Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи на тему: «Я и мама»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Тема: «Я и мама»
Цель: Расширять и конкретизировать знания детей о профессиях людей.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия».
- Совершенствовать навыки образования прилагательных от существительного.
- Введение новой профессий (Архитектор).
- Активизация и обогащение словарного запаса.
Развивающие:
-Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
Воспитательные:
- Создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий;
- Воспитывать уважительное отношение, любовь и заботу о маме.
-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность;
-Воспитывать нравственные качества: ответственность, дружбу.
Тип занятия: интегрированное
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Цель применения ИКТ в ООД: формирование познавательных интересов по данной теме.
Продолжительность использования цифрового образовательного ресурса на занятии: в течении всего занятия сопровождающееся слайдами
Словарная работа:
Активизация: грелка, бульдозер, каток, рубанок, шпатель, рулетка,
Обогащение: фонендоскоп, архитектор,
Способы:
Наглядные: просмотр слайд - презентации, рассматривание карточек с изображением людей разных профессий.
Словесные: беседа, словесные игры, загадывание загадки, рассматривание предметных картинок, графических схем.
Практические: игровое упражнение: «Помощник Архитектора», «Чемоданчик врача», «Вкусный сок», «Назови слова – действия», Аппликация « Сюрприз маме».
Оборудование:
мультимедийное оборудование, слайды с профессиями, игрушки-предметы: чемоданчик врача, карточки для игр «Помощник Архитектора», «Вкусный сок», «Назови слова – действия», мольберт, карточки с изображением людей разных профессий; аудиозапись, оборудование для выполнения аппликации.
Ход организованной образовательной деятельности
«Слайд» №1 - Заставка «Мама»
Под спокойную музыку, дети заходят в музыкальный зал, встают в круг
Воспитатель: Ребята, я очень рада сегодня вас видеть. К нам пришли гости. Давайте их поприветствуем.
Воспитатель: Собрались сегодня с Вами
Чтобы всем нам стать друзьями
Поиграть, повеселиться
И чему – то научиться!
Воспитатель: Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.
Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках необычный цветок. Сегодня мы с вами наполним его добрыми словами о наших мамах и он раскроет нам свой секрет. А для этого каждый из вас расскажет нам какая она ваша мама.
Словесная игра «Доброе слово о маме»
Воспитатель дает образец ответа: Моя мама – самая добрая.
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята, посмотрите наш цветок наполнен добрыми словами. И сейчас мы узнаем его секрет.
Звучит фонограмма
Цветок: ЕСТЬ НА СВЕТЕ НЕОБЫЧНЫЙ И ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД.
ДАРИТ ОН МЕЧТЫ И СКАЗКИ, УВЛЕКАЯ В МИР ЧУДЕС.
ВСЕ В ТОМ ГОРОДЕ КРАСИВО, ВСЕ ПРЕКРАСНО,
И НАПОЛНЕН СЧАСТЬЕМ ГОРОД ОТ ЗЕМЛИ И ДО НЕБЕС.
Воспитатель: Вот мы с вами и узнали секрет нашего цветочка. Он приглашает нас в Цветочный город, в гости к его жителям. Сегодня мы с вами познакомимся с мамами цветочного города, узнаем об их профессиях.
Воспитатель:
«Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем»
«Слайд» №2 - Заставка «Цветочный город»
Воспитатель: Итак, мы с вами оказались на улице нашего цветочного города. Подойдем ближе к первому домику. (дети подходят к мольберту №1). В этом доме живет Пилюлькин. Его мама по профессии - врач.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что делает врач?
Воспитатель, на мольберт выставляет сюжетные картинки по профессии «Врач»
Ответы детей:
Воспитатель: Да правильно, ребята. Врач следит за нашим здоровьем, лечит, делает прививки, взвешивает и т.д.).
Ребята, давайте рассмотрим, что содержится в чемоданчике врача. (воспитатель достает предметы и показывает, дети их называют).
Воспитатель:
А как врач использует эти предметы?
Шприцем… делает уколы.
Термометром … измеряет температуру.
Бинтом … перевязывает рану.
Грелкой … греет больное место.
Фонендоскопом … слушает работу сердца и легких.
- Интересно, какие звуки слышит врач через фонендоскоп? Это инструмент, с помощью которого врач слушает стук сердца и ритм дыхания человека.
Воспитатель: Ребята, а как стучит наше сердце? Давайте прослушаем стук сердца, положив руку на грудь,
Дети: (Тук-тук-тук, говорят дети медленно, приложив руки к груди).
