Сценарий досуга для младшей группы «КАРАНДАШ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»
материал (младшая группа) на тему
Сценарий досугового мероприятия с использованием кукольного театра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karandash_v_gostyah_u_malyshey.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга для младшей группы
«КАРАНДАШ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Задачи:
- Продолжать развивать интерес детей к художественному творчеству, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Развивать воображение, музыкальную память, умение слушать других исполнителей, слушать, не отвлекаясь, сопереживая их настроению.
- Развивать музыкально- ритмические движения, учить ритмично, легко бегать под музыку, выполнять движения с предметом, самостоятельно применять знакомые танцевальные движения, узнавать и называть инструменты на слух, выразительно исполнять знакомую песню.
Содержание занятия:
1. Игра на детских музыкальных инструментах: «Шла лисица» Тютюнникова («Ушки на макушке» с.12)
1. Слушание: «Я умею рисовать» Л. Абелян (фонограмма)
2. Упражнение с цветами» («Ромео и Джульетта» Нино Рота)
3. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»
4. Пение: «Курочка по зёрнышку» попевка.
5. Игра «Мышки водят хоровод» картотека подвижных игр
Материал: ширма, игрушка – карандаш, мишка, картинки, музыкальные инструменты
Ход занятия:
(воспитатель за ширмой в роли Карандаша, дети свободно заходят в зал, становятся возле ширмы).
Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел!
Карандаш: Я – веселый человечек, лучший друг, ребята, ваш.
Как зовут меня, детишки? Отвечайте! (карандаш)
(здороваются)
На ребяток погляжу, про ребяток расскажу!
Поет: Это правда! Ну, чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне.
Музыкальный руководитель: Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать. Правда, дети? (ответ)
Карандаш: Ну, а я люблю, ребята, на бумаге рисовать.
Я принес для вас рисунки, их мы будем оживлять.
Но, чтоб рисунок увидать, загадки надо отгадать!
Музыкальный руководитель: Мы с ребятками любую загадку отгадаем, даже самую сложную.
Карандаш: А я вот сейчас проверю.
(звучит музыкальный отрывок из пьесы «Шла Лисица», дети узнают произведение, называют его, карандаш показывает картинку)
Игра на муз. инструментах: «Шла Лисица»
Карандаш: А теперь у меня для вас другая загадка:
На лугу и у реки расцвели весной они,
Небывалой красоты эти нежные … (цветы)
Музыкальный руководитель: Ну, а мы цветы возьмем, танцевать с ними начнем.
Звучит фонограмма: «Ромео и Джульетта» Нино Рота
Сидят. Кружась встают
1. группа пробегает полукругом, покружиться
2. вторая группа пробегает полукругом, покружиться
- руки дробное поднятие вверх и покружиться
1. бежать по кругу в 1 сторону, правая рука поднята вверх
2. бежать по кругу в другую сторону, левая рука поднята вверх
- руки дробное поднятие вверх и покружиться
Расходятся в хаотичном порядке и садятся, закрывшись цветами
Музыкальный руководитель: У меня есть любимые игрушки, они не простые, а музыкальные. Попробуйте отгадать.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ?»
Музыкальный руководитель: Карандаш, а ты умеешь рисовать зверей? (ответ)
Карандаш: Конечно, вот посмотрите портрет курочки.
Музыкальный руководитель: А мы знаем песенку прозверят, хочешь послушать? (ответ)
ПЕНИЕ: «Курочка по зёрнышку» рнм
Карандаш: А этого зверя вы узнаете сразу.
Погасили в доме свет,
Вдруг раздался тихий писк,
И по полу еле слышно,
Побежала………..! (мышка)
ИГРА «Мышка в гости к нам пришла»
Карандаш: Я тоже очень люблю петь, я даже песенку знаю про то, как рисую. Хотите послушать? (ответ)
СЛУШАНИЕ «Я УМЕЮ РИСОВАТЬ» Л. Абелян
(в исполнении карандаша)
1 Я умею рисовать палочки, кружочки,
Получаются из них, разные цветочки.
Припев:
Синие, красные,
Жёлтые, разные –
Всех цветов карандаши
Для рисунка хороши.
2 Я умею рисовать домик с желтой крышей,
А на крыше той труба, всех деревьев выше.
3 Я умею рисовать, булку для собаки.
Чтоб не мерзла под дождем, и не лезла в драки.
4 Я умею рисовать голубое небо,
Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом.
Музыкальный руководитель: Наше занятие заканчивается, пора прощаться с карандашом.
Карандаш: А можно я ребятам дам задание?
Музыкальный руководитель: Конечно можно.
Карандаш: Ребятки нарисуйте для меня все что хотите, я буду очень рад, а когда я приду к вам в следующий раз мы все вместе рассмотрим ваши рисунки (прощаются, выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Снегурочка в гостях у малышей»
Сценарий новогоднего праздника для детей (2-3 года)«Снегурочка в гостях у малышей»...
Осенний досуг для детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»
Осенний досугдля детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»...
Методическая разработка Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы "Ежик в гостях у малышей"
Музыкальный праздник...
Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе "Карлсон в гостях у малышей и мам"
Сценарий подготовлен для проведения утренника к 8 марта во 2 младшей группе....
Сценарий новогоднего утренника для 1-ой младшей группы. "Снегурочка в гостям у малышей"
Сценарий новогоднего утренника для 1-ой младшей группы....
Сценарий досуга в младшей группе "Непослушка в гостях у ребят"
Сценарий досуга...
Досуг для детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»
Первые развлечения для малышей с интересными песонажами всегда весело и увлекательно....