«Проектная деятельность как культурная практика развития эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у детей дошкольного возраста (на примере проекта «Немое кино»)»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Театрализованные игры взаимосвязаны с разными видами деятельности, поэтому мы используем её как в организованной деятельности, так и в режимных моментах.
Каждое утро в нашей группе проходит детский совет, дети рассказывают друг другу новости. Как-то раз, на детском совете, Захар рассказал, как он дома сыграл этюд «Хитрая лиса», а мама сказала, что он показал «Немое кино».
У детей возникло много вопросов про «Немое кино». И так зародился проект «Немое кино»
Чтобы ответить на возникшие вопросы детей, мы показали им короткометражный фильмы про Чарли Чаплина и первые мультфильмы.
Сюжет «Немого кино» был доступен и понятен без слов, а заставки с титрами, которые связывают повествование, читали вслух и обсуждали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselaya_repka_nemoe_kino.pdf | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспериментально-познавательная деятельность в воспитании детей дошкольного возраста на примере проекта: «Серебристая снежинка» Исполнитель: воспитатель Вылигжанина С. А,
Экспериментально-познавательная деятельность формирует любознательность, желание познавать законы окружающего мира. Любознательность необходимо сделать процессом управляемым, так как она должна формир...
Игры и упражнения для развития эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста.
Подборка игр и упражнений в помощь музыкальным руководителям и воспитателям. ...
Фольклор в воспитании детей дошкольного возраста на примере проекта: “Колыбельная песня как источник мировоззрения детей дошкольного возраста”
Паспорт проектаВид проекта: Познавательно - творческий.Актуальность.В современном мире у детей проявляется большой интерес к народным традициям, праздникам, а в целом - к знаниям культурных ценностей ...
формирование эмоционально – личностных качеств личности детей дошкольного возраста через развлечения
в материале описаны роль и значение развлечений в эмоционально- личностном развитии детей дошкольного возраста, а также их формы и виды....
Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста.
Игры и упражнения, индивидуальный профиль социального развития ребенка...
Проектная деятельность как культурная практика развития эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у детей дошкольного возраста (на примере проекта «Немое кино»)
Театрализованные игры взаимосвязаны с разными видами деятельности, поэтому мы используем её как в организованной деятельности, так и в режимных моментах....