Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развтию речи Тема: «Бабушкин помощник».
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
Данная технологическая карта предлагает вариант занятия по развитию речи по лексической теме "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_rech.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности.
по развтию речи
Тема: «Бабушкин помощник».
Пашученкова Елена Викторовна
Воспитатель ГБДОУ №24 Московского района Санкт-Петербурга,
Форма проведения мероприятия: НОД
Используемые образовательные технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.
Цель:Активизация словаря детей по теме домашние животные.
Задачи:
Образовательная: расширить и углубить представления детей о домашних животных
Развивающая: развивать умение составлять последовательное описание, без опора на картинку.
Воспитательная: воспитывать любовь к домашним животным.
Планируемый результат: активный словарь детей по теме домашние животные расширился.
Оборудование и материалы:ноутбук, проэктор, экран, презентация с имитацией видеовызова, серии картинок различных животных сходных по описанию.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и репродукций картин на тему «Домашние животные», чтение стихотворений, экскурсия в зоопарк, беседы.
Технологическая карта
№ | Этап | Организация деятельности | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. | Мотивационно - побудительный | Звучит звук видеовызова по скайпу. Воспитатель отвечает на вызов, на экране появляется Незнайка. | Дети заинтересованно собираются вокруг экрана и слушают Незнайку. |
2. | Организационно - поисковый |
Незнайка просит о помощи с просьбой его бабушки – для этого, ему нужно опознать домашних животных по названию. | Дети соглашаются помочь Незнайке |
3 | Основная часть | Воспитатель корректирует высказывания детей, задаёт наводящие вопросы. | Дети описывают домашних животных по очереди, дополняя ответы друг друга; выбирают из трёх картинок правильное животное. |
4 | Рефлексия | Незнайка благодарит ребят за помощь и прощается с ними, обещая прислать гостинцы из деревни. | Дети принимают благодарность, прощаются с Незнайкой, делятся впечатлениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе детского сада
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе детского сада Тема: ОсеньЦель: Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитие речи в подготовительной группе.
Тема: «Подводный мир»Цель: расширить и обогатить кругозор детей о морских и речных жителей, об их образе жизни; развивать у детей интерес к живой и неживой природе; развивать связную речь, умение отве...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, по освоению образовательной деятельности "Речевого развития" на тему: "Теремок
Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.Виды деятельности: игровой, коммуникативный.Форма организации: фронтальная....
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе "Пришла осень привела погод восемь"
На занятии дети учатся составлять рассказ припомощи картинок об осени (метод мнемотехника). Это способ развивает у детей связную речь, творчество и фантазию....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа по картине «Зайцы» из серии «Дикие животные»
учить детей составлять небольшой рассказ из предложений, отражающий содержание картины по плану, предложенному воспитателем, учить подбирать определения, однокоренные слова, обогатить и активизировать...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Раздел «Развитие речи» в подготовительной группе
Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Раздел «Развитие речи» во второй группе раннего возраста. Курочка ряба
Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе....