Конспект - игрового досуга в 1 младшей группе Тема: «Сказки в гостях у малышей»
материал по развитию речи (младшая группа)
Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Задачи:
- Образовательная: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках;
- Развивающие: развивать речевую активность детей посредством звукоподражаний.
- Воспитательная: умение сопереживать героям сказки.
Доставить радость детям от встречи со знакомыми сказками и героями.
Герои: Бабушка-загадушка
Ход:
Оборудование для педагога:
Игрушки: колобок, три медведя, маша, колонка с песнями,
Предварительная работа.
Место проведения: Группа
1 часть. Вводная. Погружение в тему.
Воспитатель (бабушка): -Здравствуйте, ребята, меня зовут бабушка-загадушка. Я к вам в гости пришла. У меня есть сундучок, да не простой, красивый, большой. Хотите узнать, что в нем лежит? (пытается открыть сундук, не может) -Наверное, мы забыли волшебные слова. Какие волшебные слова вы знаете? (после ответа детей сундук открывается)
2 часть. Основная.
-Прежде, чем рассмотреть то, что лежит в сундучке, отгадайте загадки.
Покатился по дорожке,
Но попал он не в лукошко,
А лисичке на носок,
Кто он, дети?.. (Колобок. Достаем колобка)
Воспитатель(бабушка): ребята точно да это же колобок! Из какой сказки он пришел? Кто перехитрил колобка? (ответы детей)
Воспитатель (бабушка): ребята как вы думаете колобок обрадуется если мы с ним потанцуем? (ответы детей)
Танец -песенка «Колобок» Суворова.
Воспитатель(бабушка): какие молодцы и колобок вам говорит спасибо.
А теперь слушайте следующую загадку …
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
(Три медведя, достаем игрушки мишки)
Воспитатель (бабушка): о какой сказке идет речь? (ответы детей). Как зовут девочку, которая заблудилась в лесу и попала к ним в дом? (ответы детей). Ребята а давайте что бы маша и медведи не сорились научим их дружить и сварим мишкам варенье!
Песня из мультфильма «Маша и Медведь» Варенье.
Воспитатель(бабушка): Молодцы дети! Слушайте следующую загадку…
Лисий дом был изо льда.
Солнце вышло — вмиг вода.
Из домишки лубяного
Лиска выгнала косого.
Эта сказка вам знакома?
Кто лису прогнал из дома? (Петушок. достаем петушка и лису)
Воспитатель (бабушка): молодцы ребята, правильно это петушок. Из какой сказки он пришел к нам? (ответы детей). Что кричал петушок, когда прогонял лису? (Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи!)
Давайте и мы с вами сейчас покажем петушка.
Пальчиковая гимнастика «Петушок»
Он встает на заре,
Он поет во дворе
На голове гребешок
Кто же это?
Петушок.
Воспитатель (бабушка): Ребята, посмотрите, а лиса никуда не убежала. Сидит грустная, печальная…
Как вы думаете, почему лиса грустит? (потому что у нее нет своего домика).
Чем мы можем ей помочь? (ответы детей)
У лисы была избушка ледяная, с весной она растаяла, а у зайчика- лубяная, она сохранилась.
Давайте построим лисе такую же избушку.
3 часть. Заключительная.
Проводится коллективная работа постройка избушки из модулей.
Ребята посмотрите, лисичка говорит вам спасибо. Ребята, а кто к нам приходил сегодня в гости? (ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_skazki_v_gosti_knam_prishla.docx | 21.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект - игрового досуга
в 1 младшей группе
Тема: «Сказки в гостях у малышей»
Составили и провели:
Гаджиева З.Д., воспитатель
Санкт- Петербург
2022 г.
Образовательная деятельность в первой младшей группе осуществляется в соответствии с ОПДО ГБДОУ д/с №6
В группе Кузнечики 20 детей. Дети соответствуют возрасту младшей группы. На втором-третьем году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Совершенствуется восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности.
Конспект игрового досуга проходит в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Досуг выстроен с учетом принципа интеграции образовательных областей; социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
В ходе мероприятия использовались следующие педагогические технологии:
-игровая
-здоровьесбережение
В ходе досуга дети получат приятные эмоции встретив знакомых игрушек из сказок. Формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Игровой досуг можно использовать с детьми младшего возраста.
Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Задачи:
- Образовательная: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках;
- Развивающие: развивать речевую активность детей посредством звукоподражаний.
