Откуда берутся облака
картотека по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Выполнила: Смирнова Екатерина Максимовна
воспитатель: Десткий сад 59
Разработаны мероприятия, которые педагоги могут использовать для формирования у детей старшего дошкольного знании о понимании фразы «Откуда берутся облака»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkuda_berutsya_oblaka.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта | Откуда берутся облака |
Актуальность | У детей старшего дошкольного возраста наблюдается недостаточное количество знании понимании о фразы «Откуда берутся облака» и возникают такие вопросы как: «Что такое облака?», «как они появляются?» |
Практическая значимость | Разработаны мероприятия, которые педагоги могут использовать для формирования у детей старшего дошкольного знании о понимании фразы «Откуда берутся облака» |
Проблема | В практике работы детского сада у детей старшего дошкольного возраста наблюдается недостаточное количество знании о понимании фразы «Откуда берутся облака» |
Участники проекта: | Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители |
Цель проекта: | Формирование у детей старшего дошкольного возраста о понимании фразы «Откуда берутся облака». Создание конкурса аппликаций через реализацию мероприятия в рамках проекта |
Задачи проекта | Для детей:
Для родителей:
Для педагога:
|
Срок реализации: | 1 неделя |
Вид проекта: | Творческий, информационный |
Продукт проекта | Выставка аппликаций «Веселые облака» |
Ресурсы | Информационные: интернет, книги Человеческие: воспитатель владеющими знаниями проекта Финансовые: не предусмотрены Материально-технические: белая бумага, картон, вата, клей, цветные фломастеры, ножницы |
Особенности проекта: | Использование икт на тему «ЧТО такое ОБЛАКА? Детям о природе. Познавательное видео.» |
Итоги проекта: | Сформированы знания у детей старшего дошкольного возраста знании о понимании фразы «Откуда берутся облака» расширены знания о природных явлениях. Создана выставка аппликаций «Веселые облака». |
Этапы проекта:
Подготовительный этап:
- Проведения опроса с детьми, знают ли дети о том, как появляются облака
- Составления плана мероприятия по проекту
- Побор необходимых средств и материалов для реализации проекта
Основной этап:
Для детей: | Для родителей: | Для педагога: |
|
|
|
Заключительный этап:
- Создание выставки аппликаций «Веселые облака»
- Проведение повторного опроса о понимании фразы «знают ли дети о том, как появляются облака?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядная информация для родителей «Откуда берутся болезни»
В материале представлены причины некоторых заболеваний (ОРЗ, плоскостопие и т.д.) и их профилактика....
Занятие «Откуда берутся облака?». Экспериментальная лаборатория.
Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и облаках...
эксперементальная лаборатория "ОТ КУДА БЕРУТСЯ ОБЛАКА"
Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе Тема: «Откуда берутся облака и дождь?»
Продолжать знакомить детей с объектами неживой природы. Познакомить с разнообразием облаков и видами осадков....
Познавательно-исследовательский проект "Откуда берутся облака?"
Наш проект, с которым мы выступали на конкурсе "Страна чудес - страна исследований"Выбор темы был интересен моей воспитаннице и, было решено проработать эту тему, оформить и защитить.Была по...
"ОТКУДА БЕРУТСЯ ОБЛАКА " - экспериментирование
ВСЕ ЗНАНИЯ О ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЯХ УСВАИВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе Тема: «Откуда берутся облака и дождь?»
Продолжать знакомить детей с объектами неживой природы. Познакомить с разнообразием облаков и видами осадков.Дать понятия: как образуется дождь и облака. Значение дождя для окружающей природы....