Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Путешествие детей на ферму"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: познакомить детей с домашними животными и их детенышами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
познакомить детей с домашними животными | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Путешествие на ферму»»
Цель:
Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогащать словарный запас детей по теме.
Упражнять в звукоподражании.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы поедим на поезде на ферму и познакомимся с домашними животными. Покажите, как крутятся колеса? (Дети выполняют вращательные движения руками и произносят «Чух-чух»)
Воспитатель: Вот мы и приехали. А кто же нас встречает угадайте?
Дидактическая игра «Кто живет на ферме?
(Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.)
Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся козы..»
Воспитатель:
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у».
Дети: Му.
Воспитатель:
У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас.
У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.
Воспитатель: Давайте покатаемся на лошадке.( дети цокают язычком в разном темпе)
Воспитатель:
Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор.
У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.
Дидактическая игра «Будки для собак»
(Дети подбирают подходящие по цвету крыши и двери собачьим будкам.)
Воспитатель: А кто же еще нас встречает?
Дидактическое упражнение «Найди тень».
(Дети называют домашнее животное и подбирают тень каждому)
Воспитатель: А сейчас мы покатаемся с нашими домашними животными на карусели.
Подвижная игра «Карусели»
(Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.)
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами катались на карусели, детёныши потеряли своих мам. Поможем малышам?
Дети: Да
Дидактическая игра «Найди маму»
(Дети берут карточки с карточки с детенышами и ищут их мам.)
Игра на звукоподражание «Кто как кричит?»
Воспитатель: Какие вы молодцы! А нам пока в детский сад. Садимся в поезд и поехали
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая рзработка совместной деятельности воспитателя с детьми "Путешествие с магнитом в царство льда и холода".
Игры с мягнитом на выявление его свойств и расширение кругозора детей об обитателях севера....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми " Путешествие в сказку "
Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко...
Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Путешествие в зоопарк".
Цель: познакомить детей с животными зоопарка....
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»
Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность.Задачи:Образовательные: • Формировать у детей умение сочетать движение и слово, при этом ...
Конспект(матрица) совместной деятельности воспитателя с детьми "Путешествие в страну Рисовандию "
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Путешествие в страну Рисовандию",которое может быть п...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие Капельки»
Цель – создание условий для развития опытно-экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»
Цель: создание условий для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива и формирования мотивации на совершение добрых дел и поступков во благо других средствами литер...