- Воспитательная: умение сопереживать героям сказки.
Доставить радость детям от встречи со знакомыми сказками и героями.
Герои: Бабушка-загадушка
Ход:
Оборудование для педагога:
Игрушки: колобок, три медведя, маша, колонка с песнями,
Предварительная работа.
Место проведения: Группа
1 часть. Вводная. Погружение в тему.
Воспитатель (бабушка): -Здравствуйте, ребята, меня зовут бабушка-загадушка. Я к вам в гости пришла. У меня есть сундучок, да не простой, красивый, большой. Хотите узнать, что в нем лежит? (пытается открыть сундук, не может) -Наверное, мы забыли волшебные слова. Какие волшебные слова вы знаете? (после ответа детей сундук открывается)
2 часть. Основная.
-Прежде, чем рассмотреть то, что лежит в сундучке, отгадайте загадки.
Покатился по дорожке,
Но попал он не в лукошко,
А лисичке на носок,
Кто он, дети?.. (Колобок. Достаем колобка)
Воспитатель(бабушка): ребята точно да это же колобок! Из какой сказки он пришел? Кто перехитрил колобка? (ответы детей)
Воспитатель (бабушка): ребята как вы думаете колобок обрадуется если мы с ним потанцуем? (ответы детей)
Танец -песенка «Колобок» Суворова.
Воспитатель(бабушка): какие молодцы и колобок вам говорит спасибо.
А теперь слушайте следующую загадку …
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
(Три медведя, достаем игрушки мишки)
Воспитатель (бабушка): о какой сказке идет речь? (ответы детей). Как зовут девочку, которая заблудилась в лесу и попала к ним в дом? (ответы детей). Ребята а давайте что бы маша и медведи не сорились научим их дружить и сварим мишкам варенье!
Песня из мультфильма «Маша и Медведь» Варенье.
Воспитатель(бабушка): Молодцы дети! Слушайте следующую загадку…
Лисий дом был изо льда.
Солнце вышло — вмиг вода.
Из домишки лубяного
Лиска выгнала косого.
Эта сказка вам знакома?
Кто лису прогнал из дома? (Петушок. достаем петушка и лису)
Воспитатель (бабушка): молодцы ребята, правильно это петушок. Из какой сказки он пришел к нам? (ответы детей). Что кричал петушок, когда прогонял лису? (Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи!)
Давайте и мы с вами сейчас покажем петушка.
Пальчиковая гимнастика «Петушок»
Он встает на заре,
Он поет во дворе
На голове гребешок
Кто же это?
Петушок.
Воспитатель (бабушка): Ребята, посмотрите, а лиса никуда не убежала. Сидит грустная, печальная…
Как вы думаете, почему лиса грустит? (потому что у нее нет своего домика).
Чем мы можем ей помочь? (ответы детей)
У лисы была избушка ледяная, с весной она растаяла, а у зайчика- лубяная, она сохранилась.
Давайте построим лисе такую же избушку.
3 часть. Заключительная.
Проводится коллективная работа постройка избушки из модулей.
Ребята посмотрите, лисичка говорит вам спасибо. Ребята, а кто к нам приходил сегодня в гости? (ответы детей)
Список используемой цитируемой литературы и интернет-источники:
1 Картотека «пальчиковая гимнастика»
2 https://vk.com/doc330903679_600763877?hash=c5d6599bba9eee78b8&dl=797a063479ebfa5a39
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга для младшей группы «КАРАНДАШ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»
Сценарий досугового мероприятия с использованием кукольного театра...
Конспект занятия в первой младшей группе "Мурка в гостях у малышей"
Конспект занятия в первой младшей группе....
Конспект занятия во второй младшей группе «Ёжик в гостях у малышей»
Конспект тематического занятия«Ёжик в гостях у малышей» Образовательная область: «Познавательное развитие»Интеграция областей: «Познавательное развитие», &laqu...
Конспект театрализованного досуга в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»
Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи:1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом детей ...
Конспект занятия во второй младшей группе «Чебурашка в гостях у малышей»
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое р...
Конспект НОД в 1 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
laquo;Сказка в гости к нам пришла» Цели: Развивать речь детей дошкольного возраста через использование художественной литературы.Задачи: Закрепить названия овощей, узнава...
конспект игрового досуга в младшей группе по пдд
Цель: формировать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с работой светофора и пешеходным переходом. Задачи:Образовательная:- создавать условия для сознательного изучения де...