Конспект образовательной деятельности "В гости мышка к нам пришла"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности
с использованием приёмов мнемотехники
возраст: 3-4 года
«В гости мышка к нам пришла»
Цель. Развивать у детей навыки рассказывания средствами мнемотехники
Задачи:
- Выявить и уточнить знания детей о характерных признаках диких животных
( мышь).
- Формировать умения детей отвечать на вопросы простым предложением.
- Помогать образовывать существительные в уменьшительно – ласкательной форме.
- Активизировать познавательную и речевую деятельность детей с помощью мнемотехники и моторно – подражательных игр, побуждать к выполнению совместных имитационных действий, сопровождая слова движениями.
- Обогащать и активизировать словарный запас «серая шерсть», « длинный хвост», «острые зубы», «зерно».
- Продолжать развивать речь посредством малых фольклорных форм (потешки),
- Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого
Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
При творческом рассказывании:
Упражнять в развитии координации речи с движениями, умение согласовывать слова и действия, общей моторики. Развивать интонационную выразительность речи. Продолжать развивать память, мышление, внимание.
Предварительная работа:
рассматривание и обсуждение символов диких и домашних животных
по мнемотаблицам, отгадывание загадок, чтение стихотворений про животных;
дидактические игры «Кто в домике живёт», «Кто что ест», «Кто как кричит».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_myshka_k_nam_prishla.docx | 183.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
«В гости мышка к нам пришла»
Юсупова Алена Олеговна
воспитатель
2021
Конспект образовательной деятельности
с использованием приёмов мнемотехники
возраст: 3-4 года
«В гости мышка к нам пришла»
Цель. Развивать у детей навыки рассказывания средствами мнемотехники
Задачи:
- Выявить и уточнить знания детей о характерных признаках диких животных
( мышь).
- Формировать умения детей отвечать на вопросы простым предложением.
- Помогать образовывать существительные в уменьшительно – ласкательной форме.
- Активизировать познавательную и речевую деятельность детей с помощью мнемотехники и моторно – подражательных игр, побуждать к выполнению совместных имитационных действий, сопровождая слова движениями.
- Обогащать и активизировать словарный запас «серая шерсть», « длинный хвост», «острые зубы», «зерно».
- Продолжать развивать речь посредством малых фольклорных форм (потешки),
- Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого
Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
При творческом рассказывании:
Упражнять в развитии координации речи с движениями, умение согласовывать слова и действия, общей моторики. Развивать интонационную выразительность речи. Продолжать развивать память, мышление, внимание.
Предварительная работа:
рассматривание и обсуждение символов диких и домашних животных
по мнемотаблицам, отгадывание загадок, чтение стихотворений про животных;
дидактические игры «Кто в домике живёт», «Кто что ест», «Кто как кричит».
Возраст: 3-4 года
Ход образовательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности "В гости к нам пришла весна."
Цель.Уточнить и закрепить знания детей по лексической теме: «Весна»....
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «В гости к нам пришли матрешки».
Образовательная деятельность в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «В гости к нам пришли матрешки». Интеграция образовательных ...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Весна пришла»
Конспект занятия в старшей группе....
Конспект образовательной деятельности в младшей группе в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей. «В гости к нам пришли матрешки».
Знакомство детей с самой известной русской игрушкой – матрешкой....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Весна пришла» для детей старшего дошкольного возраста.
Составление описательного рассказа о весне....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Весна пришла»
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Весна пришла»...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Весна пришла»
МБДОУ – «Детский сад №30» ...