Планирование коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками 6-7 (8) лет
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)
Планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками 6-7 (8) лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_6-_8_let_logoped_byrdina.docx | 42.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный тематический план занятий по совершенствованию лексико - грамматических представлений и развитию связной речи - 1-й период обучения (сентябрь - декабрь)
Период | Тема НОД | Цель НОД | |
Сентябрь | 1 неделя | Обследование | Определение уровня речевого развития ребенка; разработка рекомендаций по коррекции речевых нарушений; определение адекватных условий обучения ребенка. |
2 неделя | Обследование | Определение уровня речевого развития ребенка; разработка рекомендаций по коррекции речевых нарушений; определение адекватных условий обучения ребенка | |
3 неделя | 1. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления) | Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления) | |
2.Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления) | Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления) | ||
3. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления) | Учить детей сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; подбирать антонимы | ||
4 неделя | 1. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления) | Развивать речевое внимание и память детей, продолжать учить при ответе на вопрос строить полные и чёткие предложения. | |
2.Падежные конструкции. Именительный падеж множественного числа существительных | Совершенствовать умение образовывать и использовать в речи существительные в ед. и множественном числе. | ||
3. Падежные конструкции. Именительный падеж множественного числа существительных | Продолжать совершенствовать умение образовывать и использовать в речи существительные в ед. и множественном числе. | ||
Октябрь | 1 неделя | 1.Развитие связной речи Составление описательных рассказов по схеме | Учить детей сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; подбирать антонимы. |
2.Работа над фразой. Составление 4- словных предложений с введением одного определения | Учить детей подбирать к предмету или объекту точное определение, а также составлять 4 - словные предложения с введением этого определения, продолжать учить подсчёту количества слов в предложении. | ||
3.Приставочные глаголы | Учить подбирать в словосочетании и предложении, нужный по смыслу приставочный глагол; познакомить детей со схемой образования глаголов при помощи разных приставок. | ||
2 неделя | 1.Развитие связнойречи Пересказ рассказа по Э. Шиму «Брат и младшая сестра» | Учить детей отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; подбирать слова, используя рифму; участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок и опорным вопросам. | |
2.Предлоги «В», «НА», «ПОД» | Упражнять детей в составлении предложений с маленькими словами. Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами «В», «НА», «ПОД»; учить детей выделять эти предлоги в тексте и составлять предложения с заданным предлогом по картинке, схеме и наглядной ситуации. | ||
3.Предлоги «В», «НА», «ПОД» | Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД; учить детей выделять эти предлоги в тексте и составлять предложения с заданным предлогом по картинке, схеме и наглядной ситуации. | ||
3 неделя | 1.Развитие связной речи Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью серии сюжетных картин. | Учить детей отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; подбирать подходящие по смыслу глаголы. | |
2.Глаголы совершенного и несовершенного вида | Учить детей образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида от глаголов совершенного вида с помощью приставок. | ||
3.Глаголы совершенного и несовершенного вида | Продолжать учить детей образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида от глаголов совершенного вида с помощью приставок. | ||
4 неделя | 1.Развитие связной речи Рассказ И.Соколова – Митикова «Улетают журавли». Пересказ с помощью договаривания предложений. | Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей сказки; понимать и использовать слова в речи в их переносном значении; сравнивать явления природыпо признакам различия и сходства; составлять предложения на заданную тему. | |
2. Падежные конструкции. Дательный падеж множественного числа существительных | Учить детей правильно образовывать существительные в дательном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы; развивать у детей языковое чутьё. | ||
3.Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными | Учить детей различать окончания местоимений и подбирать существительные в соответствии с родом и числом местоимения. | ||