Воспитатель: А вспомните, когда вы быстро бегаете, как стучит ваше сердце? (Тук-тук-тук, быстрый темп).
Воспитатель: А вспомните, как стучит ваше сердце, когда вы тихо засыпаете? (Тук-тук-тук, медленный темп).
Воспитатель: Ребята, профессия врача очень важная и нужная. Врачи нас лечат, когда мы болеем. Ребята, а что нужно делать, чтобы не болеть?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, есть фрукты, овощи, т.к. в них есть витамины, а ещё делать зарядку, гулять на свежем воздухе и играть в игры.
Воспитатель: Ребята, идём дальше, нас ждут в домике Пончика
( дети подходят к мольберту№2)
Отгадав загадку, мы узнаем кто по профессии - мама Пончика.
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно ребята. Мама Пончика по профессии – повар. Повар - это человек, работой которого является приготовление полезной и здоровой пищи, который заботится о нашем здоровье.
Воспитатель: Мама Пончика хочет нас угостить вкусным, полезным натуральным соком.
Игра на словообразование « Вкусный Сок»
Воспитатель раздает детям стаканы с соком.
Воспитатель дает образец ответа: Ребята, у меня сок из облепихи - облепиховый сок. Дети ответив, прикрепляют на мольберт картинку « свой стакан»
Ответы детей:
Воспитатель: Молодцы, ребята
Воспитатель: А нам пора двигаться дальше. Смотрите, какой большой и красивый дом. В нем живет Тюбик. Его мама по профессии - Архитектор. Ребята, посмотрите на экран.
Слайд № 3 Архитектор.
Воспитатель: Сегодня мы с вам поближе познакомимся с этой интересной профессией.
Воспитатель: Архитектор — означает «главный строитель». Архитекторы – специалисты, которые создают здания на бумаге, чертят его, указывают размеры окон, дверей, высоту крыши. Архитектор следит за строительством до самого конца стройки. Архитектор работает на мольберте, чертит карандашом с помощью специальных линеек на бумаге схемы будущего здания.
Многие сооружения настолько крепкие, что, простояв уже не одну тысячу лет, до сих пор восхищают своим величием и красотой, привлекая толпы туристов. (дворцы)
Очень много современных сооружений, которые покоряют своей красотой. (современные дома)
Понравилась вам профессия архитектора?
Воспитатель:
Слайд
Воспитатель: Ребята, сегодня вам выпала честь побыть в роли помощников архитектора. Мама Тюбика оставила для нас чертёж необычного дома. Но для того, чтобы построить дом, нам нужно внимательно его изучить.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на чертёж и скажите сколько этажей в этом доме?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, три. Значит этот дом – трехэтажный. Для того чтобы построить первый этаж, необходимо найти кирпичи с изображением строительной техники
1 этаж - подъемный кран, экскаватор, бетономешалка, грузовик, бульдозер, каток.
Воспитатель: Первый этаж готов. Давайте перечислим виды строительного транспорта.
Ответы детей: Подъемный кран, экскаватор, бетономешалка, грузовик, бульдозер, каток.
Воспитатель: Для того чтобы построить второй этаж, необходимо найти кирпичи с изображением строительных инструментов .
2 этаж – молоток, дрель, рубанок, шпатель, рулетка, топор
Воспитатель: Второй этаж готов. Давайте назовём какие инструменты вы использовали для постройки второго этажа?
Ответы детей: молоток, дрель, рубанок, шпатель, рулетка, топор.
Воспитатель: Ребята, скажите как можно одним словом назвать одним словом? Они какие?
Ответы детей: Строительные.
Воспитатель: Ребята, осталось построить третий этаж
Воспитатель: Для того чтобы построить третий этаж, необходимо найти кирпичи с изображением элементы костюма строителя.
3 этаж – каска, рукавицы, жилет.
Воспитатель: Третий этаж готов. Как вы думаете, для чего нужны строителю каска, рукавицы, жилет?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, для безопасности на стройке.
Воспитатель: Вот мы и построили дом по чертежу архитектора.
Физкультминутка
Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте мы с вами поиграем , вспомним как мы с вами строили дом .
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть. (шагаем на месте)
Мы хотим построить дом (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Чтоб окошки были в нём ( руки на поясе, повороты)
Чтоб у дома дверь была, (Руки в стороны)
Рядом чтоб сосна росла. (Встают на носочки и "растопыриваем" пальчики)
Солнце было, дождик шёл (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – "бутончик тюльпана"
Воспитатель: Нас приглашает в гости Знайка. Его мама учитель. Предлагаю присесть на стульчики.
