Конспект образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

конспект оброзавательной деятельности. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvitie_rechi.docx421.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное   образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

Конспект образовательной деятельности

Образовательная область «Речевое развитие»

Тема: «Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка».

Составитель:

Джуган Н.А.

Черёмное 2021 г.

Тема: Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка

Цель: Закрепить название животных

Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегченным словом. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры. 

Материал: игрушки — заяц, медведь, лиса; кубики, волшебный сундучок. 

Ход занятия.

Организационный момент

Погремушка играет, деток собирает (воспитатель играет погремушкой)

Погремушка играет, деток собирает (Дети усаживаются на стулья)

Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые, нарядные.

Ребята сразу вспомним правило поведения на занятиях

Наши спинки к спинке стула,

Ножки не стучат,        

Язычки молчат.

Слушаем, не болтаем и на вопросы отвечаем.

Основная часть

Воспитатель обращает внимание на волшебный сундучок, предлагает посмотреть, что внутри. Проводится дидактическая игра «Кто это?». Поочередно из сундучка достает зайца, мишку, лису, рассматривает их вместе с детьми: 
— Что это у зайчика? 
(ушки) 
— Какие ушки? 
(длинные) 
— А это кто? 
(мишка) 
— А у мишки есть ушки? (ребенок показывает) 
— А у лисы есть ушки (глазки) ? 
— А это что у лисы? (показывает на хвостик) 

Физкультминутка «Большие-маленькие»

Дети встают возле стульчиков

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Затем воспитатель предлагает для зверят построить домики (строят вместе с детьми три домика). После этого проводится дидактическая игра «Кто где живет?» Дети поочередно помещают животных в свои домики по просьбе воспитателя: 

Заключительная часть.

Молодцы, ребята! Какие мы с вами молодцы!  Ну, а сейчас нам пора прощаться с нашими игрушками, давайте им скажем «До свидания, игрушки! Нам очень понравилось играть с вами».

Рефлексия

Кто приходил к нам в гости?

Кто вам запомнился больше всего?

Что мы построили для зверят

Вам было интересно?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непрерывно образовательной деятельности в областях «Физическое развитие» и «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гости к осени пойдём!» (старшая логопедическая группа).

Разработанный мною конспект интегрированной непрерывно образовательной  деятельности в областях  «Физическое развитие» и «Речевое развитие» предназначен для работы с детьми старшего до...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе .По теме: "Зайчик в гостях у ребят"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе. По теме: "К мишке в гости"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития и художественно-эстетического  развития  в младшей группе. По теме: "К мишке в гости"...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и социально – коммуникативного развития в младшей группе. По теме: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем»

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития  и социально – коммуникативного развития  в младшей группе. По теме: «Мы гостей встр...

Образовательная деятельность в области «Речевое развитие». Тема: «Звуки Д-ДЬ».

Образовательная деятельность в области «Речевое развитие».Тема: «Звуки Д-ДЬ».Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие....

ООД по развитию связной речи в группе раннего возраста "Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка"

Конспект занятия на развитие связной речи в группе раннего возраста...

Конспект образовательной деятельности в области «Речевое развитие» тема: «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе

Целью занятия является развитие речи детей дошкольного возраста посредством художественной литературы....