспитатель: А мне жалко зайчика и курочку, ведь она их съест.
А что можно еще подарить?
Ведь лисичка такая модница, красавица.
Она любит наряжаться.
А давайте мы сделаем ей подарок бусы.
Дети подходят к столам, на столах лежат крашенные в разный цвет макароны-перо.
Воспитатель: посмотрите, что вы видите на столе.
Ответы детей…
Воспитатель: какого цвета макароны? (спрашиваю 2-3 детей)
Дети, а можно из макарон сделать бусы?
Ответы детей…
Воспитатель: тогда давайте приступим к работе.
Присаживайтесь за столы и возьмите себе ленточки.
Посмотрите, как правильно нужно взять ленточку.
Я беру за острый кончик ленточку, чтобы узелок был внизу и нанизываю макаронину. Все поняли, тогда приступайте к работе.
Включаю музыку для релаксации.
В ходе работы воспитатель помогает детям, затем связывает бусы.
Воспитатель: ну, вот бусы у нас готовы. Расскажите, у кого какого цвета получились бусы (если кто-то сделает разноцветные бусы, похвалить и закрепить к слову «разноцветные»).
Воспитатель: Давайте наши бусы положим в корзинку и передадим корзинку лисички.
Воспитатель: Ой, ребята, послушайте кто то стучится?
(В группу заходит лисичка.)
Лисичка: Здравствуйте, ребята. Я слышала, что вы приготовили мне подарок на день рожденье. Я очень люблю подарки. Вот и прибежала сама за ним.
(дети отдают лисички бусы)
Лисичка: Ой, какие красивые бусы и как много. Спасибо большое, вам ребята, а мне уже пора домой в лес.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с зданиям порадовали лисичку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия .Драматизация сказки " Лиса и заяц" вторая младшая группа
Программное содержание:1. Воспитывать умение детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.2. Учить детей повторять наиболее интересные выразительные отрывки пр...
конспект занятия по рисованию "Лиса и заяц"
учить рисовать домики лисы и зайцарисовать прямые линии в разных направлениях, не отрывая кистииспользовать нетрадиционные методы рисования - свечизакреплять умение правильно пользоваться кистью, пром...
конспект занятия на тему " Лиса с лисятами"
Описание картины "Лиса с лисятами". Обучение рассказывание по картине....
Конспект занятия. Тема: Как лиса волка обманула. средняя группа
Конспект занятия для средней группы. Цель: формировать умение отмечать негативный действия героя....
Конспект занятия "Бусы для лисички"
Цель:· Развивать познавательную активность детей в исследовательской деятельности; любознательность; речь; коммуникативные навыки общения.·...
Конспект занятия по сказке "Лиса и волк"
Конспект занятия по речевому развитию с использованием метода моделирвоания для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия «Путешествие с лисичкой» (2-я младшая группа).
Вспомнить содержание сказок, рассмотрев рисунки к сказке «Теремок», где один из персонажей – лиса.Повторить загадки и стихотворения про лису....