Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ Радченко Елизаром на 2019-2020 учебный год.
Неделя/Дата | Тема | Содержание | Кол-во занятий |
Октябрь | |||
1 неделя 7.10.19 | «Отгадай» | 1. Упражнение - приветствие. (2 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу 2. Упражнение «Загадочные картины» (5 мин.) Цель: развитие воображения, внимания. 3. Физкультминутка (3 мин.) 4. Упражнение-игра «На что похоже?» (5 мин.) Цель: развитие внимания, мышления, воображения. 5. Релаксация (5 мин.) Упражнение «Я-Цветок» Цель: снятие эмоционального напряжения. 6. Рефлексия. (3 мин.) 7. Прощание. (2 мин.) | 1 |
2 неделя 14.10.19 | «Сказка» | 1. Упражнение «Приветствие» (2 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу. 2. Упражнение «Вспомни сказку» (5 мин.) Цель: развитие мышления. 3. Подвижное упражнение «Ухо – нос» (3 мин.) Цель: развитие внимания. 4. Упражнение «Дорисуй» (5 мин.) Цель: развитие мелкой моторики рук. 5.Рефлексия. (3 мин.) 6. Прощание. (2 мин.) | 1 |
3 неделя 21.10.19 | «Соображай-ка» | 1. Упражнение - приветствие. (2 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения. 2. Упражнение «Логические цепочки» (5 мин.) Цель: тренировка мышления, внимания и сообразительности. 3.Физминутка (5 мин.) 4. Упражнение «Раскрась по цифрам» (5 мин.) Цель: развитие мелкой моторики руки, внимания, тренировки знания цветов и цифр. 5. Упражнение «Игра с пальчиками» (5 мин.) Цель: развитие динамики и координации движений, активизация речевых навыков, памяти, мышления, развитие творческого воображения и внимания. 6. Рефлексия. Прощание (5 мин.) 7. Прощание «Подари улыбку» (3 мин.) | 1 |
4неделя 28.10.19 | «Наблюдай» | 1. Упражнение-приветствие. (2 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. 2. Упражнение «Что не так?» (5 мин.) Цель: определяется умение ребенка логически и грамматически правильно рассуждать и высказывать свое мнение, формировать элементарные образные представления ребенка об окружающем мире. 3. Подвижная игра «Четыре стихии» (3 мин.) Цель: коррекция внимания, моторики. 4. Упражнение «Запомни предметы» (5 мин.) Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности. 5. Упражнение «Черепаха» (5 мин.) Цель: развитие моторики руки. 6. Рефлексия. (2 мин.) 7. Прощание. «Подари воображаемый подарок» (3 мин.) | 1 |
Ноябрь | |||
1 неделя 4.11.19 | «Разноцветная вода» | 1. Упражнение - приветствие. (3 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. 2. Игра «Разноцветная вода» (5 мин.) Цель: развитие эмоциональной коммуникативной сферы, 3. Физминутка «Зайчик» (5 мин.) 4. Упражнение «Закончи фразу» (5 мин.) Цель: развитие понятийного мышления 5. Рефлексия. (5 мин.) 6. Прощание. (2 мин.) | 1 |
2 неделя 11.11.19 | «Воображай-ка» | 1. Упражнение - приветствие. (2 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. 2. Упражнение «Проставьте знаки» (5 мин.) Цель: развитие умения распределять и переключать внимание ребенка 3. Упражнение «Возьми и передай» (3 мин.) Цель: развивать воображение, творческое мышление, навыки взаимодействия. 4. Упражнение в песке «Ладошки, пальчики и кулачки» (5 мин.) Цель: снижение нервного напряжения. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики пальцев рук. 5. Рефлексия. (3 мин.) 6. Прощание | 1 |
3 неделя 18.11.19 | «Я волшебник!» | 1. Упражнение - приветствие. (2 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. 2. Упражнение «Лабиринт» (5 мин.) Цель: выявление понимание ребенком инструкции; устойчивости, концентрации и объема внимания; целенаправленность деятельности; зрительно-пространственное восприятие. 3. Упражнение с мячиками Су - Джок (5 мин.) Цель: развитие моторики. 4. Упражнение «Залатай коврик» (5 мин.) Цель: выявить сформированность мыслительных процессов анализа, синтеза и сравнения, сформированность наглядно-образных представлений, способность к воспроизводству целого на основе зрительного соотнесения, наличие заинтересованности. 5. Релаксация (5 мин.) Этюд «Я – волшебник» 6. Прощание «Подари улыбку» (3 мин.) | 1 |
4 неделя 25.11.19 | «Будь внимательным!» | 1. Упражнение - приветствие. (3 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. 2. Упражнение «Четвертый лишний» (7 мин.) Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления. 3. Физкультминутка «Интересные движения» (5 мин.) 4. Упражнение - игра «Найди отличия» (5 мин.) 5. Рефлексия. (3 мин.) 6.Прощание. (2 мин.) | 1 |
Декабрь | |||
1 неделя 2.12.19 | «Подумай!» | 1. Упражнение - приветствие. (3 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения. 2. Упражнение «Найди лишний предмет» (5 мин.) Цель: коррекция способности к обобщению. 3. Упражнение в песке «Ходим - ездим» (7 мин.) Цель: снятие эмоционального напряжения у детей. Развитие положительных 4. Упражнение «Раздели на группы» (5 мин.) Цель: развитие образно-логического мышления ребенка. 5. Рефлексия. (3 мин.) 6.Прощание. (2 мин.) | |
2 неделя 9.12.19 | «Волшебный карандаш» | 1. Упражнение - приветствие (2 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. 2. Упражнение «Кто прячется в точках» (5 мин.) Цель: развитие воображения. 3.Физкультминутка «Белочка» (3 мин.) 4. Упражнение «Найди пару» (5 мин.) Цель: развитие словесно - логического мышления. 5. Пальчиковая гимнастика «Кошки – мышки» (5 мин.) Цель: развитие мелкой моторики. 6. Рефлексия (2 мин.) 7. Прощание «Подари улыбку» (3 мин.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста.
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми состоит из 20 занятий. Продолжительность занятий 25-30 мин, 1-2 раза в неделю....
Тематическое планирование коррекционно – развивающих занятий по программе «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ!»
Тематическое планирование коррекционно – развивающих занятий по программе «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ!»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПРР РАЗВИТИЯ 3-4 ЛЕТ...
Перспективный план коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год.
Перспективный план коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год....
Календарно тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с применением песочной терапии.
Заняти спланированны с усложнением....
Перспективно – тематическое планирование коррекционно – развивающей деятельности с ребенком с ОНР 3 уровня (2 год обучения)
онр 3 уровень (2 год обучения)...
Учебно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога
План коррекционно-развивающих занятийпедагога-психолога по преодолению тревожности...