Конспект образовательной деятельности по социально коммуникативному развитию с использованием интерактивных технологий ( Хоровод) в группе раннего возраста «Зайка »
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности
по социально коммуникативному развитию
с использованием интерактивных технологий ( Хоровод)
в группе раннего возраста
«Зайка »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_horovod_zayka.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
по социально коммуникативному развитию
с использованием интерактивных технологий ( Хоровод)
в группе раннего возраста
«Зайка »
воспитатель
Каракчиева К.С.
Задачи:
- Побуждать детей проявлять интерес к окружающему миру, формирование представлений о животных.
- Воспитывать любовь и сопереживание к игровому персонажу.
- Способствовать обогащения словарного запаса детей за счет слов и выражений: крупа, зайка, лиса, медведь, волк, и др.
Способы: Сюрпризный момент (найди сюрприз), объяснение, вопросы проблемного характера, метод повторения.
Средства: крупа перловая, пластмассовая миска, корзинка, игрушки животных; зайка, мишка, лиса, волк.
Предварительная работа: Рассматривание изображений животных в детских книгах, просмотр мультфильма «Колобок», отгадывание загадок о животных.
Ход:
Игра «Найди сюрприз»
(Воспитатель собирает детей около себя)
Воспитатель: -Дети, посмотрите, что - это стоит на столе?
Ответы детей
(На столе стоит миска наполненная крупой, в ней спрятаны игрушки.)
Воспитатель: -Давайте проверим, что там внутри находится.
(Воспитатель показывает, как это сделать. Дети опускают руки в миску с крупой и ищут игрушки.
Дети вытаскивают игрушки и рассматривают у кого какая.)
Воспитатель: - Скажите пожалуйста, что лежит в миске?
Ответы детей
(Воспитатель спрашивает у каждого ребенка)
Воспитатель: -Какая у тебя игрушка?
Ответы детей
Воспитатель: - Понравилась ли тебе игрушка?
Ответы детей
( Воспитатель имитирует плач.)
Воспитатель: Слышите, кто - то плачет? Давайте посмотрим вокруг, поищем, кто это плачет.
Воспитатель находит с детьми игрушку зайца.
Воспитатель: Ребята, кто это?
(Ответы детей.)
Воспитатель: Зайка, что случилось, почему ты плачешь?
(Воспитатель говорит за зайку.)
Зайка: Я плачу, потому что мне не с кем играть и нет игрушек.
Воспитатель: Так у тебя нет друзей и нет игрушек?
Заяц: Нет!
Воспитатель: Ребята, а давайте мы зайке отдадим наши найденные игрушки и поиграем с ним?!
(Ответы детей).
(дети стоят в кругу, в центре воспитатель держит в руке корзинку с игрушками, который с помощью игрушки зайца побуждает детей выполнять задания по очереди. Вместе с детьми водим хоровод со словами):
Воспитатель: -Возьмитесь за руки ребятки и пойдем по кругу:
Игра «Мы по лесу идем»,
Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Зайца громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
(Воспитатель дает игрушку зайца ребенку и предлагает попрыгать как зайка)
Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Волка громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
(Воспитатель дает игрушку волка ребенку и предлагает имитировать волка)
Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Медведя громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
(Воспитатель дает игрушку медведя ребенку и предлагает имитировать медведя)
Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Лисичку громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
(Воспитатель дает игрушку лисичку ребенку и предлагает имитировать лисичку.)
Зайка: Спасибо вам, ребята, вы очень хорошо со мной поиграли, но мне пора в лес домой! До свидания!
Дети и воспитатель: До свидания, Зайка!
Воспитатель: Какие вы молодцы, что помогли зайке!
Рефлексия.
Воспитатель: Понравилось ли вам играть с зайкой? Какой зайка к нам пришел? Интересно было вам сегодня? Помогли мы зайку развеселить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности на тему: «Дикие животные» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка» (ОО «Познавательное развитие») с детьми 1 младшей группы
Задачи:ОО «Познавательное развитие»: Формировать представления у детей о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни Дать понятие о свойствах и качест...
Конспект образовательной деятельности по «Художественно- эстетическому развитию» («Рисование») «Сапожки для матрёшки» в младшей группе раннего возраста
Непосредственно образовательная деятельность проводилась с детьми 2 лет и состояла из нескольких этапов, которые предусматривали быструю смену деятельности. Все ...
План-конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми старшей группы. Тема: «Ответственность за поступки»
Задачи:1. Формировать навык выбора способа правильного поведения в различных ситуациях.2. Воспитывать чувство ответственности за своё поведение перед др...
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием (ЦОР) для детей среднего возраста. на тему: «Дружба»
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием (ЦОР) для детей среднего возраста.на тему: «Дружба»...
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Ответственность за поступки»
Задачи:1. Формировать навык выбора способа правильного поведения в различных ситуациях.2. Воспитывать чувство ответственности за своё поведение перед др...
Конспект образовательной деятельности по социально коммуникативному развитию с использованием интерактивных технологий ( Хоровод) в группе раннего возраста «Зайка »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 47» Конспект образовательной деятельностипо социально...
Конспект образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию с использованием технологии ТРИЗ на тему «Противоречия»
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию с использованием технологии ТРИЗ на тему "Противоречия"...