Открытое занятие. В мире волшебных сказок
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи». Средством обучения связной речи является рассказывание детей. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие «Путешествие в страну сказок»
Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, здоровье, развити...
Открытое занятие "Путешествие в страну сказок"
знакомство со сказкой...
КОНСПЕКТ ПО ОТКРЫТОМУ ЗАНЯТИЮ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО"
Конспект был подготовлен для открытого занятия с целью обобщить знания детей о писателе К.И. Чуковском и его творчестве....
Итоговое открытое занятие: «Калейдоскоп русских народных сказок»
Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев) - Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диал...
Конспект итогового родительского собрания «В мире волшебных сказок» во 2 мл. гр.
Конспект итогового родительского собрания«В мире волшебных сказок» 2 мл. гр....
Конспект игрового занятия: "«В мире много сказок грустных и смешных и прожить на свете нам без них нельзя. Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло».
Конспект игрового занятия...
Конспект открытого занятия. Путешествие в страну сказок.
Цели: развитие связной речи через устное народное творчество.Воспитание эмоционального восприятия содержания сказок, интереса к сказке, как к литературному жанру....