Учитель – профессия сложная. Он должен много знать и уметь, делиться своими знаниями своими учениками. Сегодня мы выполним задание. Я буду называть профессию, а вы мне скажете, что выполняют люди этой профессии?
«Назови слова – действия».
Врач – слушает, выписывает рецепт, смотрит горло, измеряет температуру, назначает лекарства.
Продавец – взвешивает, показывает, отрезает, заворачивает, считает.
Повар – режет, чистит, варит, жарит, печет, пробует, солит.
Парикмахер – причесывает, стрижет, моет волосы, делает прически, бреет бороду и усы.
Архитектор – создает чертеж здания, следит за ходом стройки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь встанем в круг.
Воспитатель: Наше путешествие по цветочному городу подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.
«Снова мы глаза закроем
И подсматривать не будем
В детский садик мы вернемся
Мир волшебный не забудем»
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад
Дети встают полукругом
Воспитатель: Сегодня мы много говорили о наших мамах и пришли к такому выводу, что все мамы красивые, любимые, трудолюбивые и все они любят сюрпризы. Давайте сделаем для наших мам необычные подарки аппликацию «Пчелка», которая означает, что они такие же трудолюбивые и заботливые.
Аппликация стоя за столами. (Мелодия курая)
Воспитатель: А теперь подойдите все к мольберту, выставим наши работы в форме сердца.
Воспитатель: Вам понравилась наша сегодняшняя встреча? Что вам запомнилось больше всего? (ответы детей)
Воспитатель: А мне понравилось, как хорошо вы сегодня занимались, как вы справлялись с заданиями. Теперь я вижу, что вы очень любите своих мам, и знаете их профессии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_variant-_konspekt_yuliya_i.docx | 32.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3 «Гнёздышко» города Дюртюли
Конспект
организованной образовательной деятельности
по развитию речи на тему: «Я и мама»
Подготовила и провела:
Алексеева Юлия Ильясовна
воспитатель высшей категории
Дюртюли -2022 г.
Тема: «Я и мама»
Цель: Расширять и конкретизировать знания детей о профессиях людей.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия».
- Совершенствовать навыки образования прилагательных от существительного.
- Введение новой профессий (Архитектор).
- Активизация и обогащение словарного запаса.
Развивающие:
-Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
Воспитательные:
- Создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий;
- Воспитывать уважительное отношение, любовь и заботу о маме.
-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность;
-Воспитывать нравственные качества: ответственность, дружбу.
Тип занятия: интегрированное
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Цель применения ИКТ в ООД: формирование познавательных интересов по данной теме.
Продолжительность использования цифрового образовательного ресурса на занятии: в течении всего занятия сопровождающееся слайдами
Словарная работа:
Активизация: грелка, бульдозер, каток, рубанок, шпатель, рулетка,
Обогащение: фонендоскоп, архитектор,
Способы:
Наглядные: просмотр слайд - презентации, рассматривание карточек с изображением людей разных профессий.
Словесные: беседа, словесные игры, загадывание загадки, рассматривание предметных картинок, графических схем.
Практические: игровое упражнение: «Помощник Архитектора», «Чемоданчик врача», «Вкусный сок», «Назови слова – действия», Аппликация « Сюрприз маме».
Оборудование:
мультимедийное оборудование, слайды с профессиями, игрушки-предметы: чемоданчик врача, карточки для игр «Помощник Архитектора», «Вкусный сок», «Назови слова – действия», мольберт, карточки с изображением людей разных профессий; аудиозапись, оборудование для выполнения аппликации.
Ход организованной образовательной деятельности
«Слайд» №1 - Заставка «Мама»
Под спокойную музыку, дети заходят в музыкальный зал, встают в круг
Воспитатель: Ребята, я очень рада сегодня вас видеть. К нам пришли гости. Давайте их поприветствуем.
Воспитатель: Собрались сегодня с Вами
Чтобы всем нам стать друзьями
Поиграть, повеселиться
И чему – то научиться!
Воспитатель: Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.
Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках необычный цветок. Сегодня мы с вами наполним его добрыми словами о наших мамах и он раскроет нам свой секрет. А для этого каждый из вас расскажет нам какая она ваша мама.
Словесная игра «Доброе слово о маме»
Воспитатель дает образец ответа: Моя мама – самая добрая.
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята, посмотрите наш цветок наполнен добрыми словами. И сейчас мы узнаем его секрет.
Звучит фонограмма
Цветок: ЕСТЬ НА СВЕТЕ НЕОБЫЧНЫЙ И ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД.
