Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Путешествие в зоопарк".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: познакомить детей с животными зоопарка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_vospitatelya_s_detmi_2.docx | 13.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Путешествие в зоопарк».
Цель: закрепление умений различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.
Материалы и оборудование: игрушки (зайчики, медведи, рыбки), картинки с разным количеством животных.
Содержание организованной деятельности детей.
- Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, куда ходят детишки, чтобы посмотреть на домашних и диких животных? (В зоопарк). Мы с вами тоже отправляемся в зоопарк.
- Игры.
«Поезд».
В разных местах комнаты расставлены игрушки по теме «Зоопарк» - зайчики, мишки, обезьянки, рыбки.
Воспитатель предлагает отправиться в зоопарк на поезде. Дети, встают друг за другом, образуют «паровоз» и «вагоны».
Воспитатель. Сколько паровозов? А сколько, вагонов? (Паровоз один, вагонов много.) Поезд готов к отправлению? Поехали!
Дети ходят по кругу, приближаются к первым жителям зоопарка – зайчикам.
Сколько зайчиков?
Ребята, кто здесь живёт? (Зайчики.) Сколько их? (Много.)
Доезжают до медведя.
Кто здесь живёт? Мишка он один.
Кто здесь живёт? Обезьянки. Она живёт одна.
Кто плавает в аквариуме ребята? Рыбки их много, они большие и маленькие.
«Много – мало».
Воспитатель. Ребята, давайте разделим картинки с животными. Картинки, на которых изображено много животных, в одну сторону, на которых только одно животное – в другую.
«Весёлый рыболов».
К «удочке» привязывается верёвка. На конце которой находится «приманка» «маленькие игрушки, конфеты). Воспитатель рыболов водит над головами детей «удочку», то опускает, то поднимает её. Дети рыбки стараются схватить приманку (подпрыгивают на месте). Когда кому – ни будь, это удаётся, воспитатель и дети хлопают в ладоши и говорят, называя имя. Молодец ты удалец. Рыбку поймал, а потом поплясал. Кто поймал рыбку, пляшет.
- Рефлексия.
Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке?
Сколько животных мы сегодня повстречали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая рзработка совместной деятельности воспитателя с детьми "Путешествие с магнитом в царство льда и холода".
Игры с мягнитом на выявление его свойств и расширение кругозора детей об обитателях севера....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми " Путешествие в сказку "
Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко...
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»
Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность.Задачи:Образовательные: • Формировать у детей умение сочетать движение и слово, при этом ...
Конспект(матрица) совместной деятельности воспитателя с детьми "Путешествие в страну Рисовандию "
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Путешествие в страну Рисовандию",которое может быть п...
Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Путешествие детей на ферму"
Цель: познакомить детей с домашними животными и их детенышами...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие Капельки»
Цель – создание условий для развития опытно-экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»
Цель: создание условий для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива и формирования мотивации на совершение добрых дел и поступков во благо других средствами литер...