Конспект занятия "В гости к лисички"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Конспект за развития мелклй  моторики ру.к. дети делую из макарон и ленты бусы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspek_zanyatiya.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук во второй младшей группе на тему: «В гости к лисичке на день рождения».

Программное содержание: Способствовать развитию мелкой моторики, тактильных ощущений. Расширять опыт познавательной деятельности со взрослым. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Закреплять умение называть основные цвета. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, умение слушать и понимать заданный вопрос, желание помочь сказочному герою.

                                           

                                          Ход занятия

Воспитатель: Ребята, когда я пришла сегодня утром, то я увидела у себя на столе это письмо хотите узнать от кого оно? Тогда отгадайте загадку.

Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в деревне кур крадет.

Ответы детей…

Воспитатель: Правильно, это лисичка. У лисички скоро день рождения. А что дарят на день рождения?

Ответы детей…

Воспитатель: А что мы можем подарить лисичке?

Чему бы она обрадовалась?

Ответы детей…

Воспитатель: А мне жалко зайчика и курочку, ведь она их съест.

А что можно еще подарить?

Ведь лисичка такая модница, красавица.

Она любит наряжаться.

А давайте мы сделаем ей подарок бусы.

Дети подходят к столам, на столах лежат крашенные в разный цвет макароны-перо.

Воспитатель: посмотрите, что вы видите на столе.

Ответы детей…

Воспитатель: какого цвета макароны? (спрашиваю 2-3 детей)

Дети, а можно из макарон сделать бусы?

Ответы детей…

Воспитатель: тогда давайте приступим к работе.

Присаживайтесь за столы и возьмите себе ленточки.

Посмотрите, как правильно нужно взять ленточку.

Я беру за острый кончик ленточку, чтобы узелок был внизу и нанизываю макаронину. Все поняли, тогда приступайте к работе.

Включаю музыку для релаксации.

В ходе работы воспитатель помогает детям, затем связывает бусы.

Воспитатель: ну, вот бусы у нас готовы. Расскажите, у кого какого цвета получились бусы (если кто-то сделает разноцветные бусы, похвалить и закрепить к слову «разноцветные»).

Воспитатель: Давайте наши бусы положим в корзинку и передадим корзинку лисички.

Воспитатель: Ой, ребята, послушайте кто то стучится?

(В группу заходит лисичка.)

Лисичка: Здравствуйте, ребята. Я слышала, что вы приготовили мне подарок на день рожденье. Я очень люблю подарки.  Вот и прибежала сама за ним.

(дети отдают лисички бусы)

Лисичка: Ой, какие красивые бусы и как много. Спасибо большое, вам ребята, а мне уже пора домой в лес.

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с зданиям порадовали лисичку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия .Драматизация сказки " Лиса и заяц" вторая младшая группа

Программное содержание:1. Воспитывать умение детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.2. Учить детей повторять наиболее интересные выразительные отрывки пр...

конспект занятия по рисованию "Лиса и заяц"

учить рисовать домики лисы и зайцарисовать прямые линии в разных направлениях, не отрывая кистииспользовать нетрадиционные методы рисования - свечизакреплять умение правильно пользоваться кистью, пром...

конспект занятия на тему " Лиса с лисятами"

Описание картины "Лиса с лисятами". Обучение рассказывание по картине....

Конспект занятия. Тема: Как лиса волка обманула. средняя группа

Конспект занятия для средней группы. Цель: формировать умение отмечать негативный действия героя....

Конспект занятия "Бусы для лисички"

Цель:·         Развивать познавательную активность детей в исследовательской деятельности; любознательность; речь; коммуникативные навыки общения.·...

Конспект занятия по сказке "Лиса и волк"

Конспект занятия по речевому развитию с использованием метода моделирвоания для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект занятия «Путешествие с лисичкой» (2-я младшая группа).

Вспомнить содержание сказок, рассмотрев рисунки к сказке «Теремок», где один из персонажей – лиса.Повторить загадки и стихотворения про лису....