Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и социально – коммуникативного развития в младшей группе. По теме: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Погрибник Надежда Григорьевна

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития  и социально – коммуникативного развития  в младшей группе. По теме: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_my_gostey_vstrechaem_chaem_ugoshchaem.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития  и социально – коммуникативного развития  в младшей группе.

Воспитатель ГБДОУ Детский сад № 233 Выборгского района

 г. Санкт – Петербург Погрибник Надежда Григорьевна

Тема: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем».

                                                                                     

 Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с куклой.

  Задачи:

1. Учить детей называть отдельные предметы посуды, Формировать представления об их функциях.

2. Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить нужные предметы.

3. Воспитывать приветливость, заботливость.

Развивающая: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику. 

Воспитательная:

Воспитывать у детей чувство проявлять гостеприимство.

Воспитывать желание трудиться, чувство коллективизма.

Воспитывать дружелюбное, гостеприимное отношение к людям.

Развивающая: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.

Обогащение словаря: Красивая, нарядная, здравствуйте, пожалуйста, мы рады, угощайтесь.

Активизация словаря: Чашка, чайник, Чайная посуда, салфетница, блюдце, скатерть.

Материал: Чашка, чайник, Чайная посуда, салфетница, блюдце, скатерть, письмо, кукла Катя.

                                                    Ход игры.  

 Ребята мы сегодня ждем гостей к нам в группу, а каких мы сейчас  узнаем.

Сюрпризный момент: Стук в дверь (Почтальон принёс письмо) .

Воспитатель читает письмо:«Дорогие ребята! Я кукла Катя, и мне непременно хочется Вас всех увидеть. Ждите в гости»!

Воспитатель: К нам гости Катенька идёт. Когда Катя придёт, какое вежливое слово мы скажем ей?

Ответы детей: Здравствуй Катя, какая ты красивая и т.д

Воспитатель: Пойдёмте накрывать стол для Кати.

Воспитатель: Что мы постелем на стол?

-На стол мы постелем скатерть. Егор, что мы поставим на стол?

Ответ детей: -Чайную посуду.

Воспитатель: А что входит в чайную посуду?(чашки, блюдца, чайник)

-А где же наша салфетница? (Спасибо Кира).

-Чашки есть, а где чайник (Молодец Илья!)

Воспитатель: Для встречи с Катей мы всё приготовили, у нас согрет чайник, накрыт стол.

Стук в дверь, заходит в группу Катя:- Здравствуйте, ребята! Я принесла для Вас угощения.

Дети: Здравствуй, Катя, проходи.

Дети: Мы накрыли этот стол для тебя.

Усаживают куклу Катю,

Катя предлагает поиграть с ней в игру: «Волшебный мешочек». Она просит напомнить ей название фруктов. После игры, (ухаживают, за ней при этом все действия проговаривают, совместно с воспитателем, для чего нужна чашка, что чай горячий, где находится салфетки и т. д. Активизация вежливых слов).

 Пьют вместе чай, затем Катя уходит, благодарит детей, прощается, обещая прийти в следующий раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающий во второй младшей группе по теме «В гости к лесовичку».

Цель:-учить детей развивать речь, отвечать на вопросы полными предложениями. Задачи:-учить различать на слух и называть слова с определенным звуком;-закрепить навыки правильного произношения;-раз...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы. Тема: «В гости к осеннему солнышку».

Цель:  расширение знаний детей об осени, как времени года.Задачи:1. Различать признаки осени (холодно, идут дожди, люди надевают теплу одежду).2. Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на...

Конспект организованной образовательной деятельности по «Познавательному, речевому, социально-коммуникативному развитию» на тему: «Сам себе режиссер»

Закрепить знакомство детей с детскими телевизионными передачам; развивать интерес к созданию сказок, мультфильмов...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме: «Киска в гости к нам пришла»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме:  «Киска в гости к нам пришла»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности По познавательному и социально – коммуникативному развитию на тему : «Мы идём к собачке в гости!» для детей первой младшей группы .

Конспект  непосредственно образовательной деятельности  По познавательному  и социально – коммуникативному развитию  на тему : «Мы идём к собачке в гости!»  ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию ватными палочками в 1 младшей группе «Ладушки». Тема «Следы на снегу».

1. Познакомить с содержанием русской народной песенки.2. Развивать умение пользоваться нетрадиционными способами рисования2. Активизировать речь детей.4. Формировать желание эмоционально откликаться н...

Непрерывной образовательной деятельности с детьми по социально-коммуникативному развитию. На тему: «А ты знаешь свои права?» для детей средней группы

Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков, в процессе знакомства с документами «Декларация прав ребенка», «Конвенция ООН о правах ребенка» Задачи: 1.Обучающие:...