Ноябрь | 1 неделя | 1.Приставочные глаголы | Продолжать учить детей точно подбирать глаголы движения с приставками пространственного значения; учить выделять приставочную часть слов - действий, используя для этого схемы приставок; учить подбирать приставочные глаголы - антонимы. |
2. Развитие связной речи Беседа по рассказу В.А. Осеева «Волшебное слово» | Учить детей выделять из текста необходимую информацию; составлять рассказ по сюжетной картинке и опорным словам; отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; подбирать слова, используя рифму; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста. | ||
3. Составление предложений с включением нескольких определений и объединение их в рассказ | Учить составлять предложения по сюжетным картинкам; отгадывать загадки, выделяя существенные признаки. | ||
2 неделя | 1. Предлоги «В», « ИЗ» | Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом В, ИЗ. | |
2. Развитие связной речи «Одежда. Обувь. Головные уборы» «Про Стёпку-растрёпку» Из пособия Успенской Л., Успенского. | Учить составлять рассказ о своей семье по опорным вопросам; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей рассказа; участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного рассказа; подбирать антонимы. | ||
3. Предлоги «В», « ИЗ» | Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом В, ИЗ. | ||
3 неделя | 1. Предлоги «В», «ИЗ» | Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом В, ИЗ. | |
2.Падежные конструкции. Творительный падеж множественного числа существительных | Учить детей правильно образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы; развивать у детей языковое чутьё. | ||
3. Развитие связной речи «Домашние и дикие животные» Беседы о животных «Митины рассказы» по Г. Скребицкому | Учить составлять предложения по сюжетной картинке; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей рассказа; воспринимать смысл пословиц, выраженный образно; сравнивать смысл пословицы с содержанием рассказа. | ||
4 неделя | 1. Падежные конструкции. Творительный падеж множественного числа существительных | Продолжать учить детей правильно образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы; развивать у детей языковое чутьё. | |
2. Предлоги « К», «ОТ» | Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом К, ОТ. | ||
3. Развитие связной речи «Игрушки» | Учить составлять предложения по предметным и сюжетным картинкам с использованием предлогов; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей рассказа; образовывать новые формы слов. | ||
Декабрь | 1 неделя | 1.Предлоги «К», «ОТ» | Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом К, ОТ |
2. Относительные прилагательные | Совершенствовать навыки словообразования, учить детей включать в предложения относительные прилагательные. | ||
3. Относительные прилагательные | Совершенствовать навыки словообразования, учить детей включать в предложения относительные прилагательные. | ||
2 неделя | 1.Развитие связной речи Посуда (столовая, чайная) «Печенье», В.Осеева | Продолжать учить составлять предложения по сюжетным картинкам; составлять рассказ на заданную тему по сюжетной картинке и опорным вопросам; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей рассказа. | |
2. Относительные прилагательные | Закрепить у детей умение образовывать относительные прилагательные. | ||
3. Падежные конструкции. Предложный падеж множественного числа существительных | Учить детей правильно образовывать существительные в предложном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы; развивать у детей языковое чутьё. | ||
3 неделя | 1.Развитие связной речи «Зима» «Вьюга» по В.Дмитриевой | Учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; узнавать реальные признаки зимы в их поэтическом выражении; составлять описательный рассказ по картинке; пересказывать прозаический текст от 1 и 3 лица множественного числа. | |
2.Падежные конструкции. Предложный падеж множественного числа существительных | Учить детей образовывать существительные в предложном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом. | ||
3.Согласование числительного и существительного в родительном падеже | Учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом. | ||
4 неделя | 1.Развитие связной речи «Новый год в разных странах» | Учить узнавать реальные признаки зимы в их поэтическом выражении; наблюдать образные слова и выражения в стихах; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов. | |
2.Согласование числительного и существительного в дательном падеже | Учить детей образовывать существительные в дательном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом, учить замечать и исправлять ошибки в падежном согласовании глагола и существительного. | ||
3.Согласование числительного и существительного в творительном падеже | Учить детей образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом, учить замечать и исправлять ошибки в падежном согласовании глагола и существительного; уточнять и активизировать словарь детей. | ||
