Главные вкладки
КУЗНЕЦОВА НАДЕЖДА ГЕОРГИЕВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР "ЖЕМЧУЖИНКИ"
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР "ЖЕМЧУЖИНКИ"
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность, биоэнергопластика, этнокультура
Увлечения: Путешествия по миру и стране
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Урик, Иркутский район
Место работы: МДОУ ИРМО "Уриковский детский сад комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-g-kuznetsova-0Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение — одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать.
О себе
В дошкольном образовании работаю больше тридцати лет. Из них большая половина посвещена детям с нарушениями речи. В "Уриковский детский сад комбинированного вида" пришла работать пять лет назад.
Имею первую квалификационную категорию.
Сейчас работаю с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности "Жемчужинки"
Свою работу с детьми строю с учетом принципов программы "Вдохновение". А именно:
1. Принцип поддержки разнообразия детства.
2. Принцип преемственности с начальным общим образованием.
3. Принцип содействия, сотрудничества и участия.
4. Принцип обогащения развития через поддержку детской инициативы и интересов.
5. Принцип эмоционального благополучия.
6. Принцип адекватности возможностям ребенка.
7. Принцип обучения на примере взрослого.
8. Принцип признания права на ошибку.
9. Принцип поддержки игры во всех ее видах и формах.
10. Принцип поддержки любознательности и исследовательской активности.
11. Принцип вариативности форм организации и гибкости планирования.
12. Принцип дифференциации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Педагогу важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и активного, заводного и спокойного, тихого и шумного. Надо делить всю доброту своей души поровну между всеми воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главными стимулами нашей педагогической деятельности.
Мои достижения
Я больше горжусь не своими профессиональными достижениями. Я уверена, что они у меня еще впереди. Я горжусь возможностью работать с детьми с ОВЗ, применяя на практике эффективные приемы, методы, технологии для успешной социализации детей, развития их потенциала, творческих способностей. Социальный опрос и анкетирование родителей воспитанников с ОВЗ показывают, насколько важна моя работа, мой вклад в настоящее и будущее наших воспитанников.
Моё портфолио
ТОМУ, КТО УМЕЕТ МЫСЛИТЬ И ТРУДИТЬСЯ, УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН.
Генри Форд.