Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому развитию «Красный, желтый, зеленый».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы
общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому развитию
«Красный, желтый, зеленый».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artemenko_darya_konspekt_1_3.docx | 32.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы
общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому развитию
«Красный, желтый, зеленый».
Подготовила и провела воспитатель
Артеменко Дарья Александровна
высшая квалификационная категория
Санкт-Петербург 2021 г.
Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Развивающие
- Закрепить с детьми цвета светофора красный, желтый, зеленый.
- Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
- Развивать у детей разговорную речь.
Образовательные:
- Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах;
-Упражнять в использовании элементарных приемов техники пластилинографии
Воспитательные:
- Воспитывать внимание, осторожность;
- Аккуратность при работе с красками
- Воспитывать интерес к занятию.
Формы совместной деятельности взрослых и детей:
- Беседа
- Чтение стихов «Сигналы светофора»
- Пальчиковая гимнастика
- Лепка пластилинография.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, речевая, двигательная, игровая, продуктивная.
Материалы: макет светофора; - макет дороги с пешеходным переходом, сказочный персонаж – лиса, листы бумаги с изображением светофора, пластилин трех цветов (красного, желтого, зеленого цвета) для каждого ребенка.
Количество детей: - 7
Приемы:
- вопросы
Активизация словаря:- светофор, пешеходный переход, красный, желтый, зеленый.
Место нахождения детей и расположение пособий:
Ход образовательной деятельности
№ п/п | Этапы работы, виды заданий и упражнений | Организация рабочего пространства | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 | Приветствие | Дети стоят свободно в группе рядом с воспитателем | Ребятки давайте поздороваемся с нашими ручками, головкой, животиком ….. | Дети выполняют движения за воспитателем |
2 | Сюрпризный момент | Дети стоят свободно в группе рядом с воспитателем Раздается стук в дверь | В: Ребята, к нам кто-то пришел. Кто же это? (входит лиса) Л: - Ах, я рыжая Лиса Я плутовка, я хитра. Никого я не боюсь Где хочу, там появлюсь. Л: - Здравствуйте, дети. Я бежала мимо и решила зайти к вам в гости, а возле ваших дверей лежит посылка, наверно там лежит курочка? В: - Здравствуй, Лиса.. Давайте посмотрим, что у нас лежит в посылке. (достает из посылки светофор) | Дети стоят свободно в группе Здороваются |
3 | Проблемная ситуация | Дети стоят свободно в группе рядом с воспитателем (фонограмма песни «Автобус») | В: - Лисичка ты знаешь, что это такое? Л: - Конечно, знаю. Это елочка, на которой горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить. В: - Ребята, правильно ли говорит Лиса. В: - Конечно, нет. В: - Ребята давайте вместе с Лисой поедем на автобусе в город и расскажем Лисе про светофор. В: - Согласны? Выходим из автобуса и подходим к дороге, где стоит светофор. В: - Ребята, скажите, что это такое? Правильно. Молодцы. В: - А что это на дороге за полоски? Правильно. В: - Ребята, а что это такое с разноцветными глазками? В: - Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор. - Посмотрите ребята, какой глазик у светофора горит? В: - А теперь какой глазик загорелся? В: - А сейчас, какой глазик горит? В: Теперь можно идти? В: - Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. - А твои лесные друзья знают правила дорожного движения? Л: - Нет. В: Ребята давайте перейдем дорогу, пока горит зеленый свет, держимся за ручки и все вместе переходим и садимся в автобус, поедем обратно в группу. | Ответы детей
ДЕТИ: - Если красный свет горит – это значит путь – закрыт. ДЕТИ: - Желтый подожди чуть – чуть, будь готов продолжить путь. ДЕТИ: - А зеленый свет горит – это значит путь открыт Ответы детей |
4 | «Пальчиковая гимнастика » | Дети стоят свободно в группе | В:- Ну, вот ребята мы снова в нашей группе, давайте разомнем наши ручки Пальчик к пальчику приходит ,друга он себе находит, будут пальчики дружить ,в гости часто приходить Ну, вот ребята мы снова в нашей группе, давайте разомнем наши ручки | Дети выполняют движения по тексту |
5 | Работа с пластилином | Дети работают за столами | В: - Давайте, ребята, поможем Лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из пластилина и подарим их. | Дети делают светофоры с использованием пластилинографии |
6 | Прощание со сказочным персонажем | Дети стоят | Л: - Спасибо, ребята. В: - Понравилась тебе, Лиса, наше путешествие? Л: - Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Ну, я побежала к себе домой. До свидание ребята.
| Дети прощаются с лисой , дарят лисе светофоры |
6 | Рефлексия | В: - Ребята, скажите, кто приходил к нам в гости? - На чем мы ездили в город? - Про что мы с вами рассказали лисичке? - А вам понравилось наше путешествие | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием технологий ТРИЗ, как средств развития творческого мышления и воображения дошкольников «В гости к Капельке»
Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием технологий ТРИЗ, как средств развития творческого мышления и воображения дошкольников «В гости к Капельк...
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Снежная зима»
Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Снежная зима»...
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием ИКТ технологий «У гостях у медвежонка»
Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием ИКТ технологий «У гостях у медвежонка»...
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий «Животные дикие и домашние»
Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий «Животные дикие и домашние»...
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные в зимнем лесу»
Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные в зимнем лесу»...
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с музыкальным занятием . Тема: «Зимняя прогулка».
Продолжить формировать знания детей о домашних, диких животных и птицах....
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому развитию «Юные художники» (художественная гостиная)
Данный конспект можно использовать для закрепления в конце года пройденного материала по художественно-эстетическому развитию. Вспомнить с детьми жанры живописи, холодные и теплые оттенки, способы сме...