Период | Тема НОД | Цель НОД | |
Январь | 2 неделя | 1. Падежные конструкции. Родительный падеж множественного числа существительных | Учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом. |
2.Падежные конструкции. Родительный падеж множественного числа существительных | Продолжать учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом. | ||
3 неделя | 1.Притяжательные прилагательные | Учить детей образовывать притяжательные прилагательные от существительных и включать их предложение. | |
2.Развитие связной речи «Зимующие птицы. Птицы нашего края» «В зимнюю стужу» по Г. Скребицкому | Рассказывание сказок драматизаций с опорой на картинки. | ||
4 неделя | 1. Притяжательные прилагательные | Закрепить умение детей образовывать притяжательные прилагательные от существительных и включать их предложение. | |
2.Предлог С/СО | Познакомить детей с пространственным значением и схемой предлога С/СО; учить детей составлять предложения и схемы к ним с этим предлогом. | ||
Февраль | 1 неделя | 1.Предлог С/СО | Познакомить детей с пространственным значением и схемой предлога С/СО; учить детей составлять предложения и схемы к ним с этим предлогом. |
2.Обучение самостоятельной постановке вопросов | Учить детей самостоятельно задавать вопросы по отобранному стереотипу; обучать самостоятельному формулированию вопросов; совершенствовать умение грамматически правильно строить 4 – 5 – словные предложения; развивать речевую активность детей, их память и внимание. | ||
2 неделя | 1. Обучение самостоятельной постановке вопросов | Закрепить умение детей самостоятельно задавать вопросы по отобранному стереотипу; обучать самостоятельному формулированию вопросов; совершенствовать умение грамматически правильно строить 4 – 5 – словные предложения; развивать речевую активность детей, их память и внимание. | |
2.Обучение самостоятельной постановке вопросов | Закрепить умение детей самостоятельно задавать вопросы по отобранному стереотипу; обучать самостоятельному формулированию вопросов; совершенствовать умение грамматически правильно строить 4 – 5 – словные предложения; развивать речевую активность детей, их память и внимание. | ||
3 неделя | 1.Развитие связной речи «Комнатные растения» | Учить сравнивать предметы по признакам различия и сходства. | |
2.Родственные слова | Познакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова»; учить выбирать родственные слова из потока слов и связного текста. | ||
4 неделя | 1.Родственные слова | Продолжать знакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова»; учить выбирать родственные слова из потока слов и связного текста. | |
2.Родственные слова | Продолжать знакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова»; учить выбирать родственные слова из потока слов и связного текста. | ||
3. Предлог «ИЗ» - «ПОД | Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог ИЗ – ПОД, уточнить пространственное значение данного предлога. | ||
Март | 1 неделя | 1. Предлог «ИЗ «–«ПОД» | Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог ИЗ – ПОД, уточнить пространственное значение данного предлога. |
2.Развитие связной речи «Весна» «Весна-красна» И.Соколов - Митиков | Учить детей узнавать реальные признаки весны в их поэтическом выражении; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста. | ||
2 неделя | 1. Предлог «ИЗ– ЗА» | Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог ИЗ –ЗА, уточнить пространственное значение данного предлога. | |
2. Предлог «ИЗ– ЗА» | Продолжать знакомить детей со значением предлога «ИЗ – ЗА» и его схемой; учить правильноупотреблять предлог «ИЗ – ЗА» с существительными в родительном падеже. | ||
3 неделя | 1.Развитие связной речи «Обитатели рек и водоёмов» «Морской конёк», по Г. Снегирёву | Учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста. | |
2. Предлоги «ИЗ– ПОД», « ИЗ – ЗА» | Учить детей различать предлоги «ИЗ – ПОД», «ИЗ – ЗА», правильно их употреблять с существительными в родительном падеже. | ||
4 неделя | 1.Приставочные глаголы | Учить детей подбирать словосочетание и предложение по смыслу приставочный глагол; познакомить детей со схемой образования глаголов при помощи разных приставок. | |
2. Развитие связной речи «Театральная неделя» | Обучать детей оценивать поступки персонажей. | ||
3. Работа над фразой. Сложносочинённое предложение с союзом А | Учить детей составлять сложносочинённые предложения с союзом А. | ||
Апрель | 1 неделя | 1.Развитие связной речи «Космос» «Что такое звёзды?» Г.Цыферов | Обучать детей оценивать поступки персонажей, характеризовать их, подбирая соответствующие эпитеты. |
2. Развитие связной речи «Космос» | Обучать детей оценивать поступки персонажей, характеризовать их, подбирая соответствующие эпитеты. | ||
2 неделя | 1. Работа над фразой. Сложносочинённое предложение с союзом «ПОТОМУ ЧТО» | Учить детей составлять сложносочинённые предложения с союзом ПОТОМУ ЧТО. | |
