Презентация "Развитие диалогической речи в разновозрастной группе"
презентация по развитию речи
Консультация для педагогов разновозрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_razvitie_rechi_v_raznovozrastnoy_gruppe.pptx | 289.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ Фронтальная форма организации образовательной деятельности Подгрупповая работа Индивидуальная форма работы с детьми Работа в режимных моментах Самостоятельная игровая деятельность детей
Проводятся со всеми детьми одновременно, но программный материал подбирается с учетом возрастных особенностей детей. ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА Занятия по ФЭМП и по подготовке к обучению грамоте для повышения эффективности образовательного процесса, проводятся отдельно для детей 6-7 лет.
Проводится во второй половине дня с детьми, которым необходима помощь в усвоении материала. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ
Существенную часть быта детей в ДОУ составляет режим дня. За основу берется режим детей 6-7 лет, а с детьми 5-6 лет режимные процессы начинают на 5-10 минут раньше. Исключение составляет подъем детей после дневного сна – первыми встают на 15 минут раньше старшие дети. РАБОТА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Старшие дети охотно берут на себя роль ведущего в играх, показывая младшим детям как играть, т.к. дети 5 лет еще учатся играть по правилам. Но в обязанность старших детей, мы невменяем играть с малышами, поскольку надо помнить, что дети находятся на разных уровнях игровой деятельности, и по разному относятся к правилам игры. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
В основу работы нашего ДОУ положена программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы одним из разделов которой является образовательная область «Коммуникация» Задачами данной области является: - Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности - Практическое овладение воспитанниками нормами речи - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Диалог- сложная форма социального взаимодействия . Группы диалогических умений: 1.Собственно –речевые умения. 2.Речевой этикет. 3.Общение в паре. 4.Неречевые умения. 5.Умение общаться для планирования совместных действий.
Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении является неподготовленный диалог(разговор воспитателя с детьми).
ВИДЫ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ 1.Деятельность кооперативного вида. 2.Театрализованные игры. 3.Дидактические игры парами. 4.Групповые беседы. 5.Работа по закрытой картине.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по развитию диалогической речи в старшей группе Тема"Медведь-символ России"
Цель: Включить детей в активный диалог со сверстниками, воспитать интерес и любовь к природе через образ бурого медведя, расширять знания о семействе медвежьих.Задачи: приобщать к правилам ведения диа...
План-конспект занятия по развитию диалогической речи в средней группе.
Данный план-конспект предполагает использование диалогической речи на занятии по развитию речи. Основная особенность, что в основе лежит региональный компонент, а именно использование башкирской народ...
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»
Кноспект занятия в разновозрастной группе 4-7 лет...
Проект по развитию диалогической речи в старшей группе «Радуга» за второе полугодие Тема: «Юные журналисты»
Цель:- совершенствование и расширение связной диалогической речи старших дошкольников;- содействие становлению интеллектуальной и социальной компетентности детей в процессе речевой, игрово...
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в разновозрастной группе (от 5 до 7 лет) для детей с ОВЗ (нарушение речи) на логопедическом пункте.
Активизировать словарь детей по теме:"Зимующие птицы".Учить составлять рассказ с опорой на схему....
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позици...