КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПРР РАЗВИТИЯ 3-4 ЛЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dari_aleksandrovny.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема занятия |
1 | 01.09.18 | Восприятие отдельных предметов, выделение их из общего фона. |
2 | 03.09.18 | Восприятие различных свойств и качеств предметов. |
3 | 08.09.18 | Узнавание предметов по их характерным свойствам и признакам. |
4 | 10.09.18 | Представление о цвете (черный, белый). |
5 | 15.09.18 | Представление о величине (большой - маленький). |
6 | 17.09.18 | Понимание и отражение в речи направления движения (вверх-вниз). |
7 | 22.09.18 | Дифференцированные движения правой и левой рукой. |
8 | 24.09.18 | Представление о форме (круг). |
9 | 29.09.18 | Использование указательных слов ( туда, там, тут). |
10 | 01.10.18 | Представление о величине (длинный - короткий). |
11 | 06.10.18 | Представление о цвете (красный, желтый). |
12 | 08.10.18 | Согласование движений рук при обследовании предметов мелкой моторики. |
13 | 13.10.18 | Представление о форме (квадрат). |
14 | 15.10.18 | Нахождение предмета по информации о его местоположении. |
15 | 20.10.18 | Представление о форме (овал). |
16 | 22.10.18 | Зрительно-моторная и слухо-моторная координация. |
17 | 27.10.18 | Представление о величине (широкий-узкий). |
18 | 29.10.18 | Представление о цвете (голубой, зеленый). |
19 | 03.11.18 | Складывание разрезной картинки из 2-4 частей. |
20 | 05.11.18 | Закрепление представлений о форме (овал). |
21 | 10.11.18 | Представление о форме (треугольник). |
22 | 12.11.18 | Соотнесение движения рук и словесной инструкции взрослого. |
23 | 17.11.18 | Слова-названия величины, формы, речевые выражения "такой же", "не такой", "другой". |
24 | 19.11.18 | Представление о форме (шар). |
25 | 24.11.18 | Согласованные движения с проговариванием текста. |
26 | 26.11.18 | Контур предметов, определение его высоты, длинны. |
27 | 01.12.18 | Представление о форме (куб). |
28 | 03.12.18 | Представление о величине (высокий - низкий). |
29 | 08.12.18 | Пальчиковые упражнения, сопровождаемые словом (стихотворным текстом) в соответствующей последовательности. |
30 | 10.12.18 | Целенаправленная предметно-орудийной деятельность в процессе выполнения заданий игрового характера. |
31 | 15.12.18 | Зрительно – осязательно - двигательное восприятие предметов. |
32 | 17.12.18 | Контур предметов, определение его формы, величины. |
33 | 22.12.18 | Действия взрослого с предметами с использованием отрицательной частицы «не». |
34 | 24.12.18 | Целенаправленная предметно-орудийной деятельность в процессе выполнения заданий практического характера. |
35 | 12.01.19 | Проблемные ситуации, отражение их в речи, выбор средств для их решения. |
36 | 14.01.19 | Восприятие и учет свойств и качеств предметов в игре с дидактическими и сюжетными игрушками. |
37 | 19.01.19 | Действия взрослого с предметами с использованием вопросительного слова «где». |
38 | 21.01.19 | Формы и размер предметов с указанием двух свойств. |
39 | 26.01.19 | Сравнение предметов геометрических фигур по 1-2 признакам. |
40 | 28.01.19 | Восприятие и учет свойств и качеств предметов в продуктивной деятельности (лепка). |
41 | 02.02.19 | Причинно-следственные связи на основе собственного опыта и элементарного экспериментирования между назначением предмета и его формой, структурой, материалом. |
42 | 04.02.19 | Тонкая дифференцировка пальцев. |
43 | 09.02.19 | Представление о цвете (коричневый). |
44 | 11.02.19 | Поисковый способ ориентировки «приложение» для решения практических и игровых задач. |
45 | 16.02.19 | Соотносящие действия подражания взрослому. |
46 | 25.02.19 | Восприятие силуэтных изображений, узнавание предметов по их части. |
47 | 01.03.19 | Одноименные названия разных предметов. |
48 | 03.03.19 | Восприятие и учет свойств и качеств предметов в продуктивной деятельности (конструирование). |
49 | 10.03.19 | Восприятие и учет свойств и качеств предметов в бытовой деятельности. |
50 | 15.03.19 | Мыслительная операция сравнение. |
51 | 17.03.19 | Целостное восприятие ситуации, изображенной на серии сюжетных картинок. |
52 | 22.03.19 | Целостное восприятие ситуации, изображенной на одной картине, серии сюжетных картинок. |
53 | 24.03.19 | Мыслительная операция обобщение. |
54 | 29.03.19 | Восприятие и учет свойств и качеств предметов в продуктивной деятельности (аппликация). |
55 | 31.03.19 | Поисковый способ ориентировки «наложение» для решения практических и игровых задач. |
56 | 05.04.19 | Оречевление действий литературных персонажей, своих действий в игровых ситуациях. |
57 | 07.04.19 | Анализ серии сюжетных картинок. |
58 | 12.04.19 | Мыслительная операция рассуждение. |
59 | 14.04.19 | Действия, выраженные возвратными глаголами. |
60 | 19.04.19 | Закрепление представлений о форме (шар, куб). |
61 | 21.04.19 | Слова-действия, соотнесение с персонажами картины. |
62 | 26.04.19 | Оречевление непосредственно наблюдаемых действий. |
63 | 28.04.19 | Соотнесение изображенного действия с его непосредственным выполнением. |
64 | 05.05.19 | Сравнение предметов геометрических фигур по 3 признакам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Планирование работы на год по программе Н.В. Нищевой...
Календарно – тематическое планирование коррекционно – развивающей работы с детьми.
Тематическое планирование работы педагогов...
Календарно – тематическое планирование коррекционно – развивающей работы с детьми.
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) В группе для детей младшего возраста для детей с ТНР проводится в неделю 11 мероприятий непосредственно образовательной деятельности, согласно учебного плана ДОУ,...
Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год.
Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год. ...
Календарно тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с применением песочной терапии.
Заняти спланированны с усложнением....
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ОНР (старший дошкольный возраст)
В планировании представлены темы по развитию лексико-грамматического строя речи и подготовки к обучению грамоте в школе....
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по программе «Путешествие бедующих первоклассник
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по программе «Путешествие бедующих первоклассников»....