2. Работа над фразой. Сложносочинённое предложение с союзом «ПОТОМУ ЧТО» | Учить детей составлять сложносочинённые предложения с союзом ПОТОМУ ЧТО. | ||
3 неделя | 1.Развитие связной речи «Насекомые» «Стрекоза и муравьи» Л. Толстой | Учить детей выделять идейное содержание произведения в ходе его коллективного обсуждения. | |
2. Развитие связной речи «Школьные принадлежности» «Синие листья», по В. Осеевой | Обогащать словарный запас детей, учить подбирать однокоренные слова. | ||
4 неделя | 1. Согласование числительного, прилагательного и существительного | Учить детей правильно согласовывать числительное, прилагательное и существительное | |
2. Согласование числительного, прилагательного и существительного | Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными один, одна. | ||
3. Согласование числительного, прилагательного и существительного | Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными один, одна. | ||
Май | 1 неделя | 1. Согласование числительного, прилагательного и существительного | Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными один, одна. |
2.Несклоняемые существительные | Упражнять детей в употреблении несклоняемых существительных в различных падежных конструкциях, учить составлять предложения с этими существительными и различными предлогами. | ||
2 неделя | 1. Несклоняемые существительные | Упражнять детей в употреблении несклоняемых существительных в различных падежных конструкциях, учить составлять предложения с этими существительными и различными предлогами. | |
2. Предлог «НАД» | Познакомить детей со значение предлога «НАД», и его схемой; учить детей правильно употреблять предлог «НАД» с существительными в творительном падеже; продолжать учить детей составлять схему предложения. | ||
3 неделя | 1. Предлог « НАД», «ПОД» | Учить детей различать предлоги «НАД», «ПОД», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; внимательно рассматривать картинки и сравнивать изображения; составлять схемы предложения; ориентироваться на бумаге. | |
2. Развитие связной речи «Лето» «Как Вася ловил рыбу» Н.Калинина | Учить детей индивидуально составлять рассказ на предложенную тему по картине и опорным вопросам. |
2 -й период обучения (январь – май)
Перспективный тематический план НОД по совершенствованию навыков звукового анализа и обучение грамоте
1 – й период обучения (сентябрь – декабрь)
Период | Тема НОД | Навыки звукового анализа | Навыки чтения и письма | |
Сентябрь | 1 неделя | Обследование | Определение уровня речевого развития ребенка; разработка рекомендаций по коррекции речевых нарушений; определение адекватных условий обучения ребенка | |
2 неделя | Звуки окружающего мира | Повторить и уточнить с детьми тематическую лексику, развивать фонематический слух, продолжать учить различать фонемы (звуки) и графемы (буквы); расширение представлений об органах артикуляционного аппарата и их участие в произнесении звуков, совершенствование произносительных навыков. | ||
3 неделя | Слова, звуки. | Развитие фонематического восприятия, умение различать слова по длительности звучания. | ||
Звук и буква У | Определение позиции звука У в слове (начало, конец) | Знакомство с буквой У | ||
4 неделя | Звук и буква А | Определение позиции звука А в слове (начало, конец) | Знакомство с буквой А | |
Октябрь | 1 неделя | Звуки и буквы А, У | Анализ и синтез сочетаний типа АУА, УАУ | Чтение сочетаний АУ, УА, АУА, УАУ |
2 неделя | Звук и буква И | Определение позиции звука И в словах (начало, конец).Анализ сочетаний типа АУИ | Уточнить артикуляцию звука (И), научить определять позицию звука (И) в слове; познакомить с буквой И; чтение сочетаний АУИ, ИУА и т.п. | |
3 неделя | Звук и буква К | Определение позиции звука К в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога: АК, ОК, УК, ИК | Закрепить произношение звука(К) в речи, научить определять позицию звука в слове (начало, середина, конец). Чтение сочетаний АК, УК, ИК | |
4 неделя | Звук и буква К | Определение позиции звука К в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога: АК, ОК, УК, ИК | Закрепить произношение и различения звуков (К) и (КЬ); проанализировать слова кот и кит; научить составлять короткие слова. | |
Ноябрь | 1 неделя | Звук и буква Т | Определение позиции звука Т в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога AT | Научить чётко произносить звук Т; определять место звука Т в словах; проводить анализ обратного слога AT, познакомить с буквой Т. Чтение сочетаний AT, УТ, ИТ |
2 неделя | Звук и буква Т | Определение позиции звука Т в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога AT | Научить различать звуки Т, ТЬ; чётко произносить их в слогах, словах, фразах; повторить букву Т; научить в речи использовать предлоги: в, над, из, на. | |
3 неделя | Звук и буква П | Определение позиции звука П в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога АП | Чтение сочетаний АП, ИП | |
