ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»
презентация
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»
1.Игра с манной крупой.
2.Игра с использованием POP IT.
3.Игра с пластиковыми крышечками.
4.Игра с мешочками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра с манной крупой. Наша игра называется «Найди картинку». Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, воображения. Песок может и просто позабавить, и стать средой для развития и обучения. Мы песок заменили манной крупой по технике безопасности. Манка- это экологически чистая, безопасная и доступная крупа.
Игра с использованием POP IT . POP IT - дословно переводится, как «лопни это». Наша игра называется «Помпоны». Это детская игра, процесс в которой можно сравнивать с лопанием воздушно- пупырчатой упаковочной плёнки. Игрушка- антистресс , привлекает внимание своими разнообразными расцветками, формами и вариантами выполнения.
Игра с пластиковыми крышечками. Наша игра называется «Рыбалка». Развивает восприятие, память, наблюдательность, усидчивость. Создаёт условия для формирования у детей практических и умственных действий .
Игра с мешочками. Наша игра называется «Чудесный мешочек». Для развития мелкой моторики мы сшили тактильные мешочки и наполнили их различными крупами. Мешочки с крупой для развития тактильной чувствительности и сложно- координированных движений пальцев и кистей рук, развивает мелкую моторику, внимание, память. Что мы делаем с мешочками? - Просто перебираем в руках. Даём малышу мешочек с рисом, говорим, что там лежит рис, показываем рис на тарелочке. Включаем в нашу игру ножки. Снимаем носочки и просим ребёнка походить по мешочку.
Заключение: игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными, по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения. Играя, дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространство, знакомятся с животными, адаптируются к многообразию человеческих отношений. Таким образом, игровые технологии играют основную роль в развитии ребенка.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками"
Презентация из опыта работы "Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками"....
Дидактические игры и пособия для сенсомоторного развития детей раннего возраста
дидактическая игра для детей раннего дошкольного возраста...
Методическая разработка "Дидактические игры и упражнения по сенсорному развитию детей раннего возраста"
Игры для детей раннего возраста. Подобранные игры помогут ребенку получить целостное представление о предмете (величина, форма, цвет). Их можно использовать как в свободной деятельности детей, так и н...
Презентация - консультация родителей на тему "Дидактические пособия (игры и игрушки) для сенсорного развития детей раннего возраста своими руками"
Уважаемые родители!В данном материале я хочу предложить Вам активно поучаствовать в развитии Вашего ребёнка путём обогащения его развивающей среды дома. В презентации представлены дидактические пособи...
Картотека дидактические игры и упражнения по сенсорному развитию детей раннего возраста
laquo;Чудесный мешочек»Игровая задача - закреплять знания детей о геометрических фигурах и развивать умение угадывать предметы на ощупь.Материал: Мешочек, набор блоков Дьенеша.Игровое действие:...
Дидактическая игра как универсальное средство сенсорного развития детей раннего возраста
Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста — их своевременное умственное и речевое развитие. По словам исследователей, в преддошкольном детстве умственное воспитание ребенка осуществ...
Дидактические игры и пособия по сенсорному развитию детей 4-5 лет своими руками
Значение сенсорного развития дошкольника трудно переоценить. Именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем м...