Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Развитие речи.
Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца"
Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.
Ход занятия
Педагог читает детям песенку "Три веселых братца" (пер. Л. Яхнина), показывает действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев.
Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.
Три веселых братца
Гуляли по двору
Три веселых братца
Затеяли игру:
Делали головками -
Ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими -
Чик-чик-чик,
Делали ладошками -
Хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками -
Топ-топ-топ!
Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых "братцев". Повторяет песенку, а "братцы" в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.
По В. В. Гербовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие речи.
Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца"
Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.
Ход занятия
Педагог читает детям песенку "Три веселых братца" (пер. Л. Яхнина), показывает действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев.
Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.
Три веселых братца
Гуляли по двору
Три веселых братца
Затеяли игру:
Делали головками -
Ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими -
Чик-чик-чик,
Делали ладошками -
Хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками -
Топ-топ-топ!
Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых "братцев". Повторяет песенку, а "братцы" в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.
По В. В. Гербовой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
Познакомить детей с новой сказкой,учить следить за развитием действия,сопереживать героям....
Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Использование художественной литературы в развитии речи ребенка дошкольного возраста имеет большое значение. Русские народные сказки дают образцы литературного языка. В конспекте представлен опыт...
Конспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""
Коспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""...
Конспект НОД по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок"
Цель: Познакомить со сказкой «Колобок»(обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии....
Конспект занятия «Развитие речи». Чтение русской народной сказки "У страха глаза велики"
Конспект занятия по речевому развитию...
Занятие по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Колобок».
Занятие по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Колобок».Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель: Познакомить со сказкой «Колобок&r...
конспект нод по развитию речи во второй группе раннего возраста " Чтение немецкой народной песенки " Три братца"
Конспект НОД по развитию речи " Чтение немецкой народной песенки " Три братца"...