4 неделя | Звук и буква 0 | Позиция звука 0 (начало, середина, конец). Анализ обратных слогов ОК, ОП, ОТ | Чтение сочетаний ОП, ОТ, ОК | |
Декабрь | 1 неделя | Гласные звуки А, 0, У, И | Закрепление полученных навыков. Понятие «гласный звук» | Закрепление полученных навыков |
2 неделя | Гласные звуки А, 0, У, И | Закрепление полученных навыков. Понятие «гласный звук» | Закрепление полученных навыков | |
3 неделя | Звуки и буква Ы, И | Определение позиции звуков И, Ы в словах (середина, конец) | Закрепление полученных навыков | |
4 неделя | Звук и буква С | Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах (начало, середина, конец). Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. Синтез звуков в односложное слово. Понятие « согласный звук». | Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов АС, ОС, УС, ИС. Чтение односложных слов СОК, СУП, СОМ |
2 – й период обучения (январь – май)
Период | Тема НОД | Навыки звукового анализа | Навыки чтения и письма | |
Январь | 2 неделя | Звук и буква С | Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах (начало, середина, конец). Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. Синтез звуков в односложное слово. Понятие « согласный звук». | Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов АС, ОС, УС, ИС. Чтение односложных слов СОК, СУП, СОМ |
3 неделя | Звук и буква С | Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах (начало, середина, конец). Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. Синтез звуков в односложное слово. Понятие « согласный звук». | Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов АС, ОС, УС, ИС. Чтение односложных слов СОК, СУП, СОМ | |
4 неделя | Мягкий согласный звук СЬ | Закрепление полученных навыков | Чтение односложных слов | |
Звуки С, СЬ | Знакомство со схемой односложных слов типа СОК, СУП | Чтение односложных слов | ||
Февраль | 1 неделя | Звук и буква 3 | Деление слов на слоги. Схема слов типа ЗУБЫ, СОВЫ. Понятие «звонкий согласный звук» | Чтение односложных слов |
2 неделя | Звук 3, буква ЗЬ | Схема слов типа О - СЫ, У - СЫ | Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки | |
3 неделя | Звук и буква 3 | Деление слов на слоги. Схема слов типа ЗУБЫ, СОВЫ. Понятие «звонкий согласный звук» | Чтение односложных слов | |
4 неделя | Звук и буквыС,3 | Подбор слов с заданным количеством слогов | Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки | |
Звук Ц | Подбор слов с заданным количеством слогов и позицией звука | Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки | ||
Март | 1 неделя | Звук С, Ц | Схема слов типа РЫ - БАК, ДЫ - МОК, ВА - ГОН | Введение букв Ш, Р, М, Н |
2 неделя | Звук Б | Схема слов типа БУЛ - КА, МЫШ - КА | Буквы Б, Л и др. | |
3 неделя | Звук П,Б | Схема слов типа КРЫ - ША, ГРО - ЗЫ | Выкладывание и чтение двусложных слов (РА - МА, ЛА-ПЫ, ШУ-БА) | |
Звук В | Схема слов типа ФАР, БАШ - МАК | Выкладывание и чтение двусложных слов (РА - МА, ЛА-ПЫ, ШУ-БА) | ||
Апрель | 1 неделя | Звуки В, Ф | Схема слов типа СТОЛ, СТУЛ, КРАН | Выкладывание и чтение двусложных слов (РА - МА, ЛА-ПЫ, ШУ-БА) |
2 неделя | Звук Д | Схема слов типа МОСТ, ШАРФ | Выкладывание из разрезной азбуки | |
3 неделя | Звук Д | Схема слов типа МОСТ, ШАРФ, ДОМ. | Выкладывание из разрезной азбуки | |
4 неделя | Звуки Т, Д | Подбор слов к схемам (всех типов) | Выкладывание из разрезной азбуки | |
Звук Г | Игровые приёмы звукового анализа всех типов слов | Выкладывание из разрезной азбуки | ||
Май | 1 неделя | Звуки 3, Ж | Письмо печатными буквами под диктовку слов, сочетаний слов | |
2 неделя | Звуки С, Ш, 3, Ж | Письмо печатными буквами под диктовку слов, сочетаний слов, предложений, предложений с предлогами | ||
3 неделя | Звук Ч | Письмо печатными буквами под диктовку слов, сочетаний слов, предложений, предложений с предлогами | ||
4 неделя | Звук Щ | Письмо печатными буквами под диктовку слов, сочетаний слов, предложений, предложений с предлогами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста.
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми состоит из 20 занятий. Продолжительность занятий 25-30 мин, 1-2 раза в неделю....
Тематическое планирование коррекционно – развивающих занятий по программе «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ!»
Тематическое планирование коррекционно – развивающих занятий по программе «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ!»...
Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПРР РАЗВИТИЯ 3-4 ЛЕТ...
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по программе «Цветик-семицветик»
Пояснительная записка Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов. Элементарные н...
Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год.
Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год. ...
Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста...