Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Развитие речи.

Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца"

Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Ход занятия

Педагог читает детям песенку "Три веселых братца" (пер. Л. Яхнина), показывает действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев.

Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.

Три веселых братца

Гуляли по двору

Три веселых братца

Затеяли игру:

Делали головками -

Ник-ник-ник,

Пальчиками ловкими -

Чик-чик-чик,

Делали ладошками -

Хлоп-хлоп-хлоп,

Топотали ножками -

Топ-топ-топ!

Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых "братцев". Повторяет песенку, а "братцы" в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.

 По  В. В. Гербовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие речи.

Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца"

Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Ход занятия

Педагог читает детям песенку "Три веселых братца" (пер. Л. Яхнина), показывает действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев.

Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.

Три веселых братца

Гуляли по двору

Три веселых братца

Затеяли игру:

Делали головками -

Ник-ник-ник,

Пальчиками ловкими -

Чик-чик-чик,

Делали ладошками -

Хлоп-хлоп-хлоп,

Топотали ножками -

Топ-топ-топ!

Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых "братцев". Повторяет песенку, а "братцы" в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.

 По  В. В. Гербовой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Познакомить детей с новой сказкой,учить следить за развитием действия,сопереживать героям....

Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Использование художественной литературы в развитии речи ребенка дошкольного возраста имеет большое значение. Русские народные сказки дают образцы литературного языка. В конспекте представлен опыт...

Конспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""

Коспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""...

Конспект НОД по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок"

Цель: Познакомить со сказкой «Колобок»(обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии....

Занятие по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Колобок».

Занятие по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Колобок».Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель: Познакомить со сказкой «Колобок&r...

конспект нод по развитию речи во второй группе раннего возраста " Чтение немецкой народной песенки " Три братца"

Конспект НОД  по развитию речи " Чтение немецкой народной песенки " Три братца"...