Игры для младшего возраста, сделанные своими руками
презентация к уроку (младшая группа)
Точные и хорошо скоординированные движения пальцев влияют на развитие мышления и речи ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_dlya_mladshego_vozrasta_sdelannye_svoimi.ppt | 868.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий нервной системы, зрения, внимания, памяти. Точные и хорошо скоординированные движения пальцев влияют на развитие мышления и речи ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу. Но обычные упражнения – это скучно, так что будем играть! Средства развития мелкой моторики: пластилин; бумага; куклы;
- крупа, бусы, пуговицы; - песок; - вода; - карандаши, счетные палочки; - природный материал; - нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани; - бросовый материал (крышки, пластиковые бутылки, фантики, тубы от бумажных полотенец и туалетной бумаги). Для наших игр мы взяли следующий материал: крышки от пластиковых бутылок, картон, цветная бумага, фетр, фланелевая ткань, подарочный мешочек .
«Найди такой же»
«Ц В Е Т Н О Е Л О Т О» Цель: упражнять в раскладывании крышек по ячейкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Задачи: учить находить и правильно называть основные цвета; развивать речевую активность, внимание; воспитывать усидчивость, целеустремленность, доброжелательное отношение к сверстникам.
«ОГОРОД» Цель: обогащать и закреплять знания детей и речь в игровой форме. Задачи: создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности детей; обогатить и закрепить знания об овощах и фруктах; уметь сравнивать, находить сходства и различия; закрепить знания о пользе овощей, фруктов, витаминах, находящихся в них; развивать, обогащать и активизировать речь; развивать интерес к живой природе.
«Найди такой же» Цель: развитие логики, внимания, усидчивости. Задачи: развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук; закрепление знаний о цвете; - развивать, обогащать и активизировать речь.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ИЗ «БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА», СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ.
· В настоящем пособии Вы найдете игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики рук, внимания, усидчивости и трудолюбия.·...
Дидактические игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста, сделанные своими руками.
Дидактические игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста.Занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур. В дидактических иг...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками"
Презентация из опыта работы "Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками"....
Дидактические игры по сенсорному развитию младших дошкольников. Сделанные своими руками. Тропа здоровья. Сделанная из бросового материала.
Игры напрвленны на развитие восприятия цвета, звука, тактильных ощущений и т.д....
Ознакомление детей дошкольного возраста с якутской национальной кухней через сюжетно-ролевые игры с использованием муляжей сделанных своими руками.
}Ознакомление и формирование представления о национальной кухне родного края: блюда, посуд;}Развитие интереса к якутским традициям и промыслам;}Изготовление муляжей кровяной колбасы, печени и строгани...
Игры для младшего возраста, сделанные своими руками
Работу по развитию мелкой моторики рук ребенка следует начинать с самого раннего возраста. Тем самым мы воздействуем на связанные с корой головного мозга, активные точки. Моторные центры речи в коре г...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»1.Игра с манной крупой.2.Игра с использованием POP IT. 3.Игра с пластиковыми крышечками.4...