ДАРИТ ОН МЕЧТЫ И СКАЗКИ, УВЛЕКАЯ В МИР ЧУДЕС.
ВСЕ В ТОМ ГОРОДЕ КРАСИВО, ВСЕ ПРЕКРАСНО,
И НАПОЛНЕН СЧАСТЬЕМ ГОРОД ОТ ЗЕМЛИ И ДО НЕБЕС.
Воспитатель: Вот мы с вами и узнали секрет нашего цветочка. Он приглашает нас в Цветочный город, в гости к его жителям. Сегодня мы с вами познакомимся с мамами цветочного города, узнаем об их профессиях.
Воспитатель:
«Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем»
«Слайд» №2 - Заставка «Цветочный город»
Воспитатель: Итак, мы с вами оказались на улице нашего цветочного города. Подойдем ближе к первому домику. (дети подходят к мольберту №1). В этом доме живет Пилюлькин. Его мама по профессии - врач.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что делает врач?
Воспитатель, на мольберт выставляет сюжетные картинки по профессии «Врач»
Ответы детей:
Воспитатель: Да правильно, ребята. Врач следит за нашим здоровьем, лечит, делает прививки, взвешивает и т.д.).
Ребята, давайте рассмотрим, что содержится в чемоданчике врача. (воспитатель достает предметы и показывает, дети их называют).
Воспитатель:
А как врач использует эти предметы?
Шприцем… делает уколы.
Термометром … измеряет температуру.
Бинтом … перевязывает рану.
Грелкой … греет больное место.
Фонендоскопом … слушает работу сердца и легких.
- Интересно, какие звуки слышит врач через фонендоскоп? Это инструмент, с помощью которого врач слушает стук сердца и ритм дыхания человека.
Воспитатель: Ребята, а как стучит наше сердце? Давайте прослушаем стук сердца, положив руку на грудь,
Дети: (Тук-тук-тук, говорят дети медленно, приложив руки к груди).
Воспитатель: А вспомните, когда вы быстро бегаете, как стучит ваше сердце? (Тук-тук-тук, быстрый темп).
Воспитатель: А вспомните, как стучит ваше сердце, когда вы тихо засыпаете? (Тук-тук-тук, медленный темп).
Воспитатель: Ребята, профессия врача очень важная и нужная. Врачи нас лечат, когда мы болеем. Ребята, а что нужно делать, чтобы не болеть?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, есть фрукты, овощи, т.к. в них есть витамины, а ещё делать зарядку, гулять на свежем воздухе и играть в игры.
Воспитатель: Ребята, идём дальше, нас ждут в домике Пончика
( дети подходят к мольберту№2)
Отгадав загадку, мы узнаем кто по профессии - мама Пончика.
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно ребята. Мама Пончика по профессии – повар. Повар - это человек, работой которого является приготовление полезной и здоровой пищи, который заботится о нашем здоровье.
Воспитатель: Мама Пончика хочет нас угостить вкусным, полезным натуральным соком.
Игра на словообразование « Вкусный Сок»
Воспитатель раздает детям стаканы с соком.
Воспитатель дает образец ответа: Ребята, у меня сок из облепихи - облепиховый сок. Дети ответив, прикрепляют на мольберт картинку « свой стакан»
Ответы детей:
Воспитатель: Молодцы, ребята
Воспитатель: А нам пора двигаться дальше. Смотрите, какой большой и красивый дом. В нем живет Тюбик. Его мама по профессии - Архитектор. Ребята, посмотрите на экран.
Слайд № 3 Архитектор.
Воспитатель: Сегодня мы с вам поближе познакомимся с этой интересной профессией.
Воспитатель: Архитектор — означает «главный строитель». Архитекторы – специалисты, которые создают здания на бумаге, чертят его, указывают размеры окон, дверей, высоту крыши. Архитектор следит за строительством до самого конца стройки. Архитектор работает на мольберте, чертит карандашом с помощью специальных линеек на бумаге схемы будущего здания.
Многие сооружения настолько крепкие, что, простояв уже не одну тысячу лет, до сих пор восхищают своим величием и красотой, привлекая толпы туристов. (дворцы)
Очень много современных сооружений, которые покоряют своей красотой. (современные дома)
Понравилась вам профессия архитектора?
Воспитатель:
Слайд
Воспитатель: Ребята, сегодня вам выпала честь побыть в роли помощников архитектора. Мама Тюбика оставила для нас чертёж необычного дома. Но для того, чтобы построить дом, нам нужно внимательно его изучить.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на чертёж и скажите сколько этажей в этом доме?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, три. Значит этот дом – трехэтажный. Для того чтобы построить первый этаж, необходимо найти кирпичи с изображением строительной техники
1 этаж - подъемный кран, экскаватор, бетономешалка, грузовик, бульдозер, каток.
Воспитатель: Первый этаж готов. Давайте перечислим виды строительного транспорта.
Ответы детей: Подъемный кран, экскаватор, бетономешалка, грузовик, бульдозер, каток.
Воспитатель: Для того чтобы построить второй этаж, необходимо найти кирпичи с изображением строительных инструментов .
2 этаж – молоток, дрель, рубанок, шпатель, рулетка, топор
Воспитатель: Второй этаж готов. Давайте назовём какие инструменты вы использовали для постройки второго этажа?
Ответы детей: молоток, дрель, рубанок, шпатель, рулетка, топор.
Воспитатель: Ребята, скажите как можно одним словом назвать одним словом? Они какие?
Ответы детей: Строительные.
Воспитатель: Ребята, осталось построить третий этаж
Воспитатель: Для того чтобы построить третий этаж, необходимо найти кирпичи с изображением элементы костюма строителя.
3 этаж – каска, рукавицы, жилет.
Воспитатель: Третий этаж готов. Как вы думаете, для чего нужны строителю каска, рукавицы, жилет?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, для безопасности на стройке.
Воспитатель: Вот мы и построили дом по чертежу архитектора.
Физкультминутка
Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте мы с вами поиграем , вспомним как мы с вами строили дом .
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть. (шагаем на месте)
Мы хотим построить дом (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Чтоб окошки были в нём ( руки на поясе, повороты)
Чтоб у дома дверь была, (Руки в стороны)
Рядом чтоб сосна росла. (Встают на носочки и "растопыриваем" пальчики)
Солнце было, дождик шёл (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – "бутончик тюльпана"
Воспитатель: Нас приглашает в гости Знайка. Его мама учитель. Предлагаю присесть на стульчики.
Учитель – профессия сложная. Он должен много знать и уметь, делиться своими знаниями своими учениками. Сегодня мы выполним задание. Я буду называть профессию, а вы мне скажете, что выполняют люди этой профессии?
«Назови слова – действия».
Врач – слушает, выписывает рецепт, смотрит горло, измеряет температуру, назначает лекарства.
Продавец – взвешивает, показывает, отрезает, заворачивает, считает.
Повар – режет, чистит, варит, жарит, печет, пробует, солит.
Парикмахер – причесывает, стрижет, моет волосы, делает прически, бреет бороду и усы.
Архитектор – создает чертеж здания, следит за ходом стройки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь встанем в круг.
Воспитатель: Наше путешествие по цветочному городу подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.
«Снова мы глаза закроем
И подсматривать не будем
В детский садик мы вернемся
Мир волшебный не забудем»
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад
Дети встают полукругом
Воспитатель: Сегодня мы много говорили о наших мамах и пришли к такому выводу, что все мамы красивые, любимые, трудолюбивые и все они любят сюрпризы. Давайте сделаем для наших мам необычные подарки аппликацию «Пчелка», которая означает, что они такие же трудолюбивые и заботливые.
Аппликация стоя за столами. (Мелодия курая)
Воспитатель: А теперь подойдите все к мольберту, выставим наши работы в форме сердца.
Воспитатель: Вам понравилась наша сегодняшняя встреча? Что вам запомнилось больше всего? (ответы детей)
Воспитатель: А мне понравилось, как хорошо вы сегодня занимались, как вы справлялись с заданиями. Теперь я вижу, что вы очень любите своих мам, и знаете их профессии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Милая мама, мама моя»)
Тема: «Цветы для мамы» (рисование).Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветы для мамы»....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Птички на ветке» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Птички на ветке» для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Аквариум» с детьми старшей группы
Данный конспект предназначен для педагогв в ДОУ.Цель – развитие мелкой моторики рук в лепке из соленого теста...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию на тему: «Снегирь» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование положительной мотивации к образовательной деятельности посредствам аппликации....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию на тему: «Путешествие на ярмарку народных ремесел» с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию на тему: «Путешествие на ярмарку народных ремесел» с использованием нетрадиционной техники рис...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Игрушки для нашей елочки» (для детей старшего дошкольного возраста
Занятие по декоративному рисованию с использованием динамических карт...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Хлебобулочные изделия» с детьми старшей группы
Тема - «Хлебобулочные изделия».Возрастная группа – старшая группа.Образовательные области – «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие&ra...
- Мне нравится (1)