Игры для младшего возраста, сделанные своими руками
презентация к уроку (младшая группа)
Работу по развитию мелкой моторики рук ребенка следует начинать с самого раннего возраста. Тем самым мы воздействуем на связанные с корой головного мозга, активные точки. Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому, развивая речь и стимулируя моторику пальцев, мы передаем импульсы в речевые центры, что и активизирует речь.
Но обычные упражнения - это скучно, так что будем играть!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 868.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий нервной системы, зрения, внимания, памяти. Точные и хорошо скоординированные движения пальцев влияют на развитие мышления и речи ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу. Но обычные упражнения – это скучно, так что будем играть! Средства развития мелкой моторики: пластилин; бумага; куклы;
- крупа, бусы, пуговицы; - песок; - вода; - карандаши, счетные палочки; - природный материал; - нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани; - бросовый материал (крышки, пластиковые бутылки, фантики, тубы от бумажных полотенец и туалетной бумаги). Для наших игр мы взяли следующий материал: крышки от пластиковых бутылок, картон, цветная бумага, фетр, фланелевая ткань, подарочный мешочек .
«Найди такой же»
«Ц В Е Т Н О Е Л О Т О» Цель: упражнять в раскладывании крышек по ячейкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Задачи: учить находить и правильно называть основные цвета; развивать речевую активность, внимание; воспитывать усидчивость, целеустремленность, доброжелательное отношение к сверстникам.
«ОГОРОД» Цель: обогащать и закреплять знания детей и речь в игровой форме. Задачи: создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности детей; обогатить и закрепить знания об овощах и фруктах; уметь сравнивать, находить сходства и различия; закрепить знания о пользе овощей, фруктов, витаминах, находящихся в них; развивать, обогащать и активизировать речь; развивать интерес к живой природе.
«Найди такой же» Цель: развитие логики, внимания, усидчивости. Задачи: развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук; закрепление знаний о цвете; - развивать, обогащать и активизировать речь.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-288595-1408948159.jpg)
Дидактические игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста, сделанные своими руками.
Дидактические игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста.Занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур. В дидактических иг...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-882711-1485245100.jpg)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками"
Презентация из опыта работы "Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-877694-1519172673.jpg)
Дидактические игры по сенсорному развитию младших дошкольников. Сделанные своими руками. Тропа здоровья. Сделанная из бросового материала.
Игры напрвленны на развитие восприятия цвета, звука, тактильных ощущений и т.д....
картотека игр сделанных своими руками для детей младшего дошкольного возраста
Картотека дидактических игр сделанных своими рукамидля детей младшего дошкольного возраста подготовила воспитатель М.С. Буреева...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/05/picture-1418941-1662369658.jpg)
Игры для младшего возраста, сделанные своими руками
Точные и хорошо скоординированные движения пальцев влияют на развитие мышления и речи ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/20/picture-1470432-1681943343.jpg)
«Возможности пластилинографии в младшем дошкольном возрасте. «Изготовление пиццы из пластилина Play-Doh сделанного своими руками»
laquo;Я весь мир слепить готов -Дом и клумбу для цветов,И собаку, и котёнка,И даже маленького цыплёнка.Снег я сделаю, пингвина…Где взять мне столько пластилина?» В целевых ориентир...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/19/picture-1402320-1650384604.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»1.Игра с манной крупой.2.Игра с использованием POP IT. 3.Игра с пластиковыми